- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Винтажный гоночный кастом Ducati Minerva
Кастом Minerva (римская богиня войны) построил Симоне Чеккарелли (Simone Ceccarelli), проживающий в Витербо, недалеко от Рима. Очевидно, что музой итальянского мастера была римская богиня, хотя, возможно, мотоциклу не хватает агрессивности и силы. Симоне любит старые мотоциклы с гоночным характером, и поэтому он открыл мастерскую «Ruote Rugginose», где вместе с единомышленниками занимается любимым делом.
Детали проекта Minerva:
- донор: Ducati 250 Mark III 1971
- цель: постройка винтажного гоночного мотоцикла
- обтекатель: деревянный, работа Давиде Арези из «KD Kustom»
- рама: облегчена и переделана под более длинный топливный бак и классический хвост, изготовленный из стекловолокна
- седло: самодельное, внутри спрятана вся электрика
- двигатель: восстановлен и затюнингован
- выхлоп: обмотан термолентой
- колеса: Beretta
- тормоза: барабанные тормоза Grimeca
- руль: Menani с ручкой газа Domino
- подножки: Menani
- приборка: Smiths
- kim
- Ким
- 29 июня 2014 в 14:21
- 2
- +8
- Blues_Rider
- 29 июня 2014 в 23:00
- ↓
Интересно, а в современном мире делают кастомы другого вида или все должны быть приближенные к кафе-рейсерам.
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 19:00
- ↓
окраска обвеса шикарна, как и шпоновый лопух, черное все остальное тоже очень в тему. вся приборка — этот компактный тахометр? лаконично. аутентично смотрятся тонкая резина и клипоны между траверсами. если движок столь же тщательно доведен до ума, хочется увидеть минерву в бою, т.е. в заездах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть