- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LC
Компания Wunderlich, которая специализируется на аксессуарах для мотоциклов BMW, также прославилась выпуском кастомных мотоциклов и концептов, которые частенько оказываются предшественниками новых моделей. Немецкий бренд Wunderlich известен на весь мир, и это вершина для относительно небольшого производителя.
Компания Wunderlich представила концепт полноприводного мотоцикла BMW R1200GS, который оснащается гибридной трансмиссией с электрическим передним приводом, который разработали итальянские специалисты «Evolt». Новый проект получил название «BMW R1200GS LC». Электродвигатель, установленный в ступицу переднего колеса, производит мощность 10 кВт, что является приятным дополнением к стандартному оппозиту с жидкостным охлаждением. Электродвигатель имеет технологию рекуперативного торможения, которая очень важна для подзарядки небольшого аккумулятора, расположенного под передним клювом.
Если электродвигатель использовать отдельно, то можно разогнаться до 20 км/ч, но что интересно: электрический привод можно использовать в качестве «задней передачи», что существенно упростит маневрирование мотоциклом на парковке. Ко всему прочему, полный привод имеет ряд преимуществ на бездорожье, особенно в грязи или скользких поверхностях.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2015 в 15:31
- 4
- +32
здесь был ататат
- rassel_msk
- 21 ноября 2015 в 1:07
- ↑
- ↓
Touratech этим, кстати, тоже местами страдает. Никогда не забуду мануал, где была нарисована морда 990го(распечатывали, видимо, исходник размером 320x240) и надпись «сверлить примерно здесь» :)
- SoulCutter
- 20 ноября 2015 в 16:09
- ↓
Новый проект получил название «BMW R1200GS LC»
Вообщето это название оригинального мотоцикла с завода. LC — ликвид кулинг, тоесть водяное охлаждение.
А название проекта — Х2 судя по фотках.
- SoulCutter
- 20 ноября 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Да! Но там было два важных отличия:
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
С чего бы ей быть намного тяжелей, если от стока ее отличают пара дополнительныx литров масла, гидравлическая помпа и привод к ступице? И как раз в Дакаре 2004 года такая ямаxа привезла первое место, несмотря на более скромную мощность. По эффективности внедорожного применения релиз вундерлиxа сильно проигрывает ямаxовскому 2-траку. Пруф www.membrana.ru/particle/2741
- SoulCutter
- 21 ноября 2015 в 10:51
- ↑
- ↓
1. Да я неправильно оценил вес гидравлической системы. По разцице спецификаций вес Ямахаовской системы 14 кг. Был не прав. Почему то думал что жидкостей в трубках там больше будет, плюс сами трубки на большее давление расчитаны я тяжелыми будут.
2. Она выигрывала этапы. Первого места в гонке ни у кого кроме КТМ не было с 2001 года.
3. Ну тут я вообще не знаю как сравнивать 1200 гуся и 450-ю ямаху :) Ясно что проигрывает. Что бы сравнить обе системы, надо сравнивать их на одинаковых мотоциклах. А таких тестов не было.
2. Она выигрывала этапы. Первого места в гонке ни у кого кроме КТМ не было с 2001 года.
3. Ну тут я вообще не знаю как сравнивать 1200 гуся и 450-ю ямаху :) Ясно что проигрывает. Что бы сравнить обе системы, надо сравнивать их на одинаковых мотоциклах. А таких тестов не было.
Смотри как интересно: США в своё время выпускали комплект для Honda XR 650R электростартер и поворотники. Этим тоже занималась тюнинговая компания. Все, кому «посчастливилось» купить мотоциклы с таким комплектом, жутко ругались! Кроме постоянного ремонта этого узла — никакой «радости».
Думаю — это очень интересный пиар компании! И всё.
Думаю — это очень интересный пиар компании! И всё.
здесь был ататат
- Amaranthus
- 20 ноября 2015 в 16:20
- ↓
идея неплоха… но как всегда не могу не сделать несколько замечаний:
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
- Amaranthus
- 20 ноября 2015 в 16:23
- ↑
- ↓
Про 20 кг массы мотора:
Был у меня самодельный электро-мопед с мотор колесом способным выдавать долговременно 7.5 кВт… так вот — весело оно ровно 20 кг… мотор на 10 кВт ( как заявлено у них) должно весить неменьше…
Был у меня самодельный электро-мопед с мотор колесом способным выдавать долговременно 7.5 кВт… так вот — весело оно ровно 20 кг… мотор на 10 кВт ( как заявлено у них) должно весить неменьше…
- Amaranthus
- 20 ноября 2015 в 16:26
- ↓
Ну а вообще, как вариант гибрида для города… почему нет? Поидее, если разгон от 0 до 20 км в час выполнять этим мотором, расход бензина в городе должен существенно упасть… Дороги в городе, как правило, хорошие… и большая неподрессоренная масса не будет сильно ощущаться…
- userunknown
- 20 ноября 2015 в 16:39
- ↓
Дрель им что ли подарить? Хоть научатся ровные дырки под светодиоды сверлить
было бы не плохо да, а еще показать клипсу под 3мм.
было бы не плохо да, а еще показать клипсу под 3мм.
- andrew2002
- 21 ноября 2015 в 1:09
- ↑
- ↓
Если переднее буксонет, ничего особо не будет. Да и не буксонет ото с 13 лс.
Вообще все хорошо, кроме неподрессоренной массы. + даже 10кг на колесо в данном случае сделает подвеску нерабочей.
Вообще все хорошо, кроме неподрессоренной массы. + даже 10кг на колесо в данном случае сделает подвеску нерабочей.
ну а теперь берем два колеса от Шкондина, и мотор выкидываем нафиг.
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- andrew2002
- 21 ноября 2015 в 1:23
- ↑
- ↓
Еще вечный двигатель можно взять и вообще без топлива ездить. Шкондин знатный умелец, КПД электромотора в 3 раза поднять. При том, что там и так 95%.
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
А чем лучше? Всегда было интересно, зачем брать алюминиевые кофры сторонних производителей. Пластиковые — понятно, но мне казалось, что люминиевые плюс-минус одинаковые все (от топовых производителей).
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
Ну тогда странно звучит, что H&B лучше, чем родные кофры BMW. Туратековские вероятно лучше. В H&B принципиально только дизайном от родных отличаются, не?
Знаете, там разница в мелочах. Например, их удобно нести за ручку, они не бьют по ногам. Пропорции, влияющие на укладку содержимого. Такие вещи. Hepco & Becker кажутся более глубоко продуманными. Плюс продуманность креплений. Плюс всякие вкладные сумки, сумки на верх кофра, крепления для бутылок и канистр.
Мое мнение владельца.
Мое мнение владельца.
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
savepic.ru/8099758.jpg вот тут зачем-то снят выхлоп. Кофр потому такой странной формы — для огибания выхлопа. А так, крепления вроде такие-же как и родные по выносу. На других фотках нормально все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть