- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Titan Performance: кафе рейсер Suzuki T500M Alpine
Пол (Paul Courbot) из Titan Performance восстановил и переделал Suzuki T500M, которым владел с 19-летнего возраста.
Suzuki T500 Titan, выпущенный в 1969 году, быстро заслужил себе репутацию одного из лучших двухтактных мотоциклов. Двухцилиндровый рядник с воздушным охлаждением производил 45 л.с. мощности. Мотоцикл был таким же революционным, как и Honda CB450 Black Bomber, но удостоился намного меньшего внимания. Можно сказать, что T500 — одна из самых недооцененных моделей своего времени.
Пол: «Купил мотоцикл в 1977 году, когда мне было 19… теперь мне 61!
Нелепая ситуация. Я помогал другим и делал их мотоциклы красивыми, в то время как моя техника была в плохом состоянии… Я решил исправить эту ситуацию.
Я назвал проект Alpina в честь путешествия по Европе в 1986 году — тогда байк дважды пересекал Альпы».
Детали проекта:
— донор: Suzuki T500M 1975 (долгое время простоял на стенде друга Пола, который тестировал на нём различные детали и ставил эксперименты)
— цель: сделать нерадикальный кафе рейсер
— рама: модернизирована, добавлены новые крепления, перекрашена
— вилка: сток
— переднее крыло: нержавеющая сталь, новое крепление
— колеса: обода Borranni (новые, лежали с 1979 года); ступицы, барабаны и обода тщательно отполированы; нержавеющие спицы
— верхняя траверса: кастомная, отполирована
— приборка: небольшая, кастомное крепление
— руль: Vincent, райзеры Yamaha
— фара: GS500
— топливный бак: стоковый, модифицирован, крышка Monza
— седло: кастомное
— хвост: кастомный, служит местом для электрических компонентов и аккумулятора
— маслобак: кастомный, изготовлен из полированного алюминия
— фильтры: нулевики (воздушную коробку убрали)
— подножки: кастомные
— выхлоп: кастомный, нержавеющая сталь, отполированы
- kim
- Ким
- 28 января 2019 в 11:31
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть