Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 860 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega

Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega

Американское наследие в индийской интерпретации.

Индия стала центром мотоциклизма. В этой стране продаётся мотоциклов больше, чем где-либо, поэтому производители делают всё, чтобы удовлетворить быстро развивающийся рынок. Развитие предполагает не только новые мотоциклы, но также желание клиентов получить что-то уникальное, личное. В развитых странах мотоциклисты любят выделяться из толпы, переделывают мотоциклы для своих целей. В своё время зародилась субкультура чопперов, которые не очень популярны в Индии, где всё же появилась компания, предлагающая маленькую часть американской истории.

Компания Avanturaa Choppers открыла первое представительство в Бангалоре, Индия, а также планирует дилерства в Хайдарбаде и Дели. Производитель официально зарегистрирован и получил сертификацию ARAI (Automotive Research Association of India), чтобы производитель мотоциклы для ДОПов.

В компании трудится всего 25 сотрудников. На данный момент производитель предлагает две модели: Rudra и Pravega. Оба мотоцикла комплектуются 2-литровыми моторами S&S.

Pravega — более классический чоппер, Rudra — чоппер с более сложным дизайном. Мотоциклы Avanturaa Choppers стоят недешево. За модель Pravega просят 30 600 долларов.

Компания Avanturaa Choppers использует многие компоненты сторонних производителей: седла Mustang, резина Avon, тормоза Beringer, подвеска Progressive. В данный момент производитель может собирать до 10 мотоциклов в месяц, но планируется расширение, чтобы выпускать до 400 единиц в месяц.

Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / PravegaИндийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega
  • kimkim
  • Ким
  • 25 августа 2018 в 15:59
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Siver
  • Siver
  • 25 августа 2018 в 20:03
Чоппер из Индии за 30килобаксов? Посмешили.
0
jos
  • jos
  • 25 августа 2018 в 20:46
если бы его собрали в США что то бы изменилось?
+1
Siver
всё
0
AntonKatenev
Да какая разница, где делать кастомы, хоть в Штатах, хоть в Индии, хоть в России. Да, в Штатах это более традиционное занятие, но оно не требует ни особенных технологий, ни вложений, ни квалификации.
+1
DexEx
Вопрос в том, умеют ли делать кастомы в индии или нет.
0
AntonKatenev
в этом деле главное, чтобы покупателям нравилось. А как он там сделан — дело десятое, тем более что в Индии и ездить-то на таких особенно негде. Это так, купить, похвастаться, поставить в гараж.
0
DexEx
чет мне кажжется если его сфоткать и продавать открытки — больше профиту будет. Индусам кастом, это как эскимосам -морковка.
+1
RichardRow
Учитывая то, чем занимается компания — то место сборки тут вообще десятую роль играет. Своих сложных технических комплектующих у них нет, потому хоть Индия, хоть США, хоть Нигерия.

И да, эти мотоциклы в Индии и будут продаваться, как понимаю. К нам они сильно вряд ли попадут.
0
AntonKatenev
Да, это просто индусы собирают кастомы для индусов.
0
Killenstein
Мелкосерийка собранная по каталогу S&S, почему бы и нет, какая разница где собрали?
0
aperturer
Я думал, что биодизайн уже умер, но нет, в Индии он только начинается
0
DexEx
Все тренды доходят с опозданием.
0
RichardRow
История движется по спирали.
0
sergeech007
Вы даже не представляете на что они способны! Боливуд потом покажет))) Видок в самую жилу для их киноиндустрии)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega