Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт BMW R1200GS Adventure Sport

Концепт BMW R1200GS Adventure Sport

Выбор мотоциклов мог бы быть намного интересней, если бы все дизайнерские идеи реализовывались в реальные мотоциклы. Итальянский дизайнер Обердэн Бецци (Oberdan Bezzi) представил концепцию мотоцикла BMW R1200GS Adventure Sport, который является чем-то средним между базовой моделью баварского туристического эндуро и топовой моделью Adventure.

Суть концепции BMW R1200GS Adventure Sport крайне проста, так как Обердэн Бецци постарался максимально облегчить туристический эндуро, чтобы сделать его более маневренным и управляемым, а также подходящим для самых жестких условий.

R1200GS — тяжелый мотоцикл даже без обвеса, поэтому сделать его легче не так просто. Обердэн Бецци считает, что можно сбросить вес с 238 до 235 кг. Различие небольшое, но в данном случае каждый килограмм играет существенную роль. Обердэн предлагает комплектовать BMW R1200GS Adventure Sport классической перевернутой вилкой и упрощенным обтекателем (минус пару кг), хотя итальянец забыл установить дуги, которые являются жизненно необходимыми для этого мотоцикла.

Основная модернизация — конечно же, спицевые спортивные колеса.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2015 в 11:09
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
beneton
на заднем колесе полезная фигня чтобы грязь сбивать, надо себе такую же сделать
+1
Hitch
это хагер называется :)
+1
settler
Конкретно эту «полезную фигню на заднем колесе» (на R1200GS) при выезде в настоящую грязь нужно снимать, она легко отламывается.
+2
mirage
да, скинуть три кг — офигеть облегчили. Смените родной глушак на тюнинг — и те же 3-4 кг незаметно улетят.
0
settler
+ вместо штатного аккумулятора поставить LiFePo4.
+1
settler
и если оно типа «спорт», то есть без пассажира
— на GS LC пассажирские подножки откручиваются (полтора-два кг пара)
— заднее сидение не нужно
— центральная подножка
— задний хагер — самая бесполезная в мире вещь
— похудеть :)
+4
mirage
И, впридачу к последнему пункту, хорошо просраться перед выездом. )))
0
Vorkuta72
Надеть лысую резину, скинуть крепления кофров, спилить клюв…
0
Gorynych
Дизайнер нарисовал как скинуть 3 кг с гуся и обозвал его спорт-версией. Н-да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт BMW R1200GS Adventure Sport