- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Honda NM4
Компания Honda представила концепт Honda NM4, который был разработан с целью создания неофутуристической машины с уникальным дизайном. Японцы разработали сразу две версии: Honda Honda NM4-1 (черная) и Honda NM4-2 (белая), — обе являются гибридами между мотоциклами DN-01 и Valkyrie, а также концепт-байком из аниме «Akira».
Японские дизайнеры сконцентрировали особое внимание на передней части концепции, создав массивный и агрессивный обтекатель, в то время как задняя часть сфокусирована на комфорте. Из особенностей можно выделить светодиодную светотехнику, кофры (на NM4-2) и 645-кубовый 2-цилиндровый двигатель, а также коробку с двумя сцеплениями и широкую 200-мм заднюю покрышку.
Официальная презентация концептов Honda Honda NM4-1/NM4-2 состоялась на мотошоу в Осаке, а на следующей недели их покажут в Токио.
- kim
- Ким
- 21 марта 2014 в 12:01
- 4
- +29
здесь был ататат
тотальный кризис япоских дизайнеров… движок переднее колесо, глушитель и фара явно от NC750. Общая концепция от DN-01, который провалился по продажам в мире из-за высокой цены и того что он не ехал нифига… чахлый мот… Задняя часть схожа с априлией атлантик… передние поворотники схожи с некоторыми свежими разработками других мотопроизводителей и даже с ямахой тмакс530… на фоне вских этих переплетений дизайна и идей убогий дизайн переднеко грыла и вилки пересаженного с какого-то другого дешёвого хондовского байка… смею предположить что с того-же NC750… ПОнравилось только в фотографии белого мотоцикла его встроенные кофры, двойная раскраска и пинка водителя которая становится сиденьем пассажира… впрочем я ещё 5 лет назад так-же покрасил свой DN01 и сделал из его сиденья пассажира поднимающуюся спионку для водителя… стоило патентовать :) шучу…
ну как же едет, если на первой передаче в ручном режиме на сыром асфальте открываешь полный газ до упора за 1 секунду и он даже не буксует а просто разгоняется… при таком раскладе и 500-600 кубовые скутеры «едут» :)
Хотя тут кому что нужно… просто когда я попробовал больше чем полсотни моделей мотоциклов, то сложно врат самому себе :)
Но если бы у DN01 был литровый мотор, это был бы прекрасный мотоцикл :)
Хотя тут кому что нужно… просто когда я попробовал больше чем полсотни моделей мотоциклов, то сложно врат самому себе :)
Но если бы у DN01 был литровый мотор, это был бы прекрасный мотоцикл :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть