- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт скутера Honda City Adventure
Honda City Adventure — концепт скутера, рассчитанного не только на городское использование. Он имеет спицевые колеса с внедорожной резиной и все особенности туристической машины. К примеру, регулируемое ветровое стекло.
Концепт представили на мотошоу EICMA 2015 в Милане, Италия.
Компания Хонда уже давно занимается смешиванием различных видов мотоциклов и теперь добралась до скутеров, чтобы создавать новые категории мототехники.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 11:41
- 3
- +23
- bratantonio
- 17 ноября 2015 в 15:06
- ↓
На внешность отлично, а как оно там по характеристикам? Я понимаю, что не дырчик о 50 кубах… но всё же?)
Уважаемый, я не хочу здесь с вами разводить флуд, но отмечу я сфотошопил эту аву для себя 3-4 года назад, и это не картинка из инета, а рисунок в ФШ, придуманый и сделаный мной (доказательства чего, я могу предоставить, если вы совсем собрались утверждать что это вы изобрели). Так что ваше «взаимно» не имеет под собой никаких оснований. А если тырите аву, то хотя бы сначала написали бы что-нибудь типа «Здравствуйте! У меня не хватает фантазии сделать аву, можно я воспользуюсь вашей?»
Тему считаю закрытой, дальше если Вам хватит смелости и порядочночти признать хотя бы самому себе что вы стырили аву, буду признателен если вы ее поменяете. Если не хватит… ну что ж — не у всех ее хватает даже для таких мелочей.
Тему считаю закрытой, дальше если Вам хватит смелости и порядочночти признать хотя бы самому себе что вы стырили аву, буду признателен если вы ее поменяете. Если не хватит… ну что ж — не у всех ее хватает даже для таких мелочей.
Для меня скутер это прежде всего ремённый вариатор. А здесь цепь и значит ремённого вариатора нет. Но если есть коробка передач, то должен быть переключатель скоростей. А здесь его не видно.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
- CYBERPANDA
- 17 ноября 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
то что варика не видно не значит что он не внутри — вспомни хотябы Т-МАКС
варие там как типа автомат вставлен — просто всё спрятано.
А так машинка неплохая я думаю будет
варие там как типа автомат вставлен — просто всё спрятано.
А так машинка неплохая я думаю будет
В плане дальнобоя, наверно, комфортнее Бургман. Я к тому же поставил для себя спинку переделанную из спинки пассажира. Теперь спина почти не устает. Из минусов: плохая ветрозащита рук (так и не придумал как победить окончательно) и немного задувает на ноги, но поставив дефлекторы, эту проблему можно решить.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
спасибо за подробный ответ!
Джилера всем хороша, но мне на ней неудобно. Брал на Крите в прокат на две недели, проехав за 4 дня 1500км сдал, т.к. остров там не маленький, а спина уже после 50-60 км. начинала ныть. Вернулся домой — сел на свою Априлию Атлантик, ощущение как со скамейки на диван сел)))
Сейчас посматриваю в сторону Интегры, но к сожалению её не то что потестить, её и пощупать особо негде.
Вы на тест БМВс650гт не брали? Как он в сравнении с интегрой? На Кавказ на Интегре поедете?
Джилера всем хороша, но мне на ней неудобно. Брал на Крите в прокат на две недели, проехав за 4 дня 1500км сдал, т.к. остров там не маленький, а спина уже после 50-60 км. начинала ныть. Вернулся домой — сел на свою Априлию Атлантик, ощущение как со скамейки на диван сел)))
Сейчас посматриваю в сторону Интегры, но к сожалению её не то что потестить, её и пощупать особо негде.
Вы на тест БМВс650гт не брали? Как он в сравнении с интегрой? На Кавказ на Интегре поедете?
Джилера Нексус 500 все-таки как спортскутер производителем позиционировалась, а не турист. В поездке у меня сзади сумка стояла, я на нее облокачивался и лежа иногда ехал. Так спина и отдыхала. :)
БМВ не брал, слышал о заводских косяках, которые вроде в новой модели устранили. Но о комфорте отзывы положительные.
На Кавказ, да, на Интегре поеду с одноклубниками из NC700.
А пощупать могу свою дать. Зима длинная… Хотя может и прокачусь в конце недели. Вроде + обещают.
БМВ не брал, слышал о заводских косяках, которые вроде в новой модели устранили. Но о комфорте отзывы положительные.
На Кавказ, да, на Интегре поеду с одноклубниками из NC700.
А пощупать могу свою дать. Зима длинная… Хотя может и прокачусь в конце недели. Вроде + обещают.
Интересно то да, но на бездорожье центр тяжести хочется повыше иметь, чтоб уверенней себя чувствовать на грунте, ну и в стоечке отдохнуть тоже дело, а тут? Колёса маленькие, не в каждый лес сунешься, а к тому же где искать злую резину в таком размере? Ну и обилие пластика — тут явно нужны дуги, а то падать очень дорого будет. А морда да, напоминает африканскую. В целом интересное решение, видно, что в хонде не в потолок плюют, а рынок изучают и концепты делают — развитие есть и это хорошо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть