Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Simca V8


В прошлом Малкольм Остлер (Malcolm Oastler) работал техническим директором команды «BAR Formula One», а также главным инженером команды «Jaguar Racing», приложив руку к созданию немалого количества гоночных автомобилей. Что же такой специалист может делать на пенсии? Малкольм предпочел вернуться в родную Австралию. Конечно же, ему стало скучно, поэтому Остлер построил кафе рейсер с двигателем V8. Мотоцикл выглядит очень мощно, и звучит он соответственно.

За основу проекта Малкольм взял 2351-кубовый двигатель Simca Vedette V8 1959, который в своё время был спроектирован на базе Ford Flathead, поэтому их очень легко спутать. В целом, Малкольм Остлер добился работоспособности и невероятной компактности, которая является результатом его опыта и таланта в конструировании и проектировании. Малкольм установил двигатель Simca Vedette V8 1959 в раму BMW, сделав новые крепления. Он также использовал трансмиссию BMW. Среди самодельных деталей можно выделить алюминиевый топливный бак и руль.

Судя по видео, двигатель имеет очень высокий показатель крутящего момента, поскольку стартует даже на 5-ой передаче. В общем, смотрите видео — очень интересно! Кажется, Малкольм потратил на проект больше двух лет.

  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2014 в 18:38
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
RusVolk
какой красивый из него получился бы круйзер, но какой уродливый каферасер получился
=(
+2
Andsah
Нормальные такие мопедки собирают австралийские колхозники.
Особенно я впечатлён объёмом работ по трансмиссии и компоновкой всего этого.
0
Step_
нифига себе колхозник… на втором видео на заднем плане чуть ли не болид F-1 стоит…
0
Andsah
В деревне живёт и мотоциклы тюнингует значит колхозник.
Мотоциклы получаются знатные-значит знатный колхозник :-)
0
BigBearCY
недоработанный, бак нужно доделать+ внешний вид, колесо заднее для такого мотора малюсенькое, не реализует его потенциал. Но в целом очень неплохо)
0
BigBearCY
еще раз видео оба просмотрел- крепления для такого мотора нереально слабые, раму в гармошку свернет ( онн ее полностью жесткости лишил)+ коробка бмв слабая для таких мощей, раз газануть и ее порвет)))
+2
Allergen
повеселила демонстрация возможностей на 5й, на 3й передаче), а на 1й передаче наверное можно огород плугом пахать)
0
Turbo_KITT
Ощущение, что все силы были брошены на ходовую, а о внешнем виде никто не подумал. Даже трубы по три идут, ну, кто так делает?..
0
Marsikus
Каферейсер лёгкий и юркий, а это тепловоз какой-то, драгстер.
0
maxeem
урал с 4-й трогается
+1
send-error
кто нибудь мне объяснит, почему из 4-х горшков выходит 3 выпускных?
0
putnik
там видимо 2и3 с общим выпуском из блока, тоже сразу обратил внимания
0
timonza-kun
натыкался на эти ролики, проект понравился именно олдскульностью. на фоне засилья байков на основе громадных «восьмерок» и «десяток» — свежая струя. эх, если бы еще кто-нибудь из миниатюрного шедевра Морбиделли оригинальный кастом собрал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Simca V8