Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроцикла BMW GS


Концепты электрических мотоциклов появляются, словно грибы после осеннего дождя. Технология привлекает всё больше внимания, причем не только энтузиастов, но и крупных концернов, например, BMW.

Концепцию в видео выше разработали «Faiz IDL Design» Как видим, он немного отличается от оригинального туристического эндуро BMW R1200GS и не только силовым агрегатом. Есть изменения и в общем дизайне, например, расположении фар.

Всё это очень интересно, но готова ли общественность принять электрическую версию колосса баварского производства?!

В процессе изучения материала нашел еще одну концепцию за 2010 год:

  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2012 в 22:21
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Gixer250
Мне одному кажется что концепт за десятый год спереди напоминает 600-ую тенеру?
0
zlodej
Ага, 660, но не шестисотку. 600-я тенеря — динозавр :)

Вот такой ё-мотоцикл я б купил, тут идея хорошая, только как на аккумуляторе по тысячи, а то и по две в день наматывать — вопрос.
0
ND4SPD
С остановками на подзарядку, так же как и с топливом, либо быстрая смена батареи, все решаемо!!! Давно пора переходить на эл.двигатели. Нефть не бесконечна!
0
zlodej
И кругосветки исчезнут. Пока нет миллионов электрозаправок, то тема для туристов неактуальная.
0
3axapp
Даже если и будут, что тогда? Торчать на заправке часами или каждые 100км по полчаса. Это при условии, что очередей нет и аккумулятор живой. ИМХО пока(да и в ближайшие лет 5) электротранспорт только по городу: на работу, по покупкам, так покататься пару часиков. Домой(в гараж) приехал сразу в розетку.
0
zlodej
Почему часами? Уже есть батарейки, которые за 20 минут до 80 процентов заряжаются. Как только будут вбухиваться деньги в электротранспорт, сразу и моторы улучшатся и батареи.
0
3axapp
до 80% 20 минут(я про них и говорил, ну округлил до получаса =)), а до 100% — несколько часов. Вот и получается либо ждёшь долго и едешь, либо не долго и так же не долго едешь. Моторы сейчас и так хороши, а аккумуляторы так себе. Хотя у INTEL есть разработка аккумулятора которая позволяет проехать на одном заряде до 500 миль и при этом так же заряжается(20м-80%, 2часа-100%). Но у этих аккумуляторов другие проблемы: некачественная зарядка-уменьшение ёмкости, тряски и тд так же сильно влияют на состояние. Но даже если они эти проблемы победят, то 20 минут ждать на заправке это ппц, тебя все проклянут.
+1
ND4SPD
20 лет назад о мобильных телефонах только в фантастических книжках читали, сейчас первоклашки с мобильниками ходят, прогресс не стоит на месте))
0
3axapp
8 лет назад мой мобильник, достаточно современный в то время, держал заряд неделю свободно. Сейчас же более менее современный телефон, если им пользоваться, держит максимум пару дней. Прогресс =)))
0
Gixer250
Точно-660 и имел ввиду.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 февраля 2012 в 11:25
Хорошие новости! Такими темпами у нас есть все шансы дожить до смерти ДВС!
Остануться только V_Twin'ы, так как этектричеством так просто не заменить. Хотя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроцикла BMW GS