- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban
Лондонский специалист Чарли Стоквелл (Charlie Stockwell) построил новый кастом Harley-Davidson Cross Bones Ichiban. Мотоцикл вдохновлен болидом McLaren F1, поэтому окрашен в фирменные красно-белые цвета команды, которые стали популярны во времена великого Айртона Сенны. В первую очередь в глаза бросается выхлопная система, изготовленная вручную, и уникальные дисковые тормоза японского производителя Akebono. Мотоцикл получился действительно необычный, ничего подобного Чарли Стоквелл раньше не делал, хотя мастер, конечно, высочайшего уровня.
В данном случае Чарли Стоквелл постарался добиться гармонии во всех аспектах мотоцикла: дизайн, производительность, управляемость. Для британского мастера важно не только создать что-то красивое. Чарли считает, что мотоцикл должен ездить, причем не хуже донора (в данном случае Harley-Davidson).
Чарли Стоквелл: «Мне не по-душе идеи клиентов, когда мотоцикл выглядит хорошо, но просто ужасен в управлении».
По словам Чарли, мотоцикл Harley-Davidson Cross Bones нуждался в серьезном преобразовании, поэтому он обратился к гоночной команде Warr’s Racing, которая плотно сотрудничает с гоночным отделом в Милуоки. В конечном счете, двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam выдает мощность 156 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на существенное повышение рабочих характеристик, все тщательно рассчитано, дабы не ухудшить ездовые качества мотоцикла как на высоких, так и на низких оборотах.
Учитывая существенное повышение мощности и крутящего момента, мотоцикл нуждался в более качественной тормозной системе. Таким образом, Чарли обратился к компании Akebono, которая является поставщиком и спонсором команды Макларен Ф1. Японский производитель с радостью рассмотрел предложение Стоквелла и разработали новую тормозную систему: титановый суппорта-моноблоки, тормозные диски, мастер цилиндр и заодно сцепление.
Подвеска мотоцикла непосредственно влияет на управляемость и ездовые качества мотоцикла, поэтому для Чарли выбор был очень простым — Öhlins… Британский мастер обратился к Öhlins Racing с просьбой изготовить гоночную вилку специально для его 175-килограммового мотоцикла. В результате получился настоящий шедевр. Вилка установлена в пару траверс Honor Moto. Задняя подвеска — тоже Öhlins.
В конце концов, Чарли вместе с клиентом разработал дизайн мотоцикла, после чего своими руками изготовил все детали кузова, хотя с этим ему помог хороший друг Рассел Браун, в то время как топливный бак — работа Пита Пирсона. Кожу для седла обеспечила команда Макларен, Подобная кожа используется на дорожном автомобиле McLaren MP4.
- kim
- Ким
- 23 мая 2013 в 11:06
- 6
- +33
- Eugene_Green
- 23 мая 2013 в 12:10
- ↓
Отличный аппарат получился.
Только от Cross Bones практически ничего не осталось :)
Только от Cross Bones практически ничего не осталось :)
своими руками изготовил все детали кузоваУлыбнул нипадецки :)))
Единственный вопрос — кроссбонз как изначальй донор. Более неподходящий байк для данного проекта найти — ещё постараться: олдскульный круизер, выделяющийся своим выверенным дизайном, разобрали полностью и сделали нечто среднее между дрегстером и масклом. Это даже не хотрод, если проводить паралели, это болид формулы 1, сделанный из пикапа О_о
Тем не менее работа очень достойная.
Тем не менее работа очень достойная.
здесь был ататат
- timonza-kun
- 16 июля 2015 в 22:53
- ↓
хех, сколько слюней в каментах. попускаю и я, пожалуй))
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть