Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт баггера BMW K1600GTL

Концепт баггера BMW K1600GTL

К большим туристическим мотоциклам можно относится по-разному, но никто не будет спорить, что они являются вершиной развития, так как зачастую комплектуются передовыми технологиями. Компании Honda, BMW и Harley-Davidson являются лидерами в данном сегменте, и японский производитель сделал важный шаг, когда выпустил спорный баггер-версию Honda F6B.

Итальянский дизайнер Николас Пети задумался над этим вопросом и представил концепцию баггера BMW K1600GTL. Он использовал рецепт Honda F6B, применив его к немецкому туристическому мотоциклу. Николас визуально занизил байк, а также добавил боковые кофры. Концепция здравая, так как баггер-версия имеет более агрессивный дизайн, а также немного легче. К тому же более низкая геометрия делает байк более удобным для небольших людей.

Николас Пети сотрудничает с компанией Wunderlich, которая занимается тюнингом BMW, поэтому проект может быть реализован в реальный комплект для модернизации BMW K1600GTL в баггер.

Концепт баггера BMW K1600GTL
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2015 в 7:45
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Finder
  • Finder
  • 25 сентября 2015 в 8:26
Неплохо бы добавить фото стандартного BMW K1600GTL для сравнения
0
wolf-customs
наверно все таки бэггера?
0
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:47
по-моему любой владелец может снять центральный кофр и будет у него бэггер…
+6
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:53
получается моя буса тоже бэггер )))
+2
Guzzi_Mane
Это Коля Петя под вундеров, видимо, рисовал. Чтоб им проще этот недобэггер делать было. У каноничных бэггеров силуэт совсем другой. И дело не только в отсутствии кофра.
+2
Tyranid
Баварцы вроде уже показывали концепт бэгера «на базе» F6B ;). Он то покрасивше был ИМХО.
0
Navarro
да, однозначно BMW Concept 101 краше!
0
TermoSINteZ
Блин ) супер мотоцикл — правда ценник как однушка
0
idnb
  • idnb
  • 25 сентября 2015 в 11:19
Баварская Голда)
0
Magnum07
Мне понравился дернул на рабочий стол в галерею :)
+1
moto_vet
Итальянский дизайнер открутил центральный кофр со спинкой и подлокотниками и распустил подвеску…
Блин, скажите кто-нибудь баварцам, что для этого не нужно быть ни итальянцем ни дизайнером…
0
andrew2002
А зачем эта информация баварцам? Разве открутить центральный кофр и распустить подвеску не может сам владелец?
0
Guzzi_Mane
Блин, скажите уже кто-нибудь местным спецам/инженерам/дизайнерам, которые считают что все этих Николосы, Беззи и прочие фантазеры-фотошопщики имеют отношение к баварцам, что они это не так.
+1
moto_vet
скажите местным минусяторам, что чувство юмора должно быть, особенно, когда дизайнер не сделал ничего от слова совсем )))))))))))))))))
0
Guzzi_Mane
Да фиг вас знает)) Тут некоторые по рисункам на полях тетрадки, которые, вместо того чтобы учится, калякает двоечник Петя Иванов, готовы вынести вердикт инженерам и судить о состоятельности марки. Как сейчас мем гуляет по интернетам: «Я человек простой...»))))
+1
u3000
  • u3000
  • 25 сентября 2015 в 12:22
«А теперь Горбатый… Горбатый, я сказал!!!» (©® Мест встречи изменить нельзя)
+2
SpeedSG77
Роланд Сэндс гораздо симпатишнее концепцию предлагал…
-5
firesnake
Как-то у немцев стремно всё. То ррка — одноглазое убоище, то бэггер толстож… попый. То ли дело японцы… Вот, например, gl1800 bagger.
0
Guzzi_Mane
При чем тут немцы вообще? Это не у немцев стремно, а у Пети. Он нарисовал какое-то жалкое подобие бэггера, который можно реализовать с минимальными переделками. Проблема в том, что чтобы бэггер был по канонам (по силуэту хотя бы), то требуются более радикальные доработки. Роланд Сандс, например, вполне ок бэггер сделал.
-5
firesnake
Ключвые слова «реализовать с минимальными переделками». То есть, всё-таки донор не слишком хорош?;)
0
Guzzi_Mane
Какой-то фотошопщик/доморощенный дизайнер развлекается — это проблемы баварцев?! Бецци лепит картинки упоротых концептов, которые тут с серьезным видом обсуждаются — это свидетельство проблем разработчиков байков, которые ему попались под руку?! Это раз. Два — разные версии байка — «донор не слишком хорош»???? То есть вообще вариации/модификации — свидетельство того, что «донор не очень хорош»?! То есть Голда сама по себе не слишком хороша, что с нее хонда пилит бэггер?! Что за бред. P.S. Человек нарисовал вариант тюнинга, который с одной стороны хоть как-то отразил бы его взгляд на модификацию байка от БМВ, с другой стороны был бы реализуем малой кровью, чтоб хоть как-то свою идею реализовать и сделать ближе к жизни (а может у него с фантазией туго, рисовать не умеет, или он не понимает стилистику бэггеров, или фотошоп не освоил, чтобы радикально поменять что-то). Человек не имеет отношения к БМВ вообще! Что тут должно быть стремного для баварцев?? Ладно пинять на Концепт 101 от Роладна — там сами бмвшники его нанимали, но тут то… Я завтра нарисую какое-нибудь уг на базе «великолепной» хонды, его ту выложат (ну а что, сюда периодически тащят что ни попадя), то это тоже будет свидетельством «слабости" инженеров Хонды? P.S. Ну ок, коммент от товарища выше на шутку потянет, но вот эта вот логика — это клиника какая-то.
+1
Guzzi_Mane
А Вы хондодрочер и фанбой крылышек что ли?)) Ну тогда понятно, дальше что-то объяснять смысла не вижу)) Слава Хонде. Голде слава.
-2
firesnake
«Болеете?»©))
-1
Guzzi_Mane
Вы херню несете, а я получается болею?!)) Да, с логикой туговато. Вы мне похоже так и не объяснит: 1 — каким местом эти картинки относятся баварцам. 2- почему переделка годы — ок, а переделка БМВ ( в принцие, а не именно эта, так как см. пункт 1) — свидетельство слабости донора.
0
firesnake
Градус патетики сбросьте: это выдаёт в вас сектанта.)) Особенно, когда спорите о вкусах.)
Вот ваша икона стиля:
0
Guzzi_Mane
И что на этом фото я должен увидеть, что голда такая красивая? Ну дык спорить о вкусах бессмысленyо, правильно отметили.
Но ваш высер, с которого все началось к вкусовщине не имеет никакого отнощения. Всего два вопроса: 1 — каким местом эти картинки относятся баварцам (не 1600КГТ, одноглазый СРР, а именно представленный " бэггер толстож… попый"©?? 2- почему переделка голды — ок, а переделка БМВ ( в принципе, а не именно эта, так как см. пункт 1) — свидетельство слабости донора (вкусовщину отбросили)?? P.S. Я если и сектант, то не БМВ-ный.
здесь был ататат

+1
Vorkuta72
Может, это новый класс мотоциклов?
0
moto_vet
однозначно!)))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт баггера BMW K1600GTL