- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Zeeshan Motorsports: кафе рейсер Honda CB750 (Пакистан)
Пакистан — мотоциклетная страна, но мы мало что знаем о местном кастомайзинге. На дорогах страны миллионы мотоциклов. Китайские и японские малокубатурники встречаются чаще всего. В стране практически отсутствует кастомайзинг как таковой, так как сложно найти подходящего донора, в то время как стоимость растаможки недоступна большинству населения. На фото представлен редкий пример, который принадлежит Харису Азизу Исламабаду. Honda CB750 Super Sport 1977 — его первый мотоцикл.
«Я не планировал делать кафе рейсер. Мне просто нравится эта модель», — говорит Харис. — «Honda CB750 Super Sport был на ходу, но в плохом состоянии. Большинство деталей или сломалось, или покрылось ржавчиной».
В течение года Харис катался на этом мотоцикле. Ему нравились кафе рейсеры, но не хотелось переделывать столь редкий в его стране байк. В конечном счете, стоимость запчастей сломила его. Он обратился к мастерам Zeeshan Motorsports в Карачи, так как у них был опыт работы с японскими мотоциклами. Они оказались очень педантичными и внимательными к деталям.
Детали проекта:
— подрамник: оригинал (редкий случай), немного облегчен
— обвес: кастомный
— двигатель: восстановлен
— сцепление: Barnett
— выхлоп: кастомный, глушитель из нержавеющей стали
— воздушная коробка: кастомная, нулевик
— зажигание: Suzuki GS1000 CDI
— фара: новая
— задняя фара: б/у
— проводка: новая
— стартер: кастомный
В целом, получилось здорово как для бюджетного проекта.
- kim
- Ким
- 31 января 2019 в 13:52
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть