Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Honda NM4

Концепт Honda NM4

Компания Honda представила концепт Honda NM4, который был разработан с целью создания неофутуристической машины с уникальным дизайном. Японцы разработали сразу две версии: Honda Honda NM4-1 (черная) и Honda NM4-2 (белая), — обе являются гибридами между мотоциклами DN-01 и Valkyrie, а также концепт-байком из аниме «Akira».

Японские дизайнеры сконцентрировали особое внимание на передней части концепции, создав массивный и агрессивный обтекатель, в то время как задняя часть сфокусирована на комфорте. Из особенностей можно выделить светодиодную светотехнику, кофры (на NM4-2) и 645-кубовый 2-цилиндровый двигатель, а также коробку с двумя сцеплениями и широкую 200-мм заднюю покрышку.

Официальная презентация концептов Honda Honda NM4-1/NM4-2 состоялась на мотошоу в Осаке, а на следующей недели их покажут в Токио.

Концепт Honda NM4
  • kimkim
  • Ким
  • 21 марта 2014 в 12:01
  • 4
  • оценка: +29

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+5
Shadow841
давайте уже стелс выпиливайте, чтобы радары не ловили)))
+10
denwer
Да нас и так никто не видит.
+5
Niflheim
я так понимаю, спинка водителя трансформируется в сидушку нажопницы?
+2
bad_hare
кстати да, прикольное решение
0
korpr
интересно, куда она ноги девает?
Илм Бочком?
0
bad_hare
так там подножки же есть откидные
0
korpr
я про белый. хатя и у черного не все гладко, как по мне.
Что-то уж слишком анимешная поза выходит)
+1
bad_hare
у белого кажется вообще площадки для пассажирских ног)
0
korpr
вижу, но вот не могу представить себе как там сидеть) ну воообще никак — очень широко ноги придется раздвигать. + кажется что ооочень высоко
+7
brexyn
раздвигать ноги у пассажирки по природе заложено…
+6
VoroshilovN
Не только заложено, но и положено:)
+1
korpr
я против эксгибиоционизма)

лучше в более интимной обстановке
0
D503
  • D503
  • 21 марта 2014 в 12:29
Сколько весит, интересно? Спереди всего один тормоз. справится ли?
+1
Locarus
С такой посадкой и таким движком быстро не поедешь, так что хватит и одного диска.
0
Filosof63
Весит порядка 250-270 кг. пустой
+2
seledkin
Первая ассоциация — толстенький скутер-трансформер.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 марта 2014 в 12:34
Первая ассоциация — приехал судья Дред
+8
popuren1974
а мне Suzuki G-Strider больше по-душе



особенно с кормы хорош

+3
korpr
оба скутера-переростка.

пусть они остануться прототипами
0
ironwolv
большой большой плюс. Десятилетней давности проект сузуки — до сих пор переплюнуть не могут. И реально жаль, что не пошёл в серию.
+4
Locarus
А где там Валькирия, просветите! У Валькирии движок автомобильный уже, а тут дохлый агрегат от девачкавого полускутера.
Это аппарат для японских поклонниц аниме. Красиво, да, не спорю. Но не по-мужски как-то красиво.
0
Arzakon
Всё офигенно. Ябвзял.
+1
Lohmatii
Он же должен быть красным!
0
pashapp
Да, чего-то не похож он ниразу на байк из акиры
здесь был ататат

+1
karkun77
Современный дизайн для DN-1. А что, вполне, вполне. Не то что ублюдочный Баггер, отрезали от Голды все полезные технологично-дорогие ништяки, и впаривают за туже цену :).
0
Lefan
Точно! Как увидел фото, так сразу DN-01 рубленная топором увиделась :-)
0
az187i
у водителя посадка вроде низкая, чопперная, так как там подставочки для ног, а у нажопника полукреветочная… ему за шею держаться чтоли и колени водителю под мышки?)
+1
Step_
хонда жжот))
0
RideBike
присматривая мото как вариант себе, я всегда думаю, что с ним будет после падения, как его защитить, если что не защитишь, сколько стоит замена и т.п.
так вот этот мото я даже боюсь рассматривать) потому что у меня он превратится в учебного латвийского ерша
0
cjgun
КРУТО ябкупил.
0
KOT_ULN
Да уж, крут… Интересен ценник планируемый… Если адекват — то я бы наверное прикупил… Уж больно он запал мне по картинке…
0
karkun77
CTX1300 — 798000р в Аояме — примерный ориентир :).
0
karkun77
Посмотрел движок, нет, пожалуй две-три сотни можно скинуть. Хотя зачем он нужен с такой слабенькой жужжалкой? :(
0
KOT_ULN
Ориентир слишком примерный, я думаю верхний порог 600 на этот аппарат будет, хотя и его многовато.
0
KOT_ULN
Как написал выше — да, 500-600 его ценник думаю будет.
А движка этого для передвижения по современному городу более чем достаточно, мне не 20 лет что бы рысачить…
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 марта 2014 в 17:21
Обратили внимание на движок? Это развитие Honda NC700X
0
VoroshilovN
Эт чо типа неочеппер?
0
Filosof63
У концепта DN 01 во время анонсирования была встроенная музыка, гофры, а в серии всем этим пренебрегли ради адекватной цены. Оригинальных гофров до сих пор нет и не было.
У NM4 судьба менее перспективная чем у ДН
0
spamer80
Оригинальные кофры показали. В концепте «Dn-01 touring». На этом все и закончилось
0
Kingpin
Наверно старею, не думал что скажу такое, но в нем что то есть… пожалуй ощущение комфорта от него исходит — вот наиболее сильная ассоциация, т.к. посадка почти как в автомобиле
0
uonick
Великолепно!) Я б купил, лет через 15))))
0
real-fil
лет через 15 это будет уже олдскул )) я бы прямо сейчас его купил)
0
real-fil
не знаю как вам господа и дамы) но этот «штука» мне очень понравилась ) люблю я конечно больше классику, но и все, что Очень сильно выбивается из общей массы меня тоже привлекает ) буду с большой надеждой ждать выхода в серию этой прелести
0
Marky
тотальный кризис япоских дизайнеров… движок переднее колесо, глушитель и фара явно от NC750. Общая концепция от DN-01, который провалился по продажам в мире из-за высокой цены и того что он не ехал нифига… чахлый мот… Задняя часть схожа с априлией атлантик… передние поворотники схожи с некоторыми свежими разработками других мотопроизводителей и даже с ямахой тмакс530… на фоне вских этих переплетений дизайна и идей убогий дизайн переднеко грыла и вилки пересаженного с какого-то другого дешёвого хондовского байка… смею предположить что с того-же NC750… ПОнравилось только в фотографии белого мотоцикла его встроенные кофры, двойная раскраска и пинка водителя которая становится сиденьем пассажира… впрочем я ещё 5 лет назад так-же покрасил свой DN01 и сделал из его сиденья пассажира поднимающуюся спионку для водителя… стоило патентовать :) шучу…
0
spamer80
Едет он, едет) Меня на XJR1200 в пробке догнать не могли. Просто уметь надо.
0
Marky
ну как же едет, если на первой передаче в ручном режиме на сыром асфальте открываешь полный газ до упора за 1 секунду и он даже не буксует а просто разгоняется… при таком раскладе и 500-600 кубовые скутеры «едут» :)
Хотя тут кому что нужно… просто когда я попробовал больше чем полсотни моделей мотоциклов, то сложно врат самому себе :)
Но если бы у DN01 был литровый мотор, это был бы прекрасный мотоцикл :)
+1
spamer80
А буксовать неэффективно) Ни один человек в здравом уме этим заниматься не будет. Зато я могу по снегу ездить, а остальные нет)
+1
Vaakom
«А давайте возмем морду от спорта, середину от круизера и задницу от туриста и будет зашибенный футуристический концепт» — сказали друг другу японские инженеры.
0
ironwolv
когда-же хонда перестанет пихать во все новинки:
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
0
aba
  • aba
  • 21 февраля 2015 в 20:49
сегодня её видел в магазе. вживую выглядит вяло: крузер затюненый китайцами. кпп — автомат. ценник — 16 тонн. очень странный аппарат, не могу представить целевую аудиторию



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Honda NM4