- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Mario Deuse: кафе рейсер MZ Skorpion
MZ — один из самых интересных мотопроизводителей в истории. Когда компания принадлежала ГДР, инженер MZ Уолтер Кааден разработал революционную конструкцию двухтактного двигателя и создал первый гоночный двигатель, который выжимал 200 л.с. из литра объёма.
Разработки Уолтера долгое время влияли на мотопромышленность. По факту, компания Suzuki вышла на конкурентноспособный уровень, когда узнала секретную информацию о двухтактных технологиях, разработанных Кааденом. В 1961 году бывший гонщик MZ Эрнст Дегнер перешел в Suzuki и слил все разработки. Вся эта история тщательно изложена в книге Мэта Оксли (Mat Oxley) — «Stealing Speed: The Biggest Spy Scandal in Motorsport History».
В 1994 году компания MZ выпустила легкий мотоцикл Skorpion Sport с 1-цилиндровым мотором и жидкостным охлаждением. 656-кубовый двигатель производил 48 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч. В управлении мотоцикл был острым, словно бритва, резким и агрессивным. В 2004 году Skorpion Sport сняли с производства, а в 2008 году компания окончательно обанкротилась.
Марио Деус работает инженером-механиком в Геттингене, Германия. Он родился в Восточной Германии, поэтому с детства увлекался мотоциклами MZ. В течение многих лет Марио тюнингует и кастомизирует двухколесную технику. Первым проектом был мотоцикл отца — MZ ES250/2 с коляской. Не так давно Марио решил продать свой Triumph Tiger и купить MZ Skorpion, чтобы сделать кафе рейсер.
Детали проекта:
— порошковая покраска (рама, колеса, вилка, подрамник, маятник)
— бак Suzuki RGV125 Gamma
— кастомный маслобак
— кастомные крылья
— кастомное седло с алькантарой
— блок Motogadget M.Unit
— аккумулятор LiPo
— подножки Tarozzi
— руль LSL
— фильтр K&N
— кастомная фара
— спидометр Acewell
— ветровик GRP Italy
- kim
- Ким
- 1 декабря 2018 в 14:17
- +9
180 кг примерно с жижами даже в купированном виде, на такую мощность…
Я сужу по Дюку 390 супруги, та же монопулялка 44 лс на 150 кг, и 160 то он едет, но это не его скорость, предел по многим цифрам, и обороты и прочее.
Сомнения.
Ну проект не про цифры, я посмотрел стоковый мото и удивлен, вполне себе на уровне японцев была техника. Даже не знал.
Я сужу по Дюку 390 супруги, та же монопулялка 44 лс на 150 кг, и 160 то он едет, но это не его скорость, предел по многим цифрам, и обороты и прочее.
Сомнения.
Ну проект не про цифры, я посмотрел стоковый мото и удивлен, вполне себе на уровне японцев была техника. Даже не знал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть