Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1170 | Постов: 2658

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайская компания Benda патентует круизер

Китайская компания Benda патентует круизер

Патент, поданный 10 июля китайской компанией Benda, описывает настоящий круизер. Согласно слухам байк называется Benda BD700.

Многие китайские производители завоёвывают доверие, производя мотоциклы для крупных европейских и японских мотокомпаний. В Китае значительно выросло качество продукции, поэтому будем надеятся, что Benda BD700 не подведёт.

Особенности Benda BD700:

  • рядный, четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 700 см3 (очень похож на мотор Honda CB650R, но не точная копия)
  • алюминиевая рама
  • двухсторонний, большой маятник из алюминия
  • выхлопная система 4в4
  • дизайн в стиле Ducati Diavel
  • светодиодная оптика
  • ЖК-приборка
  • АБС


В целом, может получиться очень интересный байк.

Китайская компания Benda патентует круизерКитайская компания Benda патентует круизерКитайская компания Benda патентует круизерКитайская компания Benda патентует круизер
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июля 2020 в 15:00
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Для такого дизайна нужен движок не менее литра :-)
+1
wasserfall
Вживую, думаю, будет типа той же Хонды CTX700N или Кавы Vulcan S.
-2
Yamahin
Рядник в круизёр… хотя, современное поколение, не знакомое с тем «как было и как должно быть, как тру, а как нет» — ничего и не поймет. V4 тогда уж поставили бы.
+1
wasserfall
хотя, современное поколение, не знакомое с тем «как было и как должно быть, как тру, а как нет» — ничего и не поймет. V4 тогда уж поставили бы.
«Несовременное поколение» должно помнить, что «как должно быть» — это результат закоса японцев под Харли из-за консервативности американского рынка. Изначально они пытались приспособить рядные четверки:



А европейцам это все вообще до одного места было, оттого пихали все, что хотели, хоть одноцилиндровую двухтактную водянку:

А «классический» поперечный твин у европейцев, емнип, ныне только в ни разу не классическом Диавеле-то и стоит))
0
Yamahin
Это все мне известно. И это ничуть не «как было». Это единичные модели которые не прижились. Кроме икса — и то из-за своего мотора, динамики. А что прижилось кроме V2? Правильно, V4.
0
wasserfall
Где ж это V4 прижился? Продаются поперечный (V-Max) да один продольный (CTX1300) сейчас, емнип. Рядных двоек и то больше.
0
Yamahin
Так, а рояль? Речь не идет про сейчас, речь про вообще! В макс- стал легендой. Что-то X4 до него не дотянул! да и про 4х котловые моты говорим!
Ждем скоро одноцилиндровую голду)) Лет через 10 такое точно можно будет продавать). Сейчас и китайские одностволки с внешкой спорта некоторые считают «спортбайками».
0
wasserfall
Рояль? Он вроде популярным особо никогда и не был, отчего успешно и вымер не так давно, на моторе от нового вмакса его пересобирать не стали. V-Max старый был легендой, но второй раз не вышло, новый — неведома зверушка с околонулевым спросом, даже мотор от которой приспособить не куда не смогли. Одноцилиндровую голду — это вряд ли, вибронагруженность там в приоритете, а вот шестицилиндровые круизеры живут и здравствуют.
0
Yamahin
ШЕстицилиндровые туристы. БМВ. Голда. Валькирия тоже «всё». Проблема нового макса — цена. Он как был легендой — так и остался. Лет через 20 станет доступным). Одноцилиндровые(ну двух) туристы — это уже есть. В Китае. И их пришествие — вопрос времени.
0
wasserfall
Валькирия нова страшной как атомная война, вот и кончилась. Двухцилиндровые туристы все на унаследованных моторах, мало кому по карману сделать отдельный высокотехнологичный, который никуда больше не поставишь. У K1600 шестерка весит меньше, чем четверка от K1300. А пришествия мотоциклов из Китая уже лет двадцать ждем, да все недождемся никак. Ну, второго — заходили шестисотки, да чет повымерли все.
0
Yamahin
Из Китая мотоциклы уже приходили. Я не про эндуро. Стелс бенелли. И он был неплох, гармоничен и сейчас пользуется спросом. А убило его падение рубля. У китайцев есть свои моты. Есть линейки моторов V2 и рядников. Фирма Gaokin.
0
wasserfall
Стелс Бенелли я как раз и привел как пример «приходивших». Спросом он настолько пользовался, что их больше решили не продавать)) Падение рубля при этом не убило Априлию и Дукати, которым-то сам бог велел вымереть на нашем рынке.

Есть линейки моторов V2 и рядников. Фирма Gaokin.
Они клоны Ротаксов клепают.
0
Yamahin
Видимо я не видел V2 ротаксов от 650сс до 1000.
0
wasserfall
Их на квадрики ставят, для мотоцикла это так себе моторы. У дорожных вэшек у них развал другой, таким был был V-990 который Априлия на Туоно/Фалько и т.п. ставила, сейчас он на трайк CanAm Spyder идет.
0
wasserfall
роблема нового макса — цена. Он как был легендой — так и остался.
Цена у него совершенно обычная, не дороже Харли нормального или того же Диавеля. Он просто не рулится, выжирает бак как слон и архаичный по оснащению. Я лет восемь назад, себе хотел, прокатился — и решил, что это чудо мне нафиг не нужно.
+1
coloradobug
Рядник нельзя ставить в крузер потому что «не тру»? Усиленно отдает мразмом…
0
Yamahin
Установить можно. Получится подобие на круйзер. Понимаете, есть эталон, стиль. Это как женщина. Настоящая. А есть рядник в круизере. Вроде тоже женщина, но резиновая. И тут тоже можно сказать — а резиновая то чем хуже? Я ж говорю — что понять, надо знать «настоящее». Сейчас этого не знают, и даже боятся. Вы знакомы историей класса круизер? Нет похоже. Раньше были попытки установить спортивные, но V2. Успехом они не увенчались. Ибо круизер, завывающий на 8- тысячах оборотов — вот это и есть маразм. И все это понимали.
+1
coloradobug
Очень странное сравнение с женщинами. Если она не такая, как нравится мне, значит она резиновая… У женщин нет эталона. Кто его придумал? Он где-то прописан? Одним нравятся блондинки, другим — брюнетки. Одним — стройные, другим — пышные. Эталон в мотоциклах. Пффф. Редкостная чушь. Без обид.
-2
Yamahin
Тогда сравню с классической музыкой. Чтоб она нравилась, чтоб её понимать — надо выучится, обладать багажом знаний. Я час про Моцарта, Баха и прочих. А если этого нет — «да это старьё, а не музыка». Я лишь говорю про то, что чтоб понять, насколько омерзительна данная поделка, надо обладать багажом знаний. А то, что у него есть мотор и 2 колеса — не делает его мотоциклом.
+1
coloradobug
Как вы не хотите понять — на вкус и цвет все фломастеры разные. Если мне не нравится Бах, то я неуч? А если мне нравится, например, Киркоров, то вы вообще меня за человека считать не будете?
С мотами тоже самое. Есть спрос — будет и предложение. И СТХ700 и Вулкан С отлично продаются. Достоинств у этих мотоциклов просто вагон. А то, что вы для себя придумали какой-то эталон, то это ваше мнение. Но оно не есть правильное.
0
Yamahin
Появление рядных двоек на круйзерах — это следствие не спроса, а получения прибыли, сокращения расходов на производство. Это дешево! Но вот стоят они как нормальные «сделанные на все деньги» мотоциклы традиционных компановок и решений. Одно это явление делает данную продукцию неприятной. Еще до её выхода.
+1
wasserfall
Ох уж эта маркетинговая экономия у Триумфа с его новомодными рядными двойками))
0
Yamahin
Вы поняли, о чем я говорю, но вид делаете, что нет)))) Вам сколько раз надо написать о чем речь идёт?
0
Yamahin
И если уж совсем ничего не понятно вам — то речь шла о мотоциклах, где V2 был заменен на рядник двухцилиндровый. И опять же — картинка не в теме. Пожалуйста, думайте, о чем я вам пишу.
0
wasserfall
Это в каких мотоциклах V2 был заменен на рядник? О_о Именно заменен.
А картинка вполне себе в теме — это любимый допотопными американскими мотоциклистами Тандербёрд в фильме про события, после которых терминологически появились «однопроцентники». Тут смысл в чем — мотор ни разу не разрабатывался специально для круизеров каких-то, а использовался просто какой был.
0
wasserfall
Хм, т.е. Триумфы Rocket, Speedmaster, Tunderbird, Bobber, БМВ R18 — это типа не стильные мопеды? А Гуцци Eldorado, California, Audashe и т.п. — это полустильные, ибо V2, но стоит не так?))
0
Yamahin
Триумф Рокет — имеет фишку. 2.3 литра, 200 момента и 140 лошадок вы нигде не встретите на круизёре. Да и мотор расположен продольно. он идеально вписан в силуэт и стиль. 3 цилиндра! Будь он 4 горшка — это был бы провал. Спидмастер, Tunderbird — имеет историю. и опять же — рядная ДВОЙКА! Мотор вписан в стиль по всем параметрам(звук, вид, характеристики мотора). Это английская школа и она должна такой быть. А щас представьте спидмастер с мотором от джиксера… или тандербирд с мотором от хонда CB1100… нравится? Называется соберуха. БМВ R18 — это стильный аппарат опять же имеющий свою историю (БМВ уже делала круизёры) и сделан правильно. Все вписано в стиль. Все эти аппараты — сделаны в стиле, сделаны правильно. Гуцци это тоже касается. И уж точно это не те фирмы, которые лепят один и тот же мотор во все линейки.
0
coloradobug
На Вулкане рядная двойка смотрится офигительно стильно. Переубедите…
0
Yamahin
Офигительно дешево! Чтоб в глаза не бросался — даже щитками закрыли его. Так, ну допустим, это малокубатурник с внешкой под пауэркруизер. Harley-Davidson Street 750 в разы правильнее и не отдаёт дешевизной и экономией. Магна 750 — вообще заткнет его по всем параметрам. Даже новый Hyosung GV 300 выглядит адекватно и не отдает дешевизной, несмотря на то, что это по умолчанию не едет и по сути — эм, вообще не стоит покупать, чтоб не потерять деньги, когда он надоест через неделю. Я не говорю уже о аквилла 650(одна из фирм, которая грешит установкой одного мотора на все свои моты).
0
wasserfall
Harley-Davidson Street 750 в разы правильнее и не отдаёт дешевизной и экономией.
Именно ей он и отдает, если вживую смотреть. Ну и стоит тоже соответственно.
0
Yamahin
Отдаёт относительно харли. Но относительно вулкана — нет.
+2
wasserfall
У Вулкана это проявляется не столько из-за рядной двойки, сколько из-за экономии на всем остальном. Я впервые увидел его вживую в салоне когда, не сразу обратил внимание, что в нем мотор от ерша стоит.
0
Yamahin
В круизёре сам мотор должен быть красив. Это часть стиля. В Вулкане мотора нет, дак еще он частично закрыт. Ибо страшен. Рама круизера тоже элемент красоты и стиля. Рама у вулкана — страх. Куча пластмассок понатыканых на самых страшных элементах, никакой прослеживаемости силуэта рамы, из-за нетипичного мотора — будто пол мотоцикла недодали. Дак чего же там красивого то? Да ничего. Он просто «похож» и просто «едет». Всё.
0
wasserfall
Мотор они как могли стилизовали, а не просто с ерша поставили — друга крышка головки + другая обработка самой головки. Остальное прикрыли — ну этим и на других занимаются, на том же булике 109 тоже мотор прикрыт кое-где, просто крышки более стилизованные.
0
Yamahin
Ну, у булика 109 мотор в принципе каноничный.
0
wasserfall
Булик издалека неплохо выглядит, вблизи уже тоже начинает быть видно всякое. Хотя в целом, конечно, старались.
+1
Yamahin
Проще говоря — новый 650 вулкан — это бюджетная переделка ерша в круизер. Даже на этом сэкономили)))
0
AismanOtto
Кагбэ Вулкан S это следующее поколение успешной EN-ки. Которая, кстати, была довольно бодрым мопедом. А уж версия 450 на ремне ещё и крутой базой под бобра при минимальном перепиле рамы.
Да, и ещё. Если уж говорить про каноничность V-twin, то каким тут боком водяные моторы?
0
Yamahin
Водяные моторы стилизуются под воздушки. Были конечно раньше вэшки без ребер.
0
AismanOtto
а торчащий впереди радиатор разве не демонстрирует откровенную нетрушность?)
0
Yamahin
торчащий?) Сбоку его вообще незаметно!
0
wasserfall
Как по мне — лучше, когда водянку честно подают, особенно если если у нее не было изначально воздушной базы.
0
Yamahin
Конечно лучше!
0
coloradobug
Для меня все почти все харлеи уродские, только V-ROD красив. Я вообще сдавал на категорию А, только потому что хотел ездить на Вулкане. И он для меня, внезапно, охренительно красив. Возможно для вашей секты «не тру» крузеров он выглядит дешевым. Но я уже нашел группы людей, которым не меньше моего нравится именно этот мот. Даже в США огромное количество народу прется от Вулканчика. И да, он едет, и едет очень даже не плохо. Мне не понятны причины, по которым вы с фанатичной преданностью пытаетесь мне доказать, что это «не тру» крузер. Но это ваше право, я абсолютно не собираюсь вас переубеждать.
ИМХО основной массе мотоциклистов вообще плевать какие двигатели установлены в их мотоциклах. Они им просто нравятся, и хочется кататься.
0
powerspeed
Я примерно так и рассуждал раньше, тоже смотрел на вулканы — они, кстати и сейчас мне кажутся довольно органичными — 900 — нарисованы хорошо, но мне судьба послала 800й булик — м50. Откатав на нем боле 3 сезонов, на каждый день и дальняки — очень полюбил его. Но покатавшись на куруизерах — в том числе и на вулкане, стал ценить их внешность немного по другому.

для меня самый красивый круизер — это стратолайнер. но хотел всегда м109r — потому как едет. А езжу на спорттуристе — ибо оно гораздо комфортнее и едет, а круизеры подождут. А вот в-род — не тюненый так себе выглядит.
0
IsyanovDV
Для меня все почти все харлеи уродские
Да да, и поэтому Вулкан его так копирует, даже псевдо штанги толкателей на 2.0 поставили )))
ИМХО основной массе мотоциклистов вообще плевать какие двигатели установлены в их мотоциклах.
Если под «основной массой» принимать миллиард китайцев на малокубатурках — то наверное ты прав ))) А так, двигатель — это половина мотоцикла, не понимаю как можно не принимать во внимание двигатель при выборе мотоцикла.
+1
wasserfall
БМВ уже делала круизёры
Довольно провальный R1200C и его более тощая версия, да и все, если мне память не изменяет.
0
IsyanovDV
В круизерах в том числе ценится внешность и стиль, ну такие вот приколы сегмента. И поэтому хорошо продаются только круизеры или с V-twin или Триумфовская рядная двойка.
0
coloradobug
Симпатично. Реально напоминает Диавель. Если учесть, что это китаец, то не будет стоит как американские тарахтелки. Я б взял.
0
Yamahin
Это будет китайская жужжалка)) Хороший пример круизера со спортивный мотором — хонда магна 750.
А тут — соберуха из того, что умеют делать с акцентом на внешку, чтоб продавался. Были уже в истории фирмы, которые производили всего один двигатель и пихали его во все производимые мотоциклы. Что в спорт, что в круизёр. И ничего хорошего из этого не вышло.
0
coloradobug
Все, что делается — делается к лучшему.
0
Yamahin
Распространенное заблуждение.
0
SquallTemnov
Не смог удержаться, простите. Сегодня стою в пробке (там узкое место, продираться- себе дороже, лучше постоять минут пять). Подъехал, встал. Слышу сзади — Пых-пых-пых-пых… буль-буль-буль-буль… Подкатывает еще один мотоциклист… нет, тут уже «байкер как положено». Косуха, открытый шлем, фейс вместо балаклавы арафаткой укрыт, на чем-то круйзерном, но относительно малолитровом (каюсь, не различаю еще их на глаз кроме немногих особо харизматичных моделей). Подоровались, стоим. Пробка сдвигается, чуть открываю газ и раздается гул с присвистом «танкового газотурбинника». Кто слышал Т-80 в живую, меня поймет. Ну и это буль-буль-буль-пых-пых-пых. Это я к тому, что у меня как раз рядная четверка. У этого товарища — «круйзер». Но назвать фыжик на низких оборотах «жужжалкой»… Странно. В целом же — на вкус и цвет. Лишь бы нравилось, не ломалось и не вызывало неконтролируемую ярость окружающих.
З.ы. Товарищ на круйзере, если вдруг это читаешь — смотрелся ты стильно и ушел в закат по дороге красиво! Просто не мой стиль, так сказать. Но оценить вполне могу.
0
LoneWolfRU
Странно… китайцы научились в дизайн? Мне нравится. Тока выхлоп вопрос вызывает — водитель с пассажиром на светофоре не угарят?
0
Locarus
Полный идиотизм и непонимание принципов. Характеристики моторов — определяют стиль езды, а стиль определяет все, от кастора до облицовок. 700 кубов на низах — жалкое зрелище, но гораздо более жалко выглядит визжащий на верхах «круизер», пытающийся догнать солидно булькающий хорлей. Зачем задирать мотор вверх? Ради «крутого» выхлопа? А что мот валким станет — ничего? А что жарить будет задницу — нормально?
Диавель они захотели сделать, зас.анцы мелкие…
+1
powerspeed
китайцы молодцы- они плевали на ваши принципы, они делают будущее, они могут и делают все, что хотят для своих определенных целей. могут сделать треугольный мотоцикл с круглым мотором или что угодно, оне не зашорены стереотипами о кожаных штанах, казаках со шпорами и жилетках с банданами- эти устаревшие принцыпы «как надо» остаются старым пердунам, с льющимся маслом и артритом от вибраций. Все ради пук пук пук… которое ценят только владельцы эти пукалок.

700 кубов — при должном подходе будут ехать — не рвать всех, не меряться размером с триумфами и продавать избыточную мощь, а тупо возить тощие китайские жопки. Магна 750 вполне рвала своим объемом, в свое время.

а вот когда такой мот со светофора уедет, а тру пузатый харлевод только будет пердеть свой трубой, пугая старух — вот это действительно жалкое зрелище. Вообще сколько вижу этих тру чопперистов на хд, они могут только пафосно ползти. Дать копоти способны еденицы, да и то — попытаться.
0
Yamahin
Эм, а зачем харлееводу быстро стартовать со светофора?) Даже не так. Зачем круизеру быстро стартовать со светофора?)
Даже если и уедет эта поделка с мотором от спорта со светофора, то что — она лучше?) Дак пусть тогда соревнуется со своими одноклассниками — магна 750 его сделает. И при этом не выгладит как соберуха из разных жанров.
0
Yamahin
Дать копоти на круизере — эту дурость. Для этого есть нейкеды и спорты. И предназначены они для этого. У вас логика в стиле: Вот, все эти ваши лимузины и внедорожники — гамно. Вот феррари — может дать копоти со светофора! рукалицо…
0
wasserfall
Почему дурость? Мнение о том, что круизеры предназначены чисто для вальяжных променадов — это старый маркетинговый миф. Исходные круизеры (амерериканские классические мотоциклы) попросту имели древние по конструкции моторы и не могли конкурировать с европейцами и японцами, а продавать как-то надо было, вот и выдумали. В свое время Харли пытались запустить мопедки с моторами посвежее, но сначала денег не хватило (Nova), потом сами увязли в мифе этом (V-Rod), сейчас снова пытаются (сделали верхневальным Street, наконец-то сделали четырехклапанные головы на бигтвинах и т.п., а то их Индиан сожрет с потрохами).
0
Yamahin
Потому что есть понятие класса и понятие целевого назначения. Я что-то не вижу в мотоgp класс круизеры. Конечно, маркетинговый миф! Они ж так рулятся, с коленкой закладывать можно! Да и моторы у них тоже ух какого широкого рабочего диапазона! Пауэркруизер-еще подходит. Но все остальное-нет. А то что он может-не значит что это аппарат для светофорных гонок.
0
wasserfall
Потому что есть понятие класса и понятие целевого назначения.
На самом деле никакого понятия класса общего нет, все эти «круизер», «спорт-турист», «эндуро» нигде формально не закреплены и родились либо из разговорной речи, либо из опусов журналистов, либо маркетинговых материалов и не имеют четких границ. Та же Ямаха считает и V-Max 1700, и Bolt принадлежными к классу «sport heritage», что означает (если переводить термин не гуглопереводчиком) «дорожники старого типа».

Да и моторы у них тоже ух какого широкого рабочего диапазона!
Т.е. ты хочешь сказать, что для круизеров характерен узкий рабочий диапазон?))
0
Yamahin
Да, характерен! Много круйзеров крутятся до 11 тысяч? Много круизеров до 150 на первой передаче разгоняются? Их рабочий диапазон узок. Усредненно с 2 до 4 тысяч.
Ну после фразы «никаких классов нет», все становится ясно. С таким подходом пора мотокросс на спортбайках устраивать(и такое развлекалово есть)! Никаких ведь классов нет! Мототриал на круизерах! А если кто-то покрутит пальцем у виска — сказать что никаких классов нет! Вы их сами себе придумали)
0
wasserfall
Много круйзеров крутятся до 11 тысяч?
Да, я не так выразился. Ты считаешь, что двигатели спортов так же эластичны и могут эффективно тащить мопед прям с холостых и до самой отсечки, а полка момента у них ровная как доска? Нет, это так не работает))

Мотоцикл везет мощность, а высокие обороты — просто дешевый способ добиться высокой пиковой мощности, при этом интегральная, т.е. по всему диапазону, может быть ниже. Двигатели круизеров славились всегда эластичностью (за счет довольно равномерного распределения крутящего момента), т.е. возможностью максимально использовать весь диапазон оборотов. Априлия на Ротаксе 123 крутится отлично, но едет только там. Судить о динамике по тому, до какого значения можно раскрутить мотор — это идея интересная, но нерабочая. Например, ни мой мегаспортивный КТМ, ни трековый дукас товарища не хотят крутиться до 11 тысяч, но раскручивающаяся до 16к R6 их не догонит, даже если пилот ногами ей помогат будет)) Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам. И те же VTX1800 и M109R крутятся сильно по-разному, но копий на тему «кто кого порвет со старта» сломано было немало.

Для вальяжных променадов не нужны особые моторы. Установка архаичных конструкций для любителей «тру олдскула» на «круизеры» и прочие поделки под старину (те же любимые мной Мото Гуцци) — это просто один из вариантов рыночного позиционирования, а не признак какого-то класса, такое практически в любом присутствует.

никаких классов нет
Это было сказано в разрезе классов типа «круизер». Тяжелые/средние/легкие, дорожные/внедорожные/двойного назначения, соревновательные, специального назначение и т.п. — есть, а «круизеры», «спорттуры» — это чисто сленг для обозначения стилизации и маркетинг.
-1
Yamahin
Ну, поехали по порядку, а то поднадоело уже.
1)«Да, я не так выразился» — совершенно верно.
2) «Ты считаешь, что двигатели спортов так же эластичны и могут эффективно тащить мопед прям с холостых и до самой отсечки, а полка момента у них ровная как доска? Нет, это так не работает))» — ДА НИУЖЕЛИ! Вот это открытие! ТЫ серьезно выдаешь информацию уровня 2+2=4 за научное открытие, известное только тебе? Ну, я тут могу только похлопать!
3)«Мотоцикл везет мощность» — мотоцикл везет момент. О чем ты позже сам и говоришь. Вот здесь: «Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам.» Сдается мне, что мощность у них меньше, а момент больше. Для светофорных гоночек как раз! А теперь ставь их на прямую. Посмотрим кто придёт первым через километр. Тут уже мощность скажется. Ибо это напрямую маскималка. И тут же можно поразмыслить над максимальными оборотами конкретного двигателя и его максимальной скоростью.
4)«а высокие обороты — просто дешевый способ добиться высокой пиковой мощности». Почему пиковой? Может, просто мощности? ДА и не очень то и дешевый. Дешевый способ — увеличить объём. Чем америка и занималась.
5) «Судить о динамике по тому, до какого значения можно раскрутить мотор — это идея интересная, но нерабочая» — суждение тут о динамике и максималке. О динамике потому, что на оборотистом моторе ты не тратишь время на переключение передач, в то время как оппонент на круизере перещелкнет уже 2, добравшись до «сотки». О максималке — потому что я не знаю круизеров, которые бы на своих 5-6 тысячах оборотов ехали под 300. Для этого надо сделать длиннющую высшую передачу и момента гору, а следовательно объём большой. Нет таких. Так что идея еще как рабочая. Одна из сторон вопроса.
6)«Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам» — не хуже где? В светофорных гонках?) может они еще и по максималке не хуже?
0
wasserfall
«Да, я не так выразился» — совершенно верно.
О динамике по оборотам начал ты судить.

«Мотоцикл везет мощность» — мотоцикл везет момент.
Старая байка. Крутящий момент может существовать без движения вообще, если помнишь школьный курс физики, и может меняться редуктором, при этом мощность на входе и на выходе остается неизменной (если отбросить потери в редукторе). Показатель работы по перемещению — мощность. Большой момент на низких оборотах — низкая мощность, мало производимой работы, никто никуда не уедет. Легко демонстрируется на заклиненном электродвигателе — там момент при этом максимален, а мощность равна нулю.

)«а высокие обороты — просто дешевый способ добиться высокой пиковой мощности». Почему пиковой? Может, просто мощности? ДА и не очень то и дешевый. Дешевый способ — увеличить объём. Чем америка и занималась.
При увеличении оборотов с неизменной кривой момента мощность в прежнем диапазоне не изменится.

О динамике потому, что на оборотистом моторе ты не тратишь время на переключение передач
Не на оборотистом, а на мощном. На дико оборотистой RS125 с Ротаксом 122/123 передач придется нащелкать не меньше — очень узкий диапазон, в котором она едет.

«Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам» — не хуже где? В светофорных гонках?) может они еще и по максималке не хуже?
Именно, и максимальная скорость аналогичная. Что есть следствие аналогичной мощности. То, на каких оборотах она достигается, совершенно пофигу — коробка и главная передача уравнивает обороты колеса. У Панигале 1199 максимальные обороты (и пик мощности) ниже, чем у R1, едет ли и разгоняется она при этом медленнее — нет. Ебр крутится лучше VTX1800, надо ли на нем передач меньше до сотни переключить — нет. Это, как я уже сказал, так не работает))


Для этого надо сделать длиннющую высшую передачу и момента гору, а следовательно объём большой.
Нужна гора мощности, поднять момент на тех же оборотах — это способ поднять мощность. Увеличение момента автоматом дает увеличение массы узлов, которые держат нагрузку от него, поэтому мощность и предпочитают увеличивать оборотами. Дукати на 1299 уперлись в предел скорости движения поршня, в результате чего просто перешли на более крутильный V4, хотя момент и упал при этом на целых 20 Нм.
0
Yamahin
Ты прав!
0
AntonKatenev
Диавель они захотели сделать, зас.анцы мелкие…
Очень на то похоже, диавель из шишек и желудей :))) Сам диавель-то, при всех своих топовых компонентах — кака сизая, а уж что тут будет, даже представить страшно.

Впрочем, с учетом того что назначение что диавеля, что других подобных мотоциклов — удлинение пиписек, то может и норм, главное чтобы удлинялось. Мало ли какие у китайцев особенности фаллометрии.
0
Torres
а какой мотоцикл не писькоудлинитель? а то я поклонник Дукати
0
wasserfall
Honda NC))
0
Torres
овощ
0
wasserfall
И на вид не фонтан
0
Locarus
А длину цепи вы видели? На Диавеле (кроме новых иксовых) цепь гремит как кандалы старого каторжника, на любой ямке. А тут она просто разобьет всю пластмассу и примется за маятник.
0
borisovich
На Дьявэле цепь гремит из-за красивого и очень широкого полого маятника, итальянцы признали тут свой просчёт.
А на патентных фото маятник довольно узкий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайская компания Benda патентует круизер