- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB SuperStrada
На постройку кафе рейсера Honda CB SuperStrada специалистам "Classified Moto" потребовалось более двух лет. Безусловно время было потрачено не зря, поскольку мотоцикл продуман до мелочей, а их реализации выше всяческих похвал. Есть логическое объяснение тому, почему байк переделывали так долго. Дело в том, что Джон Риланд (John Ryland — владелец Classified Moto) работал вместе с Рики, бывшим сотрудником по рекламному бизнесу, который и заказал мотоцикл. Так как Рики приходилось ходить на работу, мотоцикл они переделывали неспешно по вечерам.
Детали и особенности кафе рейсера Honda CB SuperStrada:
- байк-донор Honda CB750F Super Sport 1980
- передняя часть от Yamaha YZF-R6: вилка, колесо, органы управления
- траверсы Classified Moto
- консольный маятник Ducati Multistrada, амортизатор Showa
- заднее колесо Ducati 1098
- резина Metzeler ME880 (спереди) и Dunlop D616 (сзади)
- выхлопная система Vance & Hines 4-1
- литий-ионный аккумулятор
- цифровая приборка
- кастомная передняя звездочка, задняя звезда Superlite 525, золотистая цепь D.I.D X-Ring
- модернизирована рама, работа Алекса Хита, в том числе кастомный хвост и никелированные боковые панели
- родной бак Honda CB, практически без изменений
- кастомное седло
- kim
- Ким
- 10 мая 2013 в 14:56
- 7
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть