- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электроцикла Vigo
В наше время электроцикл с максималкой 290 км/ч и ускорением до 100 км/ч за 3.2 секунды при запасе хода свыше 600 км — фантастика! Лучшим предложением на рынке является Zero SR с запасом хода всего 325 км.
Итак, спецификация электроцикла будущего Vigo:
— запас хода: 400 миль (640 км)
— ёмкость аккумуляторов: 21 кВт·ч
— срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)
— мощность: 90 кВт (120 л.с.)
— ускорение до 100 км/ч: 3.2 секунды
— максимальная скорость: 290 км/ч
— масса: 160 кг
— предположительная розничная цена: 8000 фунтов (9 800 долларов)
Как это возможно? Прототип до сих пор в стадии разработки, то есть цифры не подтверждены на практике. Компания «Vigo Motorcycles Ltd» была зарегистрирована 3 января 2017 года. Директор: Тимофей Сергеев. Виртуальный адрес в Лондоне: yourvirtualofficelondon.co.uk/
Есть группа в ФБ: www.facebook.com/vigo.motorcycle/
Правда или нет?! Время покажет. Ничего пока толком нет, кроме сухих цифр и 3D-картинок.
- kim
- Ким
- 29 января 2017 в 15:58
- 1
- +14
- sergek1985
- 29 января 2017 в 17:42
- ↓
Очередной Йо-мотоцикл.
Звиздешь в каждой строчке спецификации.
-На Сфере спорят про расход 32 втч/км, который достижим только при скорости не превышающей 55 кмч.
Если речь о городском цикле, то у Zero SR с 15 квтч — всего 325км, т.е. 46 втч/км. А на трассе расход будет намного больше.
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?
-Вес 160 кг. Вполне достижим, но если использовать только карбон, что должно стоить в несколько раз дороже.
П.С. Домен зареген нашими соотечественниками:)
Звиздешь в каждой строчке спецификации.
-На Сфере спорят про расход 32 втч/км, который достижим только при скорости не превышающей 55 кмч.
Если речь о городском цикле, то у Zero SR с 15 квтч — всего 325км, т.е. 46 втч/км. А на трассе расход будет намного больше.
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?
-Вес 160 кг. Вполне достижим, но если использовать только карбон, что должно стоить в несколько раз дороже.
П.С. Домен зареген нашими соотечественниками:)
При одинаковой мощности разных моторов, обладающих НЕ одинаковыми характеристиками крутящего момента, быстрее тот, у которой этот момент больше( если не учитывать КПП)
Мощность это максимальное произведение об/мин и крутящего момента. Формально она может говорить о максимальной скорости, хотя тут много и других факторов (КПП, сопротивление воздуха)
В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по об/мин.Потому и график выше. Погулите-полно статей на тему.
Мощность это максимальное произведение об/мин и крутящего момента. Формально она может говорить о максимальной скорости, хотя тут много и других факторов (КПП, сопротивление воздуха)
В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по об/мин.Потому и график выше. Погулите-полно статей на тему.
Не вижу смысла с Вами спорить.Речь именно о коне в вакууме -данных по Vigo = кот наплакал.Вы уверены, что максимальная скорость зависит от л.с -я так не считаю. КПП внезапно не появлялась.Я только сообщил что если она есть -ее стоит учитывать. Попробую еще раз: у нас 2 двигателя выдающие одинаковые 120 л.с, но крутящий момент и л.с на разной скорости скорости -РАЗНЫЙ. Хонде требуется(от балды) 15 тыс об для достижения максимальной полки л.с и крутящего а электродвигателю — 4000 об. при этом у электродвигателя это 200 Nm( примерно реальная величина) а у Хонды — 98 Nm(примерно). А мощность в л.с-она да, одинаковая.Только вот зависимость от оборотов ДВС приведет к тому, что после 15 тыс об мощность Хонды начнет снижаться а вот у электродвигателя кривая падения не такая. Объяснил так как я это понимаю.Если я не прав-развейте плиз мое заблуждение.
Много воды написал я.Не пишутся мне буквы сегодня) Кратко-Хонда 120 л.с и все свои Nm выдаст при 15 тыс об (условнои как раз это наступит при максимальной скорости) а электродвигатель при намного меньших оборотах. И кривая зависимости этих же величин у него другая. Электродвигатель при росте оборотов так же начнет снижать мощность в л.с но крутящий момент у него будет много выше ДВС. А везет нас именно крутящий а не лошадки. Короче ДВС сдуется раньше электродвижка.
если о конях, тогда да, действительно не о чем спорить.
Но терминология у тебя страдает. Полки л.с. не бывает, бывает полка крутящего момента. И если у тебя ЭД выдает 200 Нм, а хонда 100 (округлим) Нм и крутится максимум до 15 тыс, то ЭД должен крутиться до 7,5 тыс об\мин максимум при всех из этого факта вытекающих. Ну и разница на нормальном ДВС между максимальным моментом и моментом при максимальной мощности не превышает 5-10%.
Но терминология у тебя страдает. Полки л.с. не бывает, бывает полка крутящего момента. И если у тебя ЭД выдает 200 Нм, а хонда 100 (округлим) Нм и крутится максимум до 15 тыс, то ЭД должен крутиться до 7,5 тыс об\мин максимум при всех из этого факта вытекающих. Ну и разница на нормальном ДВС между максимальным моментом и моментом при максимальной мощности не превышает 5-10%.
- sergek1985
- 31 января 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
Сами не путайте. 4-й год сам езжу на электричестве. Лс — это конечное значение момента на обороты. Если их всего 120, то момент абсолютно не важен какой. Обороты при этом будут низкие. Только лс влияют на максималку. Учите физику 5 класс.
- sergek1985
- 29 января 2017 в 17:52
- ↓
срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)- завышено в 8 раза. Высчитывается исходя из того, что
ячейки Tesla S имеют 600 циклов и гарантированный пробег 120 000 миль, и 85 kwh.
ячейки Tesla S имеют 600 циклов и гарантированный пробег 120 000 миль, и 85 kwh.
- sergek1985
- 29 января 2017 в 18:00
- ↑
- ↓
Неправильно посчитал. Не учел разный расход энергии.
Считаем 600 км * 600 циклов = 360 000 км.
Правдоподобно, но такой показатель возможен только на 55 кмч.
Считаем 600 км * 600 циклов = 360 000 км.
Правдоподобно, но такой показатель возможен только на 55 кмч.
В любом случае это будет не вариант для РФ и всего СНГ. Даже тесла у нас — это скорее игрушка для обеспеченных людей, покупаемая 2-3 машиной. В любом случае электрокары уменьшают токсичность городской среды, но для экологии планеты они наносят больше вреда, за счет того, что батареи + большая часть электро энергии производится из сгораемых ископаемых.
Интересно, как происходит изобретение ттх _нарисованного_ мотоцикла?
— Какая у него максималка будет? 300?
— Не, 300 много. Пусть 290 будет.
— А запас хода какой?
— А какой максимальный? 325? Значит у нас 640 будет!
— Круто! И вес пусть тогда не больше 160.
Я говорю это, основываясь… ни на чем © SouthPark
— Какая у него максималка будет? 300?
— Не, 300 много. Пусть 290 будет.
— А запас хода какой?
— А какой максимальный? 325? Значит у нас 640 будет!
— Круто! И вес пусть тогда не больше 160.
Я говорю это, основываясь… ни на чем © SouthPark
Где-где у него мотор? В ступице? Неподрессоренные массы передают привет!
Это на вон том болтике м10 держится консольный маятник весом килограмм в 30? Ну-ну…
А хаггер сзади подвижный?
Интересно, на чем основывается указанная мегадизайнером ориентировочная цена? Это при каком объеме выпуска — 10 штук или 10000 штук?
В общем, кг\ам. Нынче, похоже, каждый, кто научился пользоваться кадом, может считать себя конструктором чего угодно — от зубной щетки до космического корабля — и собирать на это investments…
Это на вон том болтике м10 держится консольный маятник весом килограмм в 30? Ну-ну…
А хаггер сзади подвижный?
Интересно, на чем основывается указанная мегадизайнером ориентировочная цена? Это при каком объеме выпуска — 10 штук или 10000 штук?
В общем, кг\ам. Нынче, похоже, каждый, кто научился пользоваться кадом, может считать себя конструктором чего угодно — от зубной щетки до космического корабля — и собирать на это investments…
- sergek1985
- 31 января 2017 в 17:32
- ↑
- ↓
Наверное все-таки не в ступице. Мотор-колеса сегодня весьма ограничены, как по мощности, так и по реализуемому моменту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть