- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Boor Custom: кастом Honda CB750KZ Beast
Кастом-байк Honda CB750KZ Beast построили венгерские специалисты из мастерской «Boor Custom», в которой работают два друга: Чонгор Фаркас и Кристиан Варга. Мастера «Boor Custom» специализируются на надёжных японских мотоциклах и делают байки в различных стилях, начиная от кафе рейсеров и заканчивая дирт-трекерами.
Чонгор Фаркас:
«Когда вы были ребёнком, вы хоть раз мечтали о мотоциклах? Каким же нужно быть хулиганом, чтобы взять один из них и просто поехать по дороге. Мы постоянно мечтали, после чего выросли, но мечта никуда не делась. Наша история как кастомайзеров началась несколько лет назад, когда во время путешествия мы задались вопросом стилей мотоциклов, которые постоянно были в нашем сознании. Вдохновленные стилем классических английских мотоциклов и эпохой Кафе Рейсеров, мы решили построить два мотоцикла для себя. Мы очень гордимся нашими созданиями!»
В качестве донора кастома Beast выступил мотоцикл Honda CB750KZ 1980. Венгерские мастера переделали раму, чтобы придать мотоциклу нового стиля. Спереди установлены вилка Kawasaki ZXR750, руль Renthal Ultra Low и фара Roob. Сзади установлены амортизатор Marzocchi, фонари Roob и подножки Triumph.
Надёжный двигатель Honda CB750KZ решено было не трогать, но выхлоп Megatone венгры всё же поставили. Работа с металлом: крылья, топливный бак, седло. Расположение аккумулятора мастера изменили, упростив при этом электрическую систему и облегчив общий вид мотоцикла. Мотоцикл имеет 19-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо, с обеих сторон шины Coker.
Покраска Honda CB750KZ Beast впечатляет. Комбинация черного и тёмно-красного цвета придаёт мотоциклу необычайно агрессивности.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2012 в 14:58
- 7
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть