- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati 350 Sebring Café Canadiano
Кевин Браун ездит более 50 лет и владеет девятью мотоциклами. Будучи инженером, канадец является большим поклонником классики. Он закончил новый кастом-проект, который достоин особого внимания. Ducati 350 Sebring присоединился к многочисленному гаражу Кевина, в котором есть редкие BMW R100S LE и Ducati PaulSmart 1000 LE. Канадцу теперь больше нравятся маленькие мотоциклы, так как он работает в подвале: «Моя мастерская находится в подвале — каждый раз должен опускать и поднимать мотоциклы по лестнице».
Кафе рейсер «Café Canadiano» весит всего 118 кг.
Детали проекта:
— донор: Ducati 250 и бак Benelli Mojave 260 (150 долларов)
— цель: постройка гоночного мотоцикла Ducati 250
— электросистема: модернизирована от 6 до 12 вольт, Motogadget m-Lock (цифровое зажигание без ключа)
— светотехника: светодиодная по контуру
— руль: клипоны Novelli Racing, переключатели Microswitch, ручки Tommaselli
— приборка: беспроводной тахометр
— двигатель: рабочий объем повышен до 348 см3, новый поршень степени сжатия 8:1 (был 7:1), остальные детали оригинал (мотоцикл пробежал всего 3 798 миль)
— выхлоп: кастомная труба с термолетной
— рама: кастомная U-образная петля для крепления седла, кастомные крепления амортизаторов, укрепленный маятник
— подвеска: амортизаторы Works Performance, модифицированная и перекрашенная вилка
— колеса: стандартные ступицы, обода Excel, резина von AM26 Roadrider
- kim
- Ким
- 24 марта 2016 в 12:00
- 3
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть