- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Smockey Gold на базе Harley-Davidson Shovelhead 1966
На первый взгляд может показаться, что представленный на фото мотоцикл — всего лишь хорошо отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детальное изучение мотоцикла позволяет понять, что этот проект немного больше простого ремонта. Над мотоциклом поработал Бернард Массард (Bernard Massard), работающий в мастерской "V-Twin Mechanic" на юге Франции.
Всё началось, когда мотоцикл Harley-Davidson Shovelhead 1966 появился во французской мастерской. Перед мастером стояли очевидные задачи: ремонт двигателя и трансмиссии, а также серьезный тюнинг. Под тюнингом подразумевается использование лучших компонентов, которые можно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Закончив с двигателем, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.
Другие детали проекта:
- заднее крыло, облегающее покрышку
- спрингер вилка Harley Evo, на 250 мм короче стока, скутерские пружины
- фальш топливный бак изготовлен вручную по типу итальянского бака Aermacchi (внутри бака располагается маслобак похожей формы)
- реальный топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное пространство (там же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
- передний тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают одновременно по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
- главный тормозной цилиндр Nissin
- кастомный воздушный фильтр
- руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
- кастомный выхлоп, ручная работа из нержавеющей трубы
- монолитные колеса
- kim
- Ким
- 30 декабря 2013 в 15:35
- 1
- +23
руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)Как на нём ехать? это же переучиваться полгода, инстикты-то уже выработались.
А ремень прям под ногой сама продуманность. Не дай бог туда ногу закрутит.
Задние аморты тут заботят меньше всего.
Интересно ещё на сколько бензина хватает, километров на 50 наверное.
- Turbo_KITT
- 31 декабря 2013 в 0:21
- ↓
Мне диски такие нравятся, но мот, как бы так сказать, для очень профи. Органы управления наоборот, ремень под ногами, ручное переключение, горячий выхлоп рядом с ногой, цельные диски и амортизация отсутствует в принципе (хардтейл + сиденье тонкой и наверняка жесткое).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть