- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Retro Le Mans
Штефан Бронольд (Stefan Bronold) является большим поклонником мотоциклов Мото Гуцци. Он работает в мастерской "Radical Guzzi", и сейчас предлагаю рассмотреть кафе рейсер Moto Guzzi «Retro Le Mans». Штефан постарался сделать упор на производительность, которая является его основной целью. Главный вопрос перед стартом проекта звучал примерно так: «Какой мотоцикл должна выпустить компания Moto Guzzi, чтобы создать конкурента BMW R Nine T?»
Детали проекта:
- донор: Moto Guzzi Griso
- двигатель: современный 4-клапанный силовой агрегат Moto Guzzi, расточен до 1450 см3, мощность примерно 120-130 л.с.
- шасси: самодельный маятник, амортизатор Ohlins, вилка Ducati 1098
- рама: классическая рама Tonti
- коробка передач: классическая 5-ст. КПП, пришлось отказаться от современной коробки, так как она не вмещалась в раму
- система питания: карбюраторы вместо инжекторов
- kim
- Ким
- 15 мая 2014 в 13:05
- 3
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть