- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Tzar на базе Suzuki GSX1200 Inazuma
Сильвен Бернерон (Sylvain Berneron) — французский дизайнер, питающий особую страсть к кастомайзингу. Красивый кафе рейсер Suzuki GSX1200 Inazuma под названием Tzar (Царь) является личным мотоциклом Сильвена. Стоит отметить, что байк не только очень красив, но также достаточно быстр. На фестивале «Wheels & Waves» (июнь) в Биаррице француз выиграл драг соревнование, которое проводилось на местном аэродроме.
В мире кастомайзинга Сильвен Бернерон больше известен под псеводонимом "Holographic Hammer". В основном он специализируется на создании концепций и набросков. Сильвен Бернерон: «Работая дизайнером, я понял, что первые идеи редко бывают лучшими. Совершенство достигается в процессе исследования различных вариантов и попытках достижения чего-то необычного».
Детали кафе рейсера Tzar:
- донор Suzuki GSX1200 Inazuma (в качестве альтернативы Сильвен рассматривал Kawasaki ZRX1200, но выбрал сузуки из-за формы топливного бака)
- вилка GSX-R1000
- клипоны LSL
- спидометр Acewell
- пара главных тормозных цилиндров PR19
- переделан подрамник (укорочен на 30 см)
- электроника и аккумулятор спрятаны под седлом
- фильтры K&N
- более крупный выхлоп с глушителем ZARD
- переделана система зажигания
- мощность: примерно 160 л.с.
- порошковая покраска, цветовая схема вдохновлена мотоциклом Suzuki RG500 1975 Барри Шина
- kim
- Ким
- 2 октября 2013 в 15:33
- 10
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть