- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 1971
Кафе рейсер Honda CB750 1971 — новейший проект Дастина Котта из мастерской "Kott Motorcycles". Мотоцикл получился настолько красивым, что его с легкостью можно приравнять к произведению искусства. Дастин проделал огромный объем работы, уделив много внимания как техническим, так и эстетическим аспектам мотоцикла.
За основу проекта Дастин взял полный хлам, поскольку от оригинального мотоцикла Honda CB750 остались только рама и нижняя часть двигателя. Тем не менее, его не пугали сложности, поскольку для кастомайзера важен сам процесс и конечный результат, а средства для восстановления мотоцикла всегда найдутся. Так, Дастин взялся за ремонт двигателя, сделав 820-кубовый агрегат, который немного мощнее оригинального 736-кубового мотора Хонды.
Другие детали:
- коллектор 4 в 1 + глушитель Dunstall
- комплект карбюраторов
- кастомный маслобак в раме
- медные компоненты
- топливный бак Yamaha XS1100
- редкая итальянская фара
- коричневое кожаное седло
- покраска, вдохновленная цветами Ford Galaxie 1963
- алюминиевые колеса Excel с нержавеющими спицами
- дисковые тормоза
- kim
- Ким
- 31 марта 2014 в 14:28
- 7
- +14
здесь был ататат
меня тоже задевают эти монстроузные кафешники на каждой странице. Могли бы о классиках с нормальным рулём, двиглом (не карбюраторы с дырками), нормальным задним крылом (!) рассказать побольше. Например о W800. Имхо куда красивее аппарат, и, самое главное, сделан не только для того, чтобы с него пыль стирали, да по выставкам таскали)
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть