Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 1971

Кафе рейсер Honda CB750 1971

Кафе рейсер Honda CB750 1971 — новейший проект Дастина Котта из мастерской "Kott Motorcycles". Мотоцикл получился настолько красивым, что его с легкостью можно приравнять к произведению искусства. Дастин проделал огромный объем работы, уделив много внимания как техническим, так и эстетическим аспектам мотоцикла.

За основу проекта Дастин взял полный хлам, поскольку от оригинального мотоцикла Honda CB750 остались только рама и нижняя часть двигателя. Тем не менее, его не пугали сложности, поскольку для кастомайзера важен сам процесс и конечный результат, а средства для восстановления мотоцикла всегда найдутся. Так, Дастин взялся за ремонт двигателя, сделав 820-кубовый агрегат, который немного мощнее оригинального 736-кубового мотора Хонды.

Другие детали:

  • коллектор 4 в 1 + глушитель Dunstall
  • комплект карбюраторов
  • кастомный маслобак в раме
  • медные компоненты
  • топливный бак Yamaha XS1100
  • редкая итальянская фара
  • коричневое кожаное седло
  • покраска, вдохновленная цветами Ford Galaxie 1963
  • алюминиевые колеса Excel с нержавеющими спицами
  • дисковые тормоза


Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971
  • kimkim
  • Ким
  • 31 марта 2014 в 14:28
  • 7
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+8
kim
извини, с невежеством ничего общего не имею
0
Logolibre
Это не от них тошнит. Это токсикоз
+1
ANDY-HUNT
меня тоже задевают эти монстроузные кафешники на каждой странице. Могли бы о классиках с нормальным рулём, двиглом (не карбюраторы с дырками), нормальным задним крылом (!) рассказать побольше. Например о W800. Имхо куда красивее аппарат, и, самое главное, сделан не только для того, чтобы с него пыль стирали, да по выставкам таскали)
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
0
SH-Rider
тебе нужно хоть раз покататься на кастоме или лучше по строить, тогда ты оценишь Кима. А вообще вкус к таким байкам приходит со временем, как пластамски надоедят!
0
SH-Rider
камрад, если бы не кафэшники и бобры, то я наверно вообще редко заходил сюды!
+5
Default
В защиту кафешников могу сказать, что важно не только то как это выглядит в целом, а и детализация. Мне например многие элементы показались интересными. А кафешник это или нет, не принципиально.
0
PescoMoto
Дастин Котт плохого не сделает. Люблю его работы. Почерк мастера и атмосфера.
0
Kraft
… редкая итальянская фара… да это фара от Восхода! ;-)
0
magrohman
Этот красив. Именно детали. И, как всегда, согласен с комментами о том, что «кафешники» уже как детская болезнь. «А нет такого же»© только дорожника?:) Хотелось бы услышать его звук.
0
SH-Rider
Со вкусом у него 5+ ) могу только представить сколько работы и времени обрабатывать железо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB750 1971