- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт четырехколесного мотоцикла Yamaha OR2T
Мы не так давно говорили о концепции Yamaha MWT-9, которая представляет собой трицикл с наклоняющейся подвеской на базе модели Yamaha FZ-09. Новинку представили на Автосалоне Токио 2015, а также мы обсуждали концепт автомобиля Yamaha Sports Ride. В то же время японские дизайнеры и конструкторы создали что-то среднее между этими двумя концепциями, представив 4-колесный наклоняющийся мотоцикл Yamaha OR2T.
Yamaha OR2T — наследник оригинальной концепции Yamaha Tesseract, которую представили в 2007 году. С точки зрения дизайна новый концепт имеет явные недоработки, но некоторые технические аспекты Yamaha OR2T смотрятся очень привлекательно. Наклоняющаяся подвеска гарантирует динамику мотоцикла, но четыре колеса обеспечивают стабильность и баланс, исключая такие вещи как лоусайд. К тому же увеличивается пятно контакта с асфальтом, динамика торможения и т.д. — много плюсов.
Конечно, фанаты традиционных мотоциклов назовут концепт «уродцем», но идея имеет право на жизнь.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2015 в 11:54
- 3
- +22
Причем здесь вероятность? Снос зависит от силы трения. Если её превысить, то сразу оба колеса снесёт. Причем здесь предел практически такой же, как и на одном колесе, ибо вес распределяется равномерно и давление на каждом колесе меньше. Машины же сносит.
Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
- andrew2002
- 7 ноября 2015 в 16:49
- ↑
- ↓
Почему думаете что 2? Он вроде не полноприводный, один кардан + дивверенциал. Разве что в подвеске маленькие карданы еще к колесам, но тогда 3;)
- andrew2002
- 7 ноября 2015 в 17:05
- ↑
- ↓
Это ваш ответ — никак. А мой ответ — дифференциал + мост + шрусы в месте крепления к колесам. Если подвеска независимая, схема чуть усложняется, но думаю, что она все таки зависимая.
- andrew2002
- 7 ноября 2015 в 17:07
- ↑
- ↓
В прочем, судя по картинке, дифференциал скорее всего находится перед колесом и там таки независимая подвеска и кардана 3.
- andrew2002
- 7 ноября 2015 в 16:54
- ↑
- ↓
Для быстрого старта и торможения. Смотрят видимо на DODGE TOMAHAWK
А еще, если он сможет стоять на месте на светофоре, это еще и удобно. Трициклы со сближенными колесами в Европе довольно популярны.
Правда, это я о разных мотах говорю;)
А еще, если он сможет стоять на месте на светофоре, это еще и удобно. Трициклы со сближенными колесами в Европе довольно популярны.
Правда, это я о разных мотах говорю;)
- borisovich
- 7 ноября 2015 в 16:54
- ↓
Выпустили бы они Тессеракт, я бы первый пошёл его покупать. А достоинства четырёх колёс были много раз проверены. Вот здесь чувак крутит восьмёрку на площадке, залитой водой и маслом, с пятном сухого асфальта прямо по центру!
Квадрики доступны уже сегодня — в чём проблема?!
То, что на экране — хорошо, красиво, а как оно в реальности на дорогах?!
В след одного колеса гарантировано не влезет, ехать как машина тоже не может (да и смысл тогда — машину проще использовать), значит всегда будет ехать посередине полосы, что на комфорте и скорости передвижения положительно не скажется явно.
То, что на экране — хорошо, красиво, а как оно в реальности на дорогах?!
В след одного колеса гарантировано не влезет, ехать как машина тоже не может (да и смысл тогда — машину проще использовать), значит всегда будет ехать посередине полосы, что на комфорте и скорости передвижения положительно не скажется явно.
здесь был ататат
- Shmel108sf
- 9 ноября 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
вот сто пудов! Ничего непонятно по видео а сразу — уродец! Выпустят — посмотрим, может лет через 15 вообще все так ездить будем или вообще на антигравитацию перейдем=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть