- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Wheelies Motorcycles: Кафе рейсер Triton
Джоэл Харрисон (Joel Harrison) работает в мастерской "Wheelies Motorcycles", занимаясь любыми видами работ: реставрация, ремонт двигателей, изготовление компонентов, обивка и многое другое. Его мастерская располагается в Виктории, Британская Колумбия. Джоэл, в первую очередь, специализируется на старинных мотоциклах, поэтому оказался в родной стихии, когда клиент пришел к нему с просьбой изготовить Тритон (двигатель Triumph + рама Norton). Джоэлу потребовалось более полугода, чтобы собрать все необходимые компоненты.
Детали проекта:
— двигатель: задняя часть Triumph TR6R 1967, голова Bonneville 1970, комплект Airco 750cc, кулачки MegaCycle
— рама: Norton Slimline Featherbed 1968, модифицированная и облегченная
— вилка: Norton Commando, модернизирована прогрессивными пружинами, занижена на 50 мм + кастомные траверсы
— задняя подвеска: амортизаторы Hagon
— колеса: 19-дюймовые оправы с резиной Dunlop, передняя ступица Commando с барабанным тормозом, задняя ступица Atlas
— обвес Legendary Motor Parts: алюминиевые топливный бак и маслобак, алюминиевый хвост (модернизирован)
— аккумулятор: AntiGravity (установлен в хвост)
— генератор: Wassell, переменного тока
— светотехника: передняя фара Triumph 5 3/4, простой задний фонарь
— выхлоп: трубы Triumph в ТТ-стиле + конические глушители
— органы управления: самодельные подножки с британской резиной, клипоны и так далее
Как итог получился изящный и простой мотоцикл.
- kim
- Ким
- 26 ноября 2015 в 11:19
- 3
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть