- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750
Канадец Николас Винсент Перна (Nicolas Vincent Perna) работает в кардиохирургии, но зимними вечерами занимается переделкой различных мотоциклов, чтобы расслабиться и отдохнуть от больничной суеты. Ник питает особую страсть к классике Хонды. Он родился в Риме, поэтому также ему нравятся мотоциклы болонской фабрики. Ник Перна нашел мотоцикл Honda CB750 1982 с пробегом всего 4000 миль, чтобы сделать кафе рейсер с элементами дизайна Дукати и британской классики.
Особенности и детали проекта:
— консольный маятник Ducati Monster 1100 Evo 2012
— модифицированная рама, пришлось переделывать под установку более современного маятника
— подрамник Ducati
— кастомное седло
— 41-мм телескопическая вилка Kayaba от мотоцикла Triumph Street Triple 2012
— алюминиевые колеса Triumph
— 308-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами
— 245-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом
— резина Michelin
— легендарный 16-клапанный мотор, 30-мм карбюраторы Keihin, новые фильтры, убрана воздушная коробка
— кастомная выхлопная система, которую Нику помог сделать Кемп Арчибальд из «Ripple Rock Racers». Выхлоп сделан из нержавеющей стали и весит всего 2.5 кг
— аккумулятор и электроника установлены под седлом
— стандартное седло, переделанное под кафешное седло
— кастомные крылья
— комбинация старых и новых компонентов органов управления
— руль и райзеры Triumph Street Triple
- kim
- Ким
- 4 ноября 2015 в 18:48
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть