- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Небольшой фотосет мотоцикла Buell Lighting. 35 фото
Этот замечательный мотоцикл был построен вокруг доработанного двигателя H-D Sportster, обладая невысокой массой и отличным дизайном, мотоцикл имел замечательный центр тяжести и паровозную тягу, при базе скутера. Мотоцикл по праву считается одним из лучших снарядов для станта. Мне лично, прельщает практичность мота =) а если точнее то возможность за небольшую сумму превратить мотоцикл в гипермотард или нейкед, или тур-эндуро. Так-же мотоцикл очень маневренный и компактный что отлично сказывается на чувстве мотоцикла и его управляемости соответственно.
- PovstaneC
- Алексей
- 4 февраля 2011 в 2:47
- +13
Эй вы чего… это же родименький… зачем его вообще с мотоциклами сравнивать… Он просто есть и это хорошо… давно все знают что мот специфичный и на любителя… зачем равнять его массой других… а то что он дорого стоит, так это не его проблема а моя… и она в том что я или еще кто мало зарабатываем… Он же радует только тем, что он существует… и сказать сегодня про Дукати плохо, равносильно плевку Росси в лицо… он ведь не дурак что ушел в Дукати…
В этом ты прав, но если посмотреть глазами москвича, на выбор нового родстера, то можно заметить небольшую разницу в стоимости между новыми Японччегами и Европейцами, при том что европейцы легче, лучше управляются, выглядят (кому как), да и дизайн на порядок проработанней японцев, которые всяду лепят пластиковые «украсивители» и боятся выдать в серийное производство «неклонированный» байк. А в Москве, кроме цены есть и такой плюс как возможности пользоваться сервисами и одним словом не искать геморроя с запчастями. При этом тот-же КТМ СуперДюк стоит тысяч на 50-100 дешевле япнских аналогов, при этом он гораздо лучше практически по всем характеристикам, а в салонах на него продается намного больше аксессуаров.
АААА!!! Изыди злой дух!!! БЕНЕЛЛИ — Это Итальянская компания, созданная братьями Бенелли, одна делает одни из лучших охотничих ружей в мире!!! А другая в свое время постоянно срубала первые места, но потом все пошло наперекосяк и их купил владелец INDEZIT как игрушку на выходные, после чего и появился Динамит!!! Ну а после он передал компанию китайскому концерну QJ который перенаправил производство скутеров в Китай, после чего скутера стали пользоваться бешеным спросом, а мотоциклы все так-же собираются в Италии и гады Китайцы все не хотят, дать им деньги на новые, а ведь их концепт мог-бы изничтожить всех конкурентов с их 600ками спортами
Да у них все хренова, потому, что не хватает денег на рекламу своих мотоциклов и выпуск новых моделей, китайцы купили — да, и они как раз застопорили прогресс, сказав типа усовершенствуйте старые модели а потом ваше счастье если продадутся. Не выделяя нужные средства на новые. А то что у них есть потрясающе.
И ведь Мото Морини тоже умерла, но ведь это была потрясающая компания??? С офигенными мотоциклами (я корсаро в живую разглядывал)
И ведь Мото Морини тоже умерла, но ведь это была потрясающая компания??? С офигенными мотоциклами (я корсаро в живую разглядывал)
Ты очень тонкий подстрекатель :)
Берешь тонкую коктельную соломку и тихонько попиваешь кровь, но очень не заметно :) И ждешь когда испытуемый начнет брызгать слюной и вступит в спор. Не понимая что это просто игра. Тебе даже не важно какую сторону принимать, если бы «Повстанец» утверждал что Бенели амно, ты бы убеждал его в обратном, главное сам диалог.
До этого долго думал и оценивал, а теперь несомненный +!
Берешь тонкую коктельную соломку и тихонько попиваешь кровь, но очень не заметно :) И ждешь когда испытуемый начнет брызгать слюной и вступит в спор. Не понимая что это просто игра. Тебе даже не важно какую сторону принимать, если бы «Повстанец» утверждал что Бенели амно, ты бы убеждал его в обратном, главное сам диалог.
До этого долго думал и оценивал, а теперь несомненный +!
- MotoPiknik
- 5 февраля 2011 в 2:19
- ↑
- ↓
я в твой диалог не вникал. Я ответил bombar78 — так что все жалобы в лигу сексуальных реформ...=)
- MotoPiknik
- 5 февраля 2011 в 2:29
- ↑
- ↓
bombar78 ответил Osama. Я прокомментировал его высказывание, сказанное во всеуслышание на людной улице касательно разговора двух других людей. ПифПаф.
Каждый мутит свою тему, не сбивай тягу!))))
Каждый мутит свою тему, не сбивай тягу!))))
Народ рааслабьтес, у меня Бьюил девятка 4-го года — до сотни 2.9 — рулиться офигительно (на нормальной резине) звук — ночью страшно ставить на парковку. Очень короткий — пролажу там где другие не могут. Единственное на 200 тупо сдувает. 140 комфорт 160-170 не комфорт. По горуду кайф. В пекло этим летом — в шортах и теплой куртке в пробке жесть — 20 минут в мертвой пробке(заперли между отбойнику и машиной) и наченает греться рама — включаеться вентелятор и фигачит из под седенья в ноги — яйца варяться потехоньку — но пофиг, вобще пофиг. На треке зашибись держит траекторию — тягался со спортами до определенного предела рвет как тузик грелку по моневреннности — на прямых сливает — до сотни рвет, дальше спорты на вторую я на третью и все они уходят (движок крутиться с 1000 до 6500) — начинает ускоряться как сумашедший с 3000 — первая 1000 поехали на 4-5 вторая — дальше до отсечки — правда субъективно очень маленький деапозон оборотов — вот 2 а вот 6 и отсечка. Благородная вибрация сидиш и наслождаешся — только поеха все вибрации нет никакой — воообще. Предыдущий владелец пересе на 1125р даволен, но по глазам вижу скучает по девятке. Вобще не вижу смысла сравнивать с дукати — не всмысле что дукатти гуаномо а просто зачем? И еще на последок — касательно тюнинга — ставиться регулируемые клипоны, подножки за 15 уе и из класика он превращаеться в спорт — причем нормальный спорт с продуманной посадкой. А вобще это офиигительный мот — вы же видете как из меня прут имоции, хотя я им владею уже 2 года.
Пиши обзор!!! По поводу мотоцикла, читал что 12-ая сильно злее 9-ки. И то что после 200 не только сдувает но и мот наровит на заднее встать. В первых партиях была проблема со сплавом рамы (рама шла трещинами от вибраций) таких косяков не встречалось? Сколько жрет бенза? Насколько он реактивен))) В плане на какой передаче и как на заднее влетает???
Про раму — не таких проблем вроде не было или я о них не слышал (во всем виноваты злые конкуренты) вобще концепции рамы уже почти 15 лет. на счет двенашки — там разница в 12 лошадей и 15 по моменту ну и она чуть потяжелее — да она поинтересней но там больше проблем по охлаждению. неоспаримым преимуществом являеться только возможность ставить поур командер и форсировать. На счет бензина — в среднем 9 литров на 180-200 км при агресивноей езде — когда засоряеться фильтр воздушный — 10-11.
Собственно про вили — на штатной задней звезде с газа встает только на первой с небольшой раскачки или тупо с места. Вторая — со сцеплением — третья и далее — не пробовал — стремно. В общем в любом деапазоне он стреляет — тоесть едиш ты на третей 100-110 обороты 3000-3500 чуть докрутил и пинок под попу. Для вилли есть маленькая хитрость — поставить чуть меньшую звезду и тогда он с газа вобше на любой передаче встает.
На счет 200 — не его скорость — идет хорошо ускоряеться — но уж очень коротковат база 1300 — на наших дорогах стремновато. вобще если кто думает брать себе советую 12 брать с ним больше че можно сделать, а так там все есть, подвеска полностью регулируемая, дабавить что то лутьше сложно. Но сразу оговорюсь это всеже класик\стритфайтер город его стихия — если хочеться погонять на просторах надо брать 1125r — офигительный аппарат (правдо спорный дизайн, на мой взгляд 1125 CR прикольней смотриться). Что еще сказать да же не знаю — спрашивайте — отвечу.
Собственно про вили — на штатной задней звезде с газа встает только на первой с небольшой раскачки или тупо с места. Вторая — со сцеплением — третья и далее — не пробовал — стремно. В общем в любом деапазоне он стреляет — тоесть едиш ты на третей 100-110 обороты 3000-3500 чуть докрутил и пинок под попу. Для вилли есть маленькая хитрость — поставить чуть меньшую звезду и тогда он с газа вобше на любой передаче встает.
На счет 200 — не его скорость — идет хорошо ускоряеться — но уж очень коротковат база 1300 — на наших дорогах стремновато. вобще если кто думает брать себе советую 12 брать с ним больше че можно сделать, а так там все есть, подвеска полностью регулируемая, дабавить что то лутьше сложно. Но сразу оговорюсь это всеже класик\стритфайтер город его стихия — если хочеться погонять на просторах надо брать 1125r — офигительный аппарат (правдо спорный дизайн, на мой взгляд 1125 CR прикольней смотриться). Что еще сказать да же не знаю — спрашивайте — отвечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть