- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт баггера BMW K1600GTL
К большим туристическим мотоциклам можно относится по-разному, но никто не будет спорить, что они являются вершиной развития, так как зачастую комплектуются передовыми технологиями. Компании Honda, BMW и Harley-Davidson являются лидерами в данном сегменте, и японский производитель сделал важный шаг, когда выпустил спорный баггер-версию Honda F6B.
Итальянский дизайнер Николас Пети задумался над этим вопросом и представил концепцию баггера BMW K1600GTL. Он использовал рецепт Honda F6B, применив его к немецкому туристическому мотоциклу. Николас визуально занизил байк, а также добавил боковые кофры. Концепция здравая, так как баггер-версия имеет более агрессивный дизайн, а также немного легче. К тому же более низкая геометрия делает байк более удобным для небольших людей.
Николас Пети сотрудничает с компанией Wunderlich, которая занимается тюнингом BMW, поэтому проект может быть реализован в реальный комплект для модернизации BMW K1600GTL в баггер.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2015 в 7:45
- 2
- +24
- Guzzi_Mane
- 25 сентября 2015 в 17:01
- ↑
- ↓
Это Коля Петя под вундеров, видимо, рисовал. Чтоб им проще этот недобэггер делать было. У каноничных бэггеров силуэт совсем другой. И дело не только в отсутствии кофра.
- andrew2002
- 25 сентября 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
А зачем эта информация баварцам? Разве открутить центральный кофр и распустить подвеску не может сам владелец?
- Guzzi_Mane
- 25 сентября 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Блин, скажите уже кто-нибудь местным спецам/инженерам/дизайнерам, которые считают что все этих Николосы, Беззи и прочие фантазеры-фотошопщики имеют отношение к баварцам, что они это не так.
- Guzzi_Mane
- 26 сентября 2015 в 0:46
- ↑
- ↓
Да фиг вас знает)) Тут некоторые по рисункам на полях тетрадки, которые, вместо того чтобы учится, калякает двоечник Петя Иванов, готовы вынести вердикт инженерам и судить о состоятельности марки. Как сейчас мем гуляет по интернетам: «Я человек простой...»))))
- Guzzi_Mane
- 25 сентября 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
При чем тут немцы вообще? Это не у немцев стремно, а у Пети. Он нарисовал какое-то жалкое подобие бэггера, который можно реализовать с минимальными переделками. Проблема в том, что чтобы бэггер был по канонам (по силуэту хотя бы), то требуются более радикальные доработки. Роланд Сандс, например, вполне ок бэггер сделал.
- Guzzi_Mane
- 26 сентября 2015 в 0:38
- ↑
- ↓
Какой-то фотошопщик/доморощенный дизайнер развлекается — это проблемы баварцев?! Бецци лепит картинки упоротых концептов, которые тут с серьезным видом обсуждаются — это свидетельство проблем разработчиков байков, которые ему попались под руку?! Это раз. Два — разные версии байка — «донор не слишком хорош»???? То есть вообще вариации/модификации — свидетельство того, что «донор не очень хорош»?! То есть Голда сама по себе не слишком хороша, что с нее хонда пилит бэггер?! Что за бред. P.S. Человек нарисовал вариант тюнинга, который с одной стороны хоть как-то отразил бы его взгляд на модификацию байка от БМВ, с другой стороны был бы реализуем малой кровью, чтоб хоть как-то свою идею реализовать и сделать ближе к жизни (а может у него с фантазией туго, рисовать не умеет, или он не понимает стилистику бэггеров, или фотошоп не освоил, чтобы радикально поменять что-то). Человек не имеет отношения к БМВ вообще! Что тут должно быть стремного для баварцев?? Ладно пинять на Концепт 101 от Роладна — там сами бмвшники его нанимали, но тут то… Я завтра нарисую какое-нибудь уг на базе «великолепной» хонды, его ту выложат (ну а что, сюда периодически тащят что ни попадя), то это тоже будет свидетельством «слабости" инженеров Хонды? P.S. Ну ок, коммент от товарища выше на шутку потянет, но вот эта вот логика — это клиника какая-то.
- Guzzi_Mane
- 26 сентября 2015 в 0:51
- ↑
- ↓
А Вы хондодрочер и фанбой крылышек что ли?)) Ну тогда понятно, дальше что-то объяснять смысла не вижу)) Слава Хонде. Голде слава.
- Guzzi_Mane
- 26 сентября 2015 в 15:06
- ↑
- ↓
Вы херню несете, а я получается болею?!)) Да, с логикой туговато. Вы мне похоже так и не объяснит: 1 — каким местом эти картинки относятся баварцам. 2- почему переделка годы — ок, а переделка БМВ ( в принцие, а не именно эта, так как см. пункт 1) — свидетельство слабости донора.
- Guzzi_Mane
- 26 сентября 2015 в 21:41
- ↑
- ↓
И что на этом фото я должен увидеть, что голда такая красивая? Ну дык спорить о вкусах бессмысленyо, правильно отметили.
Но ваш высер, с которого все началось к вкусовщине не имеет никакого отнощения. Всего два вопроса: 1 — каким местом эти картинки относятся баварцам (не 1600КГТ, одноглазый СРР, а именно представленный " бэггер толстож… попый"©?? 2- почему переделка голды — ок, а переделка БМВ ( в принципе, а не именно эта, так как см. пункт 1) — свидетельство слабости донора (вкусовщину отбросили)?? P.S. Я если и сектант, то не БМВ-ный.
Но ваш высер, с которого все началось к вкусовщине не имеет никакого отнощения. Всего два вопроса: 1 — каким местом эти картинки относятся баварцам (не 1600КГТ, одноглазый СРР, а именно представленный " бэггер толстож… попый"©?? 2- почему переделка голды — ок, а переделка БМВ ( в принципе, а не именно эта, так как см. пункт 1) — свидетельство слабости донора (вкусовщину отбросили)?? P.S. Я если и сектант, то не БМВ-ный.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть