- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse
Индийский производитель Hero Motocorp привёз концепт туристического эндуро Hero Motocorp XPulse на мотошоу EICMA 2017. Индийцы также анонсировали команду «Hero MotoSports», которая примет участие в ралли Дакар 2018.
В прошлом году раллийная команда «Hero MotoSports» гонялась на Дакаре и финишировала на всех этапах, что является хорошим результатам как для дебютантов. Команда уже начала подготовку к ралли Дакар 2018 с надеждой на лучшие результаты.
Компания Hero Motocorp вышла на рынок туристических мотоциклов в 2011 году, выпустив модель Hero Impulse (уже снят с производства). Индийский производитель продолжает исследовать популярную категорию, и новый концепт является результатом проделанной работы. Байк комплектуется 200-кубовым 1-цилиндровым мотором от Hero Xtreme 200S, длинноходной подвеской, высоким передним крылом, защитой рук, спицевыми колесами, дугами для защиты мотора, защитой поддона, дисковыми тормозами с АБС.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2017 в 13:43
- +3
Ну скажем так, у него разница с 200м дюком в 30-40тр я бы лучше взял ктм, чем ставил на себе эксперементы. А пепелац из новости вряд-ли возмет новичек. В наших реалиях проще взять какой-нибудь Lifan 200й для пересеченки или если ты нацелился на дальняк то турынду. Единственный плюс — это ABS который на грунте не уперся, а на дальняк на 200 кубовом моте не особо комфортно и опять же в 200-250тр можно взять старый трансальп.
В индии Hero продаётся под Маркой Hero Honda, да и на Impulse я катался какой то время пока там жил. и могу сказать что Hero с китайцами ни в какое сравнение не идёт. китайцы этого сегмента это уже совсем дно (прим. говорит чувак который сам на китайце ездит — \лапаморда\ ) но тем не менее.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
это я всё к тому что — ни надо боятся индийцев. они сами может и мало известные как бренд у нас тут.
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть