- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Литровый Урал, или очумелые немецкие кулибины
В общем, все знают, что в конце 90-х, Урал пытался перекупить снятые с производства БМВ-шные нижневальные верхнеклапанные карбюраторные оппозиты, и даже «под шумок» сделали «свой» 980-и кубовый литровый аппарат который, однажды даже использовали в кастоме.
Никто не забыт, ничто не забыто — узнав что в своё время на основе бимерских запчастей русские сделали «свой литр», один немецкий Herr, видимо, решил, а чем я блин хуже? В итоге — немного немецкой смекалки, правильно приложенных рук, один урал, и много-много бмв-шных запчастей) Всей что получилось — по порядку выкладывания (описания оригинальные, не переводил, не менял — всё как есть, с немецким у меня намного хуже чем с русским XD):
Ural am Berg
Ural 1000ccm
Ausfahrt Do
1.Th Ostbocktreffen
Kaiser hat Dorscht
1.Th Ostbock
Ural 1040ccm Testfahrt
Ural mit 1040ccm Motor kleine Testfahrt
Ural Qualmt
Reifenteilvernichten
Einbau frida DZS in Ural 1040ccm
Einbau von Richards (RGF frida DZS) Programmierbare Zündung in Ural 1040ccm
Ural 1040ccm sound check
Sound URAL 1040ccm (Fun Setup)
Ural 1040ccm 2
Ural Gespannausfahrt
P.S. Судя по восторженным отзывам, а так же тому факту, что моя подруга сменила 250-го хьюсонга на Урал (внимание — В КРЕДИТ!!!) — вполне себе ничего там у них, в Ирбите, технику производить стали.
Никто не забыт, ничто не забыто — узнав что в своё время на основе бимерских запчастей русские сделали «свой литр», один немецкий Herr, видимо, решил, а чем я блин хуже? В итоге — немного немецкой смекалки, правильно приложенных рук, один урал, и много-много бмв-шных запчастей) Всей что получилось — по порядку выкладывания (описания оригинальные, не переводил, не менял — всё как есть, с немецким у меня намного хуже чем с русским XD):
Ural am Berg
Ural 1000ccm
Ausfahrt Do
1.Th Ostbocktreffen
Kaiser hat Dorscht
1.Th Ostbock
Ural 1040ccm Testfahrt
Ural mit 1040ccm Motor kleine Testfahrt
Ural Qualmt
Reifenteilvernichten
Einbau frida DZS in Ural 1040ccm
Einbau von Richards (RGF frida DZS) Programmierbare Zündung in Ural 1040ccm
Ural 1040ccm sound check
Sound URAL 1040ccm (Fun Setup)
Ural 1040ccm 2
Ural Gespannausfahrt
P.S. Судя по восторженным отзывам, а так же тому факту, что моя подруга сменила 250-го хьюсонга на Урал (внимание — В КРЕДИТ!!!) — вполне себе ничего там у них, в Ирбите, технику производить стали.
- Samano312
- Юрий
- 1 мая 2012 в 11:59
- 1
- +18
Скажем так, сравнивая новый урал и новую 750-ю хонду, выясняется что урал вне конкуренции, то же касается новой ямахи того же калибра (Drag Star 650), и даже Sportster 883 в общем-то проигрывает новому уралу по всем параметрам, как ни странно. Ключевой момент — новому. качественному, хорошо собранному, который вполне себе едет, рулится, адекватно отвечает на контр-руление, и из всех недостатков имеет только редуктор-девятку (БЛЖДАД!) и грёбанные 4-е передачи (БЛЖДАД!!) в купе с задней (БЛЖДАД!!!) и со стояночным тормозом в случае с колясочниками (!!!!!!!!!!!!). более того, после пары-тройки немецких-штатовских тестов, я как бэ понял что Урал, что бы там не вещали владельцы тарантаек образца 90-х или колхозных агрегатов, очень приличная техника. И соотношение Цена/Качество новых агрегатов, мягко говоря, поражает.
В лице опытного прототипа — возможно, но о серийном производстве такого агрегата — «тинай молчит» так сказать. Т.к. читал и об опытных отечественных оппозитах, и о мелкосерийных, и о… хотя нет, вру. Был литровый Урал для ДПС. 27 штук выпустили — это вместе с колясочниками. +, что смешно, объем мотора М-100, а ведь именно так обозначался сей Урал — тоже был 1040 см3. Скорость была — у мотоцикла с коляской и без 120 и 150 км/ч соответственно, жрали на сотню — один 7,5 другой 7 литров. Карбюраторные. Но вот про кроссовый агрегат — тинай, блин, моличт!)
В 70-е и до середины 80-х годов для ведущих гонщиков страны завод выпускал специальные кроссовые аппараты с двигателями 750 и 1000 см³. Изготовлялись они в ограниченном количестве по заявке ЦАМКа в экспериментальном цехе.
мелкосерийно. я написал, потому что помню, что читал про них, литровый урал в голове отложился.
полная статья тут тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть