- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000
Лучше мотоцикла Ducati Sport Classic 1000 может быть только кастом, переделанный механиком, который в прошлом работал в чемпионатах WSBK и MotoGP. В представленном на фото мотоцикле прекрасно сочетается мощность и эстетика, которая олицетворяет весь опыт Энтони Варнока (Anthony Warnock) из австралийской мастерской «Corse Motorcycles». В прошлом он проработал более 10 лет в профессиональном мотоспорте, а также на фабрике Ducati.
Энтони: «Мне повезло пройти курсы в Великобритании по специальности проектирование мотоциклов, а затем я получил работу в британском супербайке. После небольшой период времени работал в Warrs Harley Davidson (лондонское представительство американской компании)...» Набравшись опыта в Европе, Энтони вернулся на родину в город Перт, Западная Австралия. Сменив несколько мест работы, он решился открыть свое дело «Corse Motorcycles».
Детали проекта Ducati Sport Classic 2006:
- время переделки: шесть месяцев (потребовалось много времени на эксперименты, для примера Энтони попробовал поставить три разных седла и четыре руля)
- фабричный топливный бак и хвост
- покраска
- поворотники Rizoma
- кожаное седло, прошито белой нитью
- крышки Rizoma
- детали сцепления EVR
- подвеска Ohlins
- расширительные бачки Rizoma
- тормозные суппорты Discacciati
- черные колеса с резиной Metzeler Race Tech K3
- установлен комплект Wasp Power Up, фильтры K&N и Power Commander
- цепь 520, 14-зубчатая звезда, защита Speedy Moto
- выхлоп Moto Creations
- клипоны Woodcraft
- главные цилиндры (сцепление, тормоз) Brembo RCS
- шланги Goodrich
- kim
- Ким
- 18 ноября 2013 в 19:32
- 4
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть