Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 510 | Постов: 991 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Royal Enfield Himalayan Rally Raid

Концепт Royal Enfield Himalayan Rally Raid

Royal Enfield Himalayan — новый мотоцикл, который является самым необычным проектом за всю историю консервативного индийского бренда. Новинка своеобразна, поэтому в дакарской отделке смотрится очень интересно. И еще больше такой концепт интригует после просмотра проморолика, в котором от мотоцикла отваливается подножка.

Руководство компании попыталось сгладить эффект, но ущерб репутации уже был нанесён. В течение нескольких лет как минимум мотоцикл Himalayan будут помнить как туристический байк, у которого отваливаются подножки… Очевидно, что появление такого мотоцикла на ралли Дакар практически невозможно, хотя индийцев сложно разгадать.

Итальянский дизайнер Обердэн Бецци решил немного пофантазировать, представив рендеринг мотоцикла Royal Enfield Himalayan Rally Raid. Он использовал стандартную модель, на которую добавил некоторые аксессуары, но все мы прекрасно понимаем, что для Дакара нужно более мощное шасси: укрепленная рама, маятник, другая подвеска и так далее.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 февраля 2016 в 11:32
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Greykin
Риторический вопрос: Почему индусы могут и выпускают разные модели и их модификации, а наш Урал позволяет себе всего лишь заменить цвет?
+1
Marsikus
Индусы продают мотоциклы десятками тысяч в год, если не сотнями, а Урал — несколько сотен единиц в год, потому не имеет денег на НИОКР. Да и инженеров-конструкторов по мотоциклам в СНГ почти нет, а промдизайнеров, способных нарисовать что-то красивое у удобное — просто нет от слова совсем.
+2
Greykin
Мы же взрослые люди и должны помнить старую истину: «Сильный ищет возможность, слабый — причину» © Если не смогает, то может пристрелить «коня» из милосердия, чтобы не мучился?
0
Marsikus
Пристрелить коня? А как же отчественный производитель, господдержка, импортозамещение? :) Кто же пристрелит коня, на который под такими лозунгами можно дотации получать из бюджета и все такое, не смотря на убытки. Кстати, ИМЗ вроде и не убыточен, держатся на плаву, если не ошибаюсь.
0
zogar-zag
«Сильный» и «производитель» в России это слова антонимы.
0
Fevral
Урал не мучается. Успешно продаётся на рынке в США и немного в Европе. Пристрелите свои убеждения и стереотипы.
0
atim
Ошибаетесь-миллионами.Hero — больше 6 миллионов.,Bajaj — больше двух.
+1
Marsikus
Royal Enfield — более кубатурная и дорогая техника, у них где-то 300 тыс в год продажи. Тоже не слабо так.
0
Fevral
десятками миллионов
+2
Andrey_L
Думаю, данный мот в Индии имеет шанс быть проданным… Если же Урал бы сделал что-то подобное — шансов на успех в России у него бы не было. Вряд ли кому-то у нас всерьёз понравится такой мот, даже по внешнему виду уступающий абсолютно всем одноклассникам ведущих мировых производителей. Только представьте, если б Урал представил это, да ещё с отваливающейся подножкой! Да с дерьмом бы съели местные мототеоретики весь Ирбитский завод. Разве я не прав?
+1
Greykin
Прав конечно! Но(!), индусы хоть что то делают, а наши… ну, вы в курсе.
И потом, почему нельзя делать сразу хорошо? Религия не позволяет? Но это уже вопросы, на которые не требуются ответы.
+1
Marsikus
Ваш ИМЗ хоть как-то работает, а наш КМЗ совсем ласты склеил и ничего из мотоциклов не выпускает.
0
Andrey_L
Думаю, все бы хотели делать хорошо… Да вот не у всех выходит. Те же индусы могут обкатывать мототехнологии на миллионах потребителей, Урал же со своими сотнями мотов в принципе не может это сделать. А ведь даже у имеющих такую фору индусов пока что ничего путного не выходит! Да и вообще, в такой северной стране как наша, когда мотосезон длится менее полугода, на серьёзное развитие двухколёсной техники надеяться не приходится. К моему огромному сожалению.
0
Ryzh
Рынки сбыта сравни потенциальные(внутри стран соответственно, например), для того чтобы производить разработки и налаживать выпуск, либо нужен тираж (у индусов есть), либо, чтобы население было готово платить за это как за япов и европейцев (агащаз).

А лозунги про «может, хочет, религия, возможность» — они только для подростков хороши.
0
putnik
вы про население почитайте, на досуге. сколько в индии и в рф. и да, уровень жизни в том же китае и индии намного ниже чем в рф, поэтому люди там работают за копейки, чтоб на еду хватало, и не ходят школьники поголовно с 5-6 айфонами. чтобы производить такую технику в рф, нужно экономику загубить еще немного, потом может и получится делать недорого и конкурентоспособно.
+1
MoToMeX
вообще то в Китае уровень жизни выше чем в РФ, там прожиточный минимум ниже (ибо тропики), а средняя зарплата выше (так как экономика №1 в мире)…
0
putnik
Очень смешно… даже спорить не хочу, просто промолчу.
0
Fevral
Читайте больше. Как объездивший Индию скажу — уровень жизни в среднем выше, страна богаче и в отличии от России развивается офигенными темпами. Бедность там видна сильно потому, что как раз на айфоны деньги не тратят. В каждой семье есть несколько мотоциклов и др. средств передвижения. Большинство семей тратит много денег на обучение детей. Конечно они не могут себе позволить айфон, им есть на что тратить деньги)))
пс: в Китае, к примеру, средний рабочий фабрики по производству нижнего белья получает около тысячи евро в месяц и имеет бесплатную комнату от предприятия.
А вы больше читайте и смотрите телевизор!
0
putnik
по вашему тот, кто ходит с 6м айфоном не найдет деньги на обучение?
Телевизор лет 5 не смотрю, а нет, вру, иногда квн смотрю, раз в пол года.
Не обязательно телевизор смотреть, есть ютуб, каналы ребят, которые там живут и работают. И вам рекомендую ознакомиться. Таких сотни, если не тысячи.
0
Fevral
Зачем мне знакомиться? Я каждый год путешествую по Индии.
здесь был ататат

0
Fevral
Предпочитаю субстанции покупать вне Гоа)
здесь был ататат

0
Fevral
Я много где был в Индии, почти везде кроме севера. Что вы так к субстанциям привязались то…
здесь был ататат

0
Fevral
Я не вижу проблемы обкуриваться до потери сознания в России и вообще где угодно. Наличие или отсутствие веществ никогда не влияло на мои впечатления. Как и голодные дети, мусор и тд. У всех своё восприятие и условия для того, чтобы чувствовать себя в «своём месте» и слава богу, а то бы в «грязной и бедной Индии» было непродохнуть от русских и вообще от туристов. Это же так прекрасно, что у всех разные вкусы)
здесь был ататат

+2
zogar-zag
Эту несчастную подножку теперь двадцать лет мусолить будут.
+1
RideBike
красиво бы смотрелись квадратные колесА)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Royal Enfield Himalayan Rally Raid