- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Motoveloce Caffe Corretto на базе Moto Morini 350
Кастом Caffe Corretto — первый самостоятельный проект Марка Роббинса (Mark Robbins) из английской мастерской «Motoveloce». За основу он использовал классический мотоцикл Moto Morini 350.
Марк Роббинс увлекается мотоциклами с детства, когда он вместе со своими друзьями переделывал старые мопеды и мотоциклы. В юности у него были самые разные мотоциклы. Марк получил техническое образование и даже работал вместе с Джеком Дифацио, занимаясь маятниковыми передними подвесками. После Роббинс занялся импортом итальянских автомобилей и мотоциклов. Буквально несколько лет назад он встретил старого друга, и вместе они построили несколько бобберов и кафе рейсеров, используя доноров марки Triumph. Однако, Марка тянула к итальянской технике (кстати, его мать итальянка), поэтому в прошлом году он открыл собственную мастерскую Motoveloce и занялся переделкой Moto Morini. Данный проект стал первым мотоциклом, переделанный Роббинсом самостоятельно.
Детали проекта:
- убраны все лишние компоненты, крепления
- переделан подрамник
- переделана электросистема
- убрана центральная подставка
- кастомное крепление для приборки Motogadget Mini
- самодельное крепление верхней траверсы
- порошковая покраска рамы, вилки, колеса и других деталей
- зажигание Motogadget M-Lock (без ключа)
- переделан жгут проводов
- двигатель и коробка полностью перебраны, заменены все подшипники, прокладки, сальники
- переделано переднее крыло и боковой пластик
- выхлоп с кастомным прямотоком
- кастомный топливный бак
- и многое другое
- kim
- Ким
- 12 декабря 2013 в 19:19
- 4
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть