Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally

EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally

В 2012 году японский мотогигант представил первый гоночный мотоцикл Honda CRF450 Rally, созданный для участия на ралли Дакар и чемпионате мира Кросс-Кантри. Компания пообещала когда-нибудь выпустить гражданскую версию…

На итальянской выставке EICMA 2018 японцы представили концепт Honda CRF450L Rally, то есть производитель не забыл о своих обещаниях и продолжает работать над развитием серийной модели.

Концепт является разработкой научно-исследовательского отдела Honda в Японии.

Особенности концепта Honda CRF450L Rally:
— топливный бак 20 литров
— 5-дюймовый ЖК-экран
— множество компонентов от Honda CRF450L
— мощность примерно 40 л.с.
— выхлоп Termignoni

EICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L RallyEICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2018 в 11:15
  • оценка: +19

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-6
AntTalant
Блин, хондовцы часто забывают, что мот должен быть еще и красивым. Множество мотоциклистов не рассматривают для себя класс эндур и турэндур по причине излишне утилитарности внешнего вида. Только в последние, наверное, пять лет ситуация стала меняться в лучшую сторону. все ИМХО.
+2
Kali160782
Ну это ж раллийный мот, для него красота не нужна.
-1
Boggi
Вц с КТМ не путатете? С их богомолами на колесах.
Просто на вскидку. Красивые мотоциклы от хонды: VFR800-1200, новая африка, новая голда (старая тоже по своему хороша), Вультрус, CB1000R, CB600R, уже старая Фурия, CB1100Ex. И еще куча крепких среднячков среди которы все эндурики, кростуррер, CB500, NC и тд.
+6
zogar-zag
Дело вкуса, мне например нравится, я вообще функциональную красоту ставлю выше модно-гламурной.
+1
VVolf
А как вся эта красивость лихо отлетает во время продубасов… Задолбаешься красивость с пеньков и коряг собирать)))
0
XEON
  • XEON
  • 14 ноября 2018 в 12:43
Интересно, что это за радиатор под фарой?
0
Kali160782
Подозреваю масляный
+1
Kali160782
Мот крассивый
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 14 ноября 2018 в 17:34
С пропорциями что-то не то. В обвес 250ралли втавить бак побольше и мотор 450 с ЖК приборкой идеально будет :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 ноября 2018 в 18:16
Интересно как на нем в ралли ходят если регламент замены масла 15 мото-часов.
0
Nordwind
Он на базе легального для автодорог CRF450L там интервал замены масла 1000км.
клынц
0
Tavor
Это если между домом и булочной кататься.
Если поотжигать на нем на кроссовой трассе или по лесам/полям подубасить — движок неприятно удивит.
0
Nordwind
Откуда информация? Уже перебирали 450L? Их у нас вроде пока не продают?
0
Tavor
Владел KTM 450 Exc. Тоже типа «гражданский». Чудес не бывает.
0
Nordwind
Ясно
0
Win
Ну, раллийный то у них уже есть много лет, а заявленные 40лс это вполне рядовые «гражданские» показатели 30-летней давности, так что и ресурс будет обычный для «утилитарного» эндуро.
0
Nordwind
Вот и я так думаю, xr600r 43 силы, температура масла 130 в масло баке, пробеги за 50ткм не редкость. Предписываемый интервал замены масла 1000км, мало кто выполнял
Делали по схеме xr650l 2-4 ткм
0
Tavor
А Хонда (и не только) давно уже сильно лукавит прописывая длинные интервалы ТО.
Если в планах продать после гарантийного срока — то да, можно менять масло по мануалу.
0
Boggi
Сейчас сложнее сказать кто не лукавит. В Автомире так вообще жопа. Один знакомый уже наменял масло на бмв по мануалу. 100к, движок засран в говно, ванос забило, надо делать полную раскоксовку, мыть головы и тд. Вот и следуй мануалу с его 15к, говорили ему каждые 5 меняй и будет счастье, но нет «бмв же умнее».
0
Win
Это касается только новомодных бензиновых моторов, которые ради экологии и экономии закинуты в режим >-110град, у «отсталых» компаний с классическими 90гр такой проблемы нет, у дизелей тоже.
+1
Boggi
Это касается того, что ни одно моторное масло не гарантирует сохранение своих свойств после 5к пробега. Производители масла иллюзий не питают и отвечать за маркетинговые отделы автопроизводителей не собираются.
0
Grapeday
А есть спецучастки более 15 часов? Или там какие-то ограничения по возможности сервиса между с/у?
+1
DelelKrs
Классный мот, для одного, куда угодно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2018: концепт Honda CRF450L Rally