Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000

Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000

Лучше мотоцикла Ducati Sport Classic 1000 может быть только кастом, переделанный механиком, который в прошлом работал в чемпионатах WSBK и MotoGP. В представленном на фото мотоцикле прекрасно сочетается мощность и эстетика, которая олицетворяет весь опыт Энтони Варнока (Anthony Warnock) из австралийской мастерской «Corse Motorcycles». В прошлом он проработал более 10 лет в профессиональном мотоспорте, а также на фабрике Ducati.

Энтони: «Мне повезло пройти курсы в Великобритании по специальности проектирование мотоциклов, а затем я получил работу в британском супербайке. После небольшой период времени работал в Warrs Harley Davidson (лондонское представительство американской компании)...» Набравшись опыта в Европе, Энтони вернулся на родину в город Перт, Западная Австралия. Сменив несколько мест работы, он решился открыть свое дело «Corse Motorcycles».

Детали проекта Ducati Sport Classic 2006:

  • время переделки: шесть месяцев (потребовалось много времени на эксперименты, для примера Энтони попробовал поставить три разных седла и четыре руля)
  • фабричный топливный бак и хвост
  • покраска
  • поворотники Rizoma
  • кожаное седло, прошито белой нитью
  • крышки Rizoma
  • детали сцепления EVR
  • подвеска Ohlins
  • расширительные бачки Rizoma
  • тормозные суппорты Discacciati
  • черные колеса с резиной Metzeler Race Tech K3
  • установлен комплект Wasp Power Up, фильтры K&N и Power Commander
  • цепь 520, 14-зубчатая звезда, защита Speedy Moto
  • выхлоп Moto Creations
  • клипоны Woodcraft
  • главные цилиндры (сцепление, тормоз) Brembo RCS
  • шланги Goodrich


Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2013 в 19:32
  • 4
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
lsnk
  • lsnk
  • 18 ноября 2013 в 20:51
Какой же он все таки шикарный
0
Jackman
Не впечатлило
+1
AntiP
  • AntiP
  • 18 ноября 2013 в 22:21
Тема!
0
Samoylov
а их сняли с производства что ли? На офф.сайте дилеров ничего о них нет
0
Kolyaxr
угу, их года 3-4 делали всего=) но это не беда, можно взять гораздо более распространенные и дешевые модели в качестве донора, например модель supersport. Волт Сигль например этим не брезгует=)
+2
Asdf
  • Asdf
  • 19 ноября 2013 в 10:58
Ммммм… что-то ёкнуло внутри… он великолепен.
+3
Asdf
  • Asdf
  • 19 ноября 2013 в 11:28
правда не оч я понял чего они там 6 мес ковыряли… клипоны переставляли и сидуху шили?
0
BigMan
интересно от чего у него заднее колесо…
0
SHTRLZ
походу его родное
0
lsw
  • lsw
  • 19 ноября 2013 в 18:56
Обычно из дукатей мне каферейсеры не нравятся, а этот очень даже.
0
dazzli
Аххх, тебя я видел во сне.
Мой любимый мотоцикл, посматриваю на японских мотоаукционах все их семейство Sport классиков, с каждым месяцем они все дорожают и дорожают. Не понимаю Дукасов — мотоцикл очень успешный, в плане продаж — зачем было закрывать производство ((
0
SHTRLZ
по статистике самих изготовителей — не очень успешный:) поэтому и снят с производства
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Ducati Sport Classic 1000