- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB750F Neo Cafe Racer
В отличие от сотен кастомайзеров Джим Джиуффра (Jim Giuffra) из «AFT Customs» полагается на качество и стиль японских двигателей, а также строит радикально необычные шасси. Благодаря нетрадиционному подходу и великолепной реализации задуманного Джим не раз становился одним из лучших в классе «Метрика». Конечно, Джим работает не один, ему помогает команда специалистов, в которой есть и несколько девушек, не боящихся испачкать руки.
Последний проект Джима называется «Sentoh» (с япок. — «начало»). Мотоцикл очень противоречивый с точки зрения дизайна и выполнен в стиле нео кафе рейсер. В качестве донора Джим использовал Honda CB750F 1975 года выпуска. Он изменил коллектор, установил карбюратор Mikuni HSR42 вместо четырех стандартных карбов и заменил выхлопную систему, которая выходит позади хвоста. Двигатель также улучшен комплектом Wiseco 836, зажиганием Dynatek и стартером от CRF450.
Друг Джима, Брайан из «TPJ Customs», изготовил раму, а девушки AFT ответственны за большую часть кузова (все работы с листовым металлом, сварка и т.д.). Стоит отметить, что одной из леди-мастер, Налани, всего 18 лет. Девушка приложила руку к хвостовой части, масляному баку, а с топливным баком ей помогал Джим. В то же время Синди и Кристин занимались всеми сварочными работами.
Передняя вилка взята с Yamaha R1 и установлена в самодельные траверсы. Руль мотоцикла обеспечила фирма «Kraus Motor Co», амортизаторы — «Race Tech», тормоза и средства управления — Beringer, приборка — Moto Gadget, шины — Avon. В общем, получился необычный кафе рейсер, который весит 188 кг.
- kim
- Ким
- 5 октября 2011 в 21:58
- 2
- +24
- erkovbikeart
- 5 октября 2011 в 22:48
- ↓
с девушками то мастеровыми это на фишку мастерской смахивает, классная идея
- Superteftel
- 6 октября 2011 в 9:56
- ↓
а что за трубочка на руле? как в Америке? пока не дунешь на предмет алкоголя — не поедешь?
- timonza-kun
- 10 октября 2011 в 16:43
- ↓
… и конечно, основная масса отзывов — о женском труде в кастомайзинге. мне вот мотоцикл, при всей его странности, нравится, причем вне зависимости от половой принадлежности создателей. действительно интересная работа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть