Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 953 | Постов: 1352

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750K1 1971

Кафе рейсер Honda CB750K1 1971

В этом году легендарному мотоциклу Honda CB750 исполняется 48 лет. В свое время модель считалась лучшим, революционным мотоциклом: верхний распредвал, 5-ступенчатая коробка скоростей, по карбюратору на цилиндр, сверхнадежный и мощный мотор, который позволял разгоняться до 193 км/ч и проезжать 1/4 мили за 13 секунд. С выпуском Honda CB750 наступила новая эпоха мотопрома, так как именно тогда появилось понятие «супербайк».

На фото представлен кафе рейсер Honda CB750K1 1971, который сейчас продается в Нью-Йорке. Он является воплощением идеального кафе рейсера, лишенного чего-либо ненужного. В основе мотоцикла мотор Honda CB750, в то время как карбюраторы оригинальные (понятное дело, почищены и настроены, как нужно), а также установлены нулевики.

Спецификация:

— облегченная рама
— кастомный бак в стиле «Dunstall» (внутри установлены две ёмкости для топлива и масла, первая из стали, вторая из стекловолокна)
— резина Avon Cobra / Avon Road Rider
— масляный радиатор
— клипоны
— кастомный выхлоп 4в1
— новая цепь
— сцепление EBC, гоночные пружины
— подножки Dime City
— армированные шланги
— новые сальники и гофры вилки
— настроенные карбы
— фильтры Lynx
— рулевой демпфер
— аморты Koni
— светодиодная задняя светотехника
— новый регулятор
— зажигание Dyna S
— кастомный жгут проводов
— фара Hella 500
— миниспидометр с кастомным креплением

Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971Кафе рейсер Honda CB750K1 1971
  • kimkim
  • Ким
  • 11 апреля 2017 в 10:17
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilia040102
Как то из левого клипона трубка торчит… или грипса маленькая???
0
tos666
Кто-нибудь объяснит, почему протектор смотрит в разные стороны спереди и сзади?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB750K1 1971