- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт круизера Lauge Jensen Viking
Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), имеющий отношение к BMW и Aston Martin, разработал свой первый концепт мотоцикла под названием «Viking».
Хенрик Фискер описывает свои чувства: «В течение многих лет я мечтал спроектировать и создать мотоцикл, и впервые у меня появилась возможность творить свободно без ограничений».
Судя по всему, Хенрик разработал концепт «Viking» специально для датского кастом-ателье "Lauge Jensen", специалисты которого использовали концепцию для создания нового мотоцикла, который будет стоить немного меньше текущих байков компании. К примеру, кастом «Lauge Jensen Great Dane» оценивается в 42 800 евро (на фото ниже).
Мотоцикл Lauge Jensen Viking оснащается американским V-образным двигателем мощностью 100 л.с., выхлопом Евро4 и расходом топлива 3.35 л на 100 км. Байк весит 299 кг, оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и может развивать скорость 210 км/ч. Другие детали: карбоновые колеса и обтекаемый дизайн (вытянутый топливный байк, плавно перетекающий в седло/хвост).
- kim
- Ким
- 18 апреля 2014 в 18:57
- 1
- +20
- Blues_Rider
- 18 апреля 2014 в 21:22
- ↓
Мне очень понравился!!! Изящный, ничего лишнего и расход порадовал, если конечно это правда!
Посмотрел на оба мота (Викинг и мелкосерийный), не понял:
1. В чем прикол платить 42к евро за ничем не выделяющийся аппарат?
2. Занахрена круизеру карбоновые диски?! Смысла полный ноль, массу аппарата там все равно никто не особо не считал, да и на общем фоне это не поможет ему «похудеть». Про ремонтопригодность молчу.
3. Расход топлива был занижен примерно в 2 раза. Движок под 2л объемом так мало есть не может. Для подобных аппаратов самый минимум — 5.5л/100км.
4. Что курил автор, когда рисовал Викингу заднее крыло, оно «не пришей к *** рукав» смотрится… =(
1. В чем прикол платить 42к евро за ничем не выделяющийся аппарат?
2. Занахрена круизеру карбоновые диски?! Смысла полный ноль, массу аппарата там все равно никто не особо не считал, да и на общем фоне это не поможет ему «похудеть». Про ремонтопригодность молчу.
3. Расход топлива был занижен примерно в 2 раза. Движок под 2л объемом так мало есть не может. Для подобных аппаратов самый минимум — 5.5л/100км.
4. Что курил автор, когда рисовал Викингу заднее крыло, оно «не пришей к *** рукав» смотрится… =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть