Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Mario Deuse: кафе рейсер MZ Skorpion

Mario Deuse: кафе рейсер MZ Skorpion

MZ — один из самых интересных мотопроизводителей в истории. Когда компания принадлежала ГДР, инженер MZ Уолтер Кааден разработал революционную конструкцию двухтактного двигателя и создал первый гоночный двигатель, который выжимал 200 л.с. из литра объёма.

Разработки Уолтера долгое время влияли на мотопромышленность. По факту, компания Suzuki вышла на конкурентноспособный уровень, когда узнала секретную информацию о двухтактных технологиях, разработанных Кааденом. В 1961 году бывший гонщик MZ Эрнст Дегнер перешел в Suzuki и слил все разработки. Вся эта история тщательно изложена в книге Мэта Оксли (Mat Oxley) — «Stealing Speed: The Biggest Spy Scandal in Motorsport History».

В 1994 году компания MZ выпустила легкий мотоцикл Skorpion Sport с 1-цилиндровым мотором и жидкостным охлаждением. 656-кубовый двигатель производил 48 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч. В управлении мотоцикл был острым, словно бритва, резким и агрессивным. В 2004 году Skorpion Sport сняли с производства, а в 2008 году компания окончательно обанкротилась.

Марио Деус работает инженером-механиком в Геттингене, Германия. Он родился в Восточной Германии, поэтому с детства увлекался мотоциклами MZ. В течение многих лет Марио тюнингует и кастомизирует двухколесную технику. Первым проектом был мотоцикл отца — MZ ES250/2 с коляской. Не так давно Марио решил продать свой Triumph Tiger и купить MZ Skorpion, чтобы сделать кафе рейсер.

Детали проекта:

— порошковая покраска (рама, колеса, вилка, подрамник, маятник)
— бак Suzuki RGV125 Gamma
— кастомный маслобак
— кастомные крылья
— кастомное седло с алькантарой
— блок Motogadget M.Unit
— аккумулятор LiPo
— подножки Tarozzi
— руль LSL
— фильтр K&N
— кастомная фара
— спидометр Acewell
— ветровик GRP Italy

Mario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ SkorpionMario Deuse: кафе рейсер MZ Skorpion
  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2018 в 14:17
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Scorpion наверное, через «си».
Моторчик бы ему побольше, не сделает сотню такой кафешник.
Бачок за сидушкой просто шедеврален))
0
PavelNS
100 миль в час едет. До 100 км/ч пуляет бодрячком, 660 кубиков же.
0
Terrano
180 кг примерно с жижами даже в купированном виде, на такую мощность…
Я сужу по Дюку 390 супруги, та же монопулялка 44 лс на 150 кг, и 160 то он едет, но это не его скорость, предел по многим цифрам, и обороты и прочее.
Сомнения.
Ну проект не про цифры, я посмотрел стоковый мото и удивлен, вполне себе на уровне японцев была техника. Даже не знал.
0
PavelNS
Ага, глянь мой профиль )
0
madrider777
Внешность мотоцикла вполне соответствует названию. Реально на Багиру, приготовившуюся к прыжку похож )
0
Vitaha_N
Таки через «k», наверно это на немецком.
0
Terrano
Таки я глупость написал, признаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Mario Deuse: кафе рейсер MZ Skorpion