- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Stasis Moto Guzzi G5 1000
Мотошоу «Handbuilt», организованное кастом-мастерской «Revival Motorcycles», набирает обороты в Северной Америке. С каждым новым годом собирается всё больше мастеров, которые привозят на выставку интересные мотоциклы. В этом году было много классных байков, в том числе кафе рейсер Moto Guzzi G5, переделанный Клиффом Фишером (Cliff Fisher) из "Stasis Motorcycles".
Клифф: «Я простой человек, который переделывает мотоциклы в гараже, поскольку не могу покинуть дневную работу. Большую часть жизни работаю в IT-сфере, проводя 10-12 часов в офисе… Мотоцикл стал для меня способом снять напряжение, а кастомайзинг — возможностью выплеснуть творчество».
Клифф недавно купил токарный и фрезерный станки, которые позволили ему выйти на совершенно новый уровень.
Особенности и детали проекта:
— донор Moto Guzzi G5 V1000 1979 (Клифф работал над байков в течение многих лет, поэтому проект стал слишком личным, он его никогда не продаст)
— рама от более современного мотоцикла Moto Guzzi
— заднее колесо MV Agusta, кастомное крепление тормозного диска и суппорта
— кастомный подрамник, работа «Full Custom Fabrication»
— винтажное седло Ducati Pantah
— литиево-ионный аккумулятор AntiGravity
— электронное зажигание
— блок управления Motogadget M-Unit
— обтекатель Magni Guzzi
— топливный бак Sport 1100
— 8-дюймовая передняя фара, светодиодный задний фонарь от Land Rover Defende
— оригинальный спидометр Moto Guzzi G5 100 мм + тахометр Moto Guzzi LeMans III
- kim
- Ким
- 8 августа 2016 в 17:19
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть