Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 539 | Постов: 1070

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроцикла Vigo

Концепт электроцикла Vigo

В наше время электроцикл с максималкой 290 км/ч и ускорением до 100 км/ч за 3.2 секунды при запасе хода свыше 600 км — фантастика! Лучшим предложением на рынке является Zero SR с запасом хода всего 325 км.



Итак, спецификация электроцикла будущего Vigo:

— запас хода: 400 миль (640 км)
— ёмкость аккумуляторов: 21 кВт·ч
— срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)
— мощность: 90 кВт (120 л.с.)
— ускорение до 100 км/ч: 3.2 секунды
— максимальная скорость: 290 км/ч
— масса: 160 кг
— предположительная розничная цена: 8000 фунтов (9 800 долларов)

Как это возможно? Прототип до сих пор в стадии разработки, то есть цифры не подтверждены на практике. Компания «Vigo Motorcycles Ltd» была зарегистрирована 3 января 2017 года. Директор: Тимофей Сергеев. Виртуальный адрес в Лондоне: yourvirtualofficelondon.co.uk/

Есть группа в ФБ: www.facebook.com/vigo.motorcycle/

Правда или нет?! Время покажет. Ничего пока толком нет, кроме сухих цифр и 3D-картинок.

Концепт электроцикла VigoКонцепт электроцикла VigoКонцепт электроцикла Vigo
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2017 в 15:58
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+4
sergek1985
Очередной Йо-мотоцикл.
Звиздешь в каждой строчке спецификации.
-На Сфере спорят про расход 32 втч/км, который достижим только при скорости не превышающей 55 кмч.
Если речь о городском цикле, то у Zero SR с 15 квтч — всего 325км, т.е. 46 втч/км. А на трассе расход будет намного больше.
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?
-Вес 160 кг. Вполне достижим, но если использовать только карбон, что должно стоить в несколько раз дороже.

П.С. Домен зареген нашими соотечественниками:)
+1
zeprolet
так же как и джиксеры 600е берут 300км/ч с 126 конями.
0
superuser
А если звезды правильно подберут и все 400 поедут )
+1
zeprolet
я к тому же)) так что это субъективная оценка скорости. а так дл электродвигателя мало 120 коней, и момент не написали)
+2
OWL
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?

Не стОит сравнивать электродвигатель и ДВС. Разница в крутящем моменте и его отдаче-колоссальная
+1
rluk
какая хрен разница, если мощность — это интегральная характеристика?
0
OWL
Если у нас есть приличный крутящий то достижение максимальной скорости это вопрос КПП или потолка оборотов, в случае если КПП нет( а на электроциклах чаще нет). А момент в зависимости от оборотов ДВС и электро отдают по разному. См рисунок
0
rluk
Угу. Только ты не объяснил, каким раком электродвигатель одинаковой с ДВС мощностью, обеспечит большую максималку. С чего бы?
0
OWL
При одинаковой мощности разных моторов, обладающих НЕ одинаковыми характеристиками крутящего момента, быстрее тот, у которой этот момент больше( если не учитывать КПП)
Мощность это максимальное произведение об/мин и крутящего момента. Формально она может говорить о максимальной скорости, хотя тут много и других факторов (КПП, сопротивление воздуха)
В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по об/мин.Потому и график выше. Погулите-полно статей на тему.
0
rluk
Речь не о сферическом коне в вакууме, а о конкретном примере из данной ветке. Поэтому попробуй объясни, каким раком электродвигатель одинаковой с ДВС мощностью, сагрегатированным (внезапно!) с КПП, обеспечит большую максималку.
+1
OWL
Не вижу смысла с Вами спорить.Речь именно о коне в вакууме -данных по Vigo = кот наплакал.Вы уверены, что максимальная скорость зависит от л.с -я так не считаю. КПП внезапно не появлялась.Я только сообщил что если она есть -ее стоит учитывать. Попробую еще раз: у нас 2 двигателя выдающие одинаковые 120 л.с, но крутящий момент и л.с на разной скорости скорости -РАЗНЫЙ. Хонде требуется(от балды) 15 тыс об для достижения максимальной полки л.с и крутящего а электродвигателю — 4000 об. при этом у электродвигателя это 200 Nm( примерно реальная величина) а у Хонды — 98 Nm(примерно). А мощность в л.с-она да, одинаковая.Только вот зависимость от оборотов ДВС приведет к тому, что после 15 тыс об мощность Хонды начнет снижаться а вот у электродвигателя кривая падения не такая. Объяснил так как я это понимаю.Если я не прав-развейте плиз мое заблуждение.
0
OWL
Много воды написал я.Не пишутся мне буквы сегодня) Кратко-Хонда 120 л.с и все свои Nm выдаст при 15 тыс об (условнои как раз это наступит при максимальной скорости) а электродвигатель при намного меньших оборотах. И кривая зависимости этих же величин у него другая. Электродвигатель при росте оборотов так же начнет снижать мощность в л.с но крутящий момент у него будет много выше ДВС. А везет нас именно крутящий а не лошадки. Короче ДВС сдуется раньше электродвижка.
0
rluk
если о конях, тогда да, действительно не о чем спорить.
Но терминология у тебя страдает. Полки л.с. не бывает, бывает полка крутящего момента. И если у тебя ЭД выдает 200 Нм, а хонда 100 (округлим) Нм и крутится максимум до 15 тыс, то ЭД должен крутиться до 7,5 тыс об\мин максимум при всех из этого факта вытекающих. Ну и разница на нормальном ДВС между максимальным моментом и моментом при максимальной мощности не превышает 5-10%.
0
OWL
Вот нашел на форуме правильную формулировку: Для развития максимальной скорости более важен момент и тот диапазон оборотов, на которых этот момент доступен.А исходя из ТТХ электродвигателей -полка крутящего момента у них доступна почти с 0 оборотов и до конца)
0
sergek1985
Сами не путайте. 4-й год сам езжу на электричестве. Лс — это конечное значение момента на обороты. Если их всего 120, то момент абсолютно не важен какой. Обороты при этом будут низкие. Только лс влияют на максималку. Учите физику 5 класс.
0
sergek1985
срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)- завышено в 8 раза. Высчитывается исходя из того, что
ячейки Tesla S имеют 600 циклов и гарантированный пробег 120 000 миль, и 85 kwh.
0
sergek1985
Неправильно посчитал. Не учел разный расход энергии.
Считаем 600 км * 600 циклов = 360 000 км.
Правдоподобно, но такой показатель возможен только на 55 кмч.
0
OWL
Zero для своей модели RS заявляет ресурс в 620 000 км. Эта модель уже в серийном производстве. Так что ресурс вопрос не вызывает(у меня). А вот пробег от заряда явно завышен.При такой массе и текущем развитии АКБ -640 км это или при 55 км/ч или фейк( А жаль.
0
Coffee
эх… вот бы Илон Маску пришла мысль строить кроме теслы и спейс иксов, мотоциклы. Многие были бы очень благодарны.
0
doloto
В любом случае это будет не вариант для РФ и всего СНГ. Даже тесла у нас — это скорее игрушка для обеспеченных людей, покупаемая 2-3 машиной. В любом случае электрокары уменьшают токсичность городской среды, но для экологии планеты они наносят больше вреда, за счет того, что батареи + большая часть электро энергии производится из сгораемых ископаемых.
0
chaot
В любом случае электрокары уменьшают токсичность городской среды, но для экологии планеты они наносят больше вреда, за счет того, что батареи + большая часть электро энергии производится из сгораемых ископаемых.
А бензин это у нас что? Вы во всем правы даешь дизель генератор в каждый дом лол.
+1
moorsilis
Интересно, как происходит изобретение ттх _нарисованного_ мотоцикла?

— Какая у него максималка будет? 300?
— Не, 300 много. Пусть 290 будет.
— А запас хода какой?
— А какой максимальный? 325? Значит у нас 640 будет!
— Круто! И вес пусть тогда не больше 160.

Я говорю это, основываясь… ни на чем © SouthPark
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 января 2017 в 12:51
Тимофей Сергеев? Чую русским нае… знесом запахло.

Заработок денег на кикстертере?
0
zogar-zag
Поскромничали они с дальностью хода, писали бы сразу 40075 км, как раз длина экватора и рекламу на этой теме можно было раскрутить: «Вокруг света на ОДНОЙ зарядке!!!»:-)
0
rluk
  • rluk
  • 30 января 2017 в 17:53
Ох уж эти кикстартерные молодые и креативные… Тьфу! Куда катится этот мир?
0
rluk
  • rluk
  • 30 января 2017 в 18:03
Где-где у него мотор? В ступице? Неподрессоренные массы передают привет!
Это на вон том болтике м10 держится консольный маятник весом килограмм в 30? Ну-ну…
А хаггер сзади подвижный?
Интересно, на чем основывается указанная мегадизайнером ориентировочная цена? Это при каком объеме выпуска — 10 штук или 10000 штук?
В общем, кг\ам. Нынче, похоже, каждый, кто научился пользоваться кадом, может считать себя конструктором чего угодно — от зубной щетки до космического корабля — и собирать на это investments…
0
sergek1985
Наверное все-таки не в ступице. Мотор-колеса сегодня весьма ограничены, как по мощности, так и по реализуемому моменту.
0
Macbeth
С таким запасом хода «Железную Жопу» не выполнить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроцикла Vigo