- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega
Американское наследие в индийской интерпретации.
Индия стала центром мотоциклизма. В этой стране продаётся мотоциклов больше, чем где-либо, поэтому производители делают всё, чтобы удовлетворить быстро развивающийся рынок. Развитие предполагает не только новые мотоциклы, но также желание клиентов получить что-то уникальное, личное. В развитых странах мотоциклисты любят выделяться из толпы, переделывают мотоциклы для своих целей. В своё время зародилась субкультура чопперов, которые не очень популярны в Индии, где всё же появилась компания, предлагающая маленькую часть американской истории.
Компания Avanturaa Choppers открыла первое представительство в Бангалоре, Индия, а также планирует дилерства в Хайдарбаде и Дели. Производитель официально зарегистрирован и получил сертификацию ARAI (Automotive Research Association of India), чтобы производитель мотоциклы для ДОПов.
В компании трудится всего 25 сотрудников. На данный момент производитель предлагает две модели: Rudra и Pravega. Оба мотоцикла комплектуются 2-литровыми моторами S&S.
Pravega — более классический чоппер, Rudra — чоппер с более сложным дизайном. Мотоциклы Avanturaa Choppers стоят недешево. За модель Pravega просят 30 600 долларов.
Компания Avanturaa Choppers использует многие компоненты сторонних производителей: седла Mustang, резина Avon, тормоза Beringer, подвеска Progressive. В данный момент производитель может собирать до 10 мотоциклов в месяц, но планируется расширение, чтобы выпускать до 400 единиц в месяц.
- kim
- Ким
- 25 августа 2018 в 15:59
- +4
- AntonKatenev
- 26 августа 2018 в 12:54
- ↑
- ↓
Да какая разница, где делать кастомы, хоть в Штатах, хоть в Индии, хоть в России. Да, в Штатах это более традиционное занятие, но оно не требует ни особенных технологий, ни вложений, ни квалификации.
- AntonKatenev
- 27 августа 2018 в 11:22
- ↑
- ↓
в этом деле главное, чтобы покупателям нравилось. А как он там сделан — дело десятое, тем более что в Индии и ездить-то на таких особенно негде. Это так, купить, похвастаться, поставить в гараж.
- RichardRow
- 27 августа 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
Учитывая то, чем занимается компания — то место сборки тут вообще десятую роль играет. Своих сложных технических комплектующих у них нет, потому хоть Индия, хоть США, хоть Нигерия.
И да, эти мотоциклы в Индии и будут продаваться, как понимаю. К нам они сильно вряд ли попадут.
И да, эти мотоциклы в Индии и будут продаваться, как понимаю. К нам они сильно вряд ли попадут.
- Killenstein
- 27 августа 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Мелкосерийка собранная по каталогу S&S, почему бы и нет, какая разница где собрали?
- sergeech007
- 24 сентября 2018 в 22:34
- ↓
Вы даже не представляете на что они способны! Боливуд потом покажет))) Видок в самую жилу для их киноиндустрии)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть