
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 950 | Постов: 1338
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (950)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Speed_in_blood Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty BatidosВсе читатели
Cafe Racer → Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750

Канадец Николас Винсент Перна (Nicolas Vincent Perna) работает в кардиохирургии, но зимними вечерами занимается переделкой различных мотоциклов, чтобы расслабиться и отдохнуть от больничной суеты. Ник питает особую страсть к классике Хонды. Он родился в Риме, поэтому также ему нравятся мотоциклы болонской фабрики. Ник Перна нашел мотоцикл Honda CB750 1982 с пробегом всего 4000 миль, чтобы сделать кафе рейсер с элементами дизайна Дукати и британской классики.
Особенности и детали проекта:
— консольный маятник Ducati Monster 1100 Evo 2012
— модифицированная рама, пришлось переделывать под установку более современного маятника
— подрамник Ducati
— кастомное седло
— 41-мм телескопическая вилка Kayaba от мотоцикла Triumph Street Triple 2012
— алюминиевые колеса Triumph
— 308-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами
— 245-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом
— резина Michelin
— легендарный 16-клапанный мотор, 30-мм карбюраторы Keihin, новые фильтры, убрана воздушная коробка
— кастомная выхлопная система, которую Нику помог сделать Кемп Арчибальд из «Ripple Rock Racers». Выхлоп сделан из нержавеющей стали и весит всего 2.5 кг
— аккумулятор и электроника установлены под седлом
— стандартное седло, переделанное под кафешное седло
— кастомные крылья
— комбинация старых и новых компонентов органов управления
— руль и райзеры Triumph Street Triple







kim
- Ким
- 4 ноября 2015 в 18:48
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть