- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans
В последние дни новинки мирового мотопрома и новости из мира мотоспорта полностью поглотили наше внимание, но пора немного вернуться к рассмотрению работ кастомайзеров. В данном случае предлагаю оценить работу двух французских мастеров FCR: Себастьяна Гильмо (Sebastian Guillemot) и Мэтью Менарда (Matthew Menard).
Себастьян и Мэтью связывает общее стремление к постройке стильных мотоциклов и чувство прекрасного. У них достаточно хорошая мастерская с выставочным залом площадью 60 м2, где они выставляют свои лучшие работы. В 2011 году мужики даже участвовали в чемпионате Франции по дрэг-рейсингу, заняв на своём мотоцикле четвёртое место. Таким образом, мастера FCR готовы работать с разными мотоциклами. По их словам, они могут сделать всё, начиная от рамы и заканчивая выхлопной системой наряду с покраской мотоцикла и другими работами.
Показанный на фотографиях мотоцикл – кастом Moto Guzzi Le Mans. Цель заключалась в проектировании кафе рейсера и его последующей реализации на мотоцикле Moto Guzzi, который для кастомайзеров послужил «чистым листом». Если быть точным, то за основу французы взяли модель Moto Guzzi California T3, которую подвергли существенным модернизациям, чтобы создать великолепный кузов и… ничего лишнего. Двигатель отремонтирован, установлены карбюраторы Mikuni и гоночный выхлоп Lafranconi.
Другие особенности:
• руль Tomaselli
• задние фонари и подножки Guzzi V7
• кастомные топливный бак и крылья из стекловолокна
• переделана электрическая система
- kim
- Ким
- 15 ноября 2012 в 16:48
- 1
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть