Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse

EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse

Индийский производитель Hero Motocorp привёз концепт туристического эндуро Hero Motocorp XPulse на мотошоу EICMA 2017. Индийцы также анонсировали команду «Hero MotoSports», которая примет участие в ралли Дакар 2018.

В прошлом году раллийная команда «Hero MotoSports» гонялась на Дакаре и финишировала на всех этапах, что является хорошим результатам как для дебютантов. Команда уже начала подготовку к ралли Дакар 2018 с надеждой на лучшие результаты.



Компания Hero Motocorp вышла на рынок туристических мотоциклов в 2011 году, выпустив модель Hero Impulse (уже снят с производства). Индийский производитель продолжает исследовать популярную категорию, и новый концепт является результатом проделанной работы. Байк комплектуется 200-кубовым 1-цилиндровым мотором от Hero Xtreme 200S, длинноходной подвеской, высоким передним крылом, защитой рук, спицевыми колесами, дугами для защиты мотора, защитой поддона, дисковыми тормозами с АБС.

EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2017 в 13:43
  • оценка: +3

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Алиэкспрессовские туманки с завода идут, или опционально?
0
dim07
  • dim07
  • 15 ноября 2017 в 15:47
Ролик с интересными пейзажами! Только зачем ускоренное воспроизведение сделали местами? Похоже на форсаж улитки!)))
0
doloto
Индийский производитель Hero Motocorp
This!

Выглядит прикольно, но имхо неясно на кого нацелен сей аппарат. По факту в РФ ценник 100% будет не конкурентным.
0
the13
Почему же)) У BAJAJ же конкурентов в цене практически нет.
0
doloto
Ну скажем так, у него разница с 200м дюком в 30-40тр я бы лучше взял ктм, чем ставил на себе эксперементы. А пепелац из новости вряд-ли возмет новичек. В наших реалиях проще взять какой-нибудь Lifan 200й для пересеченки или если ты нацелился на дальняк то турынду. Единственный плюс — это ABS который на грунте не уперся, а на дальняк на 200 кубовом моте не особо комфортно и опять же в 200-250тр можно взять старый трансальп.
0
the13
В индии Hero продаётся под Маркой Hero Honda, да и на Impulse я катался какой то время пока там жил. и могу сказать что Hero с китайцами ни в какое сравнение не идёт. китайцы этого сегмента это уже совсем дно (прим. говорит чувак который сам на китайце ездит — \лапаморда\ ) но тем не менее.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
0
the13
это я всё к тому что — ни надо боятся индийцев. они сами может и мало известные как бренд у нас тут.
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
+1
haurhot
Боятся не индийцев, а отсутствия з/п к ним чезез пару-тройку лет, либо ломовые цены на них, как и есть с роялем.
+1
aperturer
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse