- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Foundry Motorcycle: кафе рейсер Triton
Тритон является культовой разновидностью кастом-байков. Комбинация рамы Norton Featherbed с двухцилиндровым мотором Triumph стала основой движения кафе рейсеров. В 60-х годах любители скорости комбинировали лучшие шасси с лучшим двигателями.
В наше время можно найти множество мотоциклов, которые сделают любой Тритон. Владелец мотоцикла Тритон, представленного на фото, имеет в своём гараже множество быстрых и классных мотоциклов (Honda RC30, RC45, Ducati Panigale R и Desmosedici RR, Triumph T120). Несмотря на наличие такого мотопарка, англичанин обратился к Тому Симпсону и Алексу Чессону из мастерской «Foundry Motorcycle» в Чичестере, Западный Сассекс.
Спецификация:
— двигатель: Triumph T120 Bonneville 1963, восстановлен + комплект Routt 750
— рама: Norton Dominator Slimline 1961, восстановлена и модифицирована
— подножки: Foundry
— подрамник: Foundry
— седло: Foundry
— боковая подставка: Foundry
— маятник: облегченный, подогнан под 110-мм заднюю резину
— вилка: Triumph T140 + новые травресы Fastec Custom Racing с тахометром Motogadget Chronoclassic
— переднее колесо: ступица и тормоз Triumph T140, обод Morad 19
— заднее колесо: ступица Norton, обод Morad 18
— резина: Avon Cobra
— амортизаторы: YSS
— обвес: алюминиевый, Foundry
— карбюраторы: Dell’Orto PH36
- kim
- Ким
- 7 августа 2018 в 11:22
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть