Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Небольшой фотосет мотоцикла Buell Lighting. 35 фото


Этот замечательный мотоцикл был построен вокруг доработанного двигателя H-D Sportster, обладая невысокой массой и отличным дизайном, мотоцикл имел замечательный центр тяжести и паровозную тягу, при базе скутера. Мотоцикл по праву считается одним из лучших снарядов для станта. Мне лично, прельщает практичность мота =) а если точнее то возможность за небольшую сумму превратить мотоцикл в гипермотард или нейкед, или тур-эндуро. Так-же мотоцикл очень маневренный и компактный что отлично сказывается на чувстве мотоцикла и его управляемости соответственно.


































  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 4 февраля 2011 в 2:47
  • оценка: +13

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 февраля 2011 в 4:16
Симпотяга, ничего не скажешь…
+1
PovstaneC
Это точно))) Но от Дукатушки я все равно не удержался)))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 февраля 2011 в 9:34
а это какой ,9 или 1,2?
+1
PovstaneC
и те и другие)))
+1
PovstaneC
и даже city x
+1
sirik
  • sirik
  • 4 февраля 2011 в 10:30
видал я эти тракторці =)
+1
REBELAZ
Я Дукатушку видел!!! ХА :))))
+2
PovstaneC
Дааа… Но за свои деньги Buell ооочень достойный заменитель и даже поинтересней смотрится, особенно в живую
+1
Osama
Бюил заменитель дУКАТИ? Как это унизительно прозвучало…
+1
PovstaneC
))) А что? Класс один, родстер кому под 100 с воздушным двиглом, отличной компоновкой, звуком и что главное фан-фактором — это весьма достойно (и лично для меня даже интереснее чем S2R monster)
+1
Osama
Бюел — заменитель дукати, только в ситуации если у тебя дукати, а к тебе приходят и говорят — а хош мы тебе за твое ведро Бюел дадим? Еп! Естесно!!!
+1
PovstaneC
Нееее, ты что вот 696-й и 1100-й это блин незаменимо)))
+1
Osama
литровый V образник, звут просто сума сойти, а рвёт как, защет поллитровых катлов! Да дукати со своими стучащими\звенящими четверками и рядом не стояли. Они разве что по дизайну могут как то приблизицца к конкурентоспособности.
+1
PovstaneC
там тоже двойки))) кружки пивные по 0.6
+1
Osama
Это у 696 то двойки по 0.6? :) или у каво?
+1
PovstaneC
у Ducati Monster 1100, 1098
+2
Ramiroz
Странное у тебя отношение к Дукати, ты на нем ездил, что бы так опускать?
+1
PovstaneC
Я ничего не опускаю 0_о А для суждения мне вполне хватает отзывов владельцев, тестов, спецификаций и ценников
+1
Ramiroz
я не про тебя)
я к Osame обращался.
+1
PovstaneC
Тупанул. Прошу прощения)
+1
Osama
о смарика, прально мыслишь :)
+1
Osama
А откуда у тебя в этом сомнения? Да и для того что бы опустить дукати, ненужно много знать. Достаточно просто оценить что говорят люди, послушать, ну и посмотреть. А потом сравнить с его стоимостью и расходниками, и станивица ясно, что дукати это «розовый кабриолет»
+1
Ramiroz
Для начала надо хотя бы поездить и почитать тесты владельцев и компитентных журналистов, того же Алана Каткарта или Тора Сагена.
+2
PovstaneC
Я перекидываю ногу через невысокое 815 мм седло...
Извините не удержался))) хи
+1
Osama
Для начала нужно просто желание :)
+2
Ramiroz
Ну опустить гораздо легче, чем хоть что то почитать или сделать, как и большинство в нашей стране.
Критиковать легко, то о чем не имеешь представления…
+1
PovstaneC
Мдя, у каждого свое мнение по поводу различной техники, Осаме не нравится Дукати, а мне нравится, мы из этого трагедию не разыгрываем. А критиковать — это задача как раз потребителя (причем в первую очередь)
+2
Ramiroz
Согласен, но что бы критиковать, надо иметь хотя бы какое то представление о товаре, не услышав, пару раз от далеких от этого товара мнения и взять их точку зрения.
+1
PovstaneC
Ну почему? У нас сдесь и владельцы Дукасов сидят и на покатушки приезжают
+1
Ramiroz
я не думаю, что они плохо отзываются о своих мотоциклах)
+1
Osama
Ну для начала я повтарюсь, почему ты уверен, что я или еще кто не читал, не ездил, и ничего не знает? И потом для того что бы иметь как ты говоришь «хоть какое то представление» достаточно просто рядом постоять.
+1
Ramiroz
Многим только этого и достаточно для критики.
+1
Osama
Вот мы и докопались до истины, что ненужно далеко ходить, что бы хаить дукати :)
+1
REBELAZ
Эй вы чего… это же родименький… зачем его вообще с мотоциклами сравнивать… Он просто есть и это хорошо… давно все знают что мот специфичный и на любителя… зачем равнять его массой других… а то что он дорого стоит, так это не его проблема а моя… и она в том что я или еще кто мало зарабатываем… Он же радует только тем, что он существует… и сказать сегодня про Дукати плохо, равносильно плевку Росси в лицо… он ведь не дурак что ушел в Дукати…
+1
Osama
Дороговизна это не проблема, это недостаток.По твоим словам, выходит он дурак, что раньше в дукати не пошел, а откатал 8 лет за Хонду и Ямаху :) Скажу стихами: Дело не в дукати, дело то в зарплате!
+1
PovstaneC
В этом ты прав, но если посмотреть глазами москвича, на выбор нового родстера, то можно заметить небольшую разницу в стоимости между новыми Японччегами и Европейцами, при том что европейцы легче, лучше управляются, выглядят (кому как), да и дизайн на порядок проработанней японцев, которые всяду лепят пластиковые «украсивители» и боятся выдать в серийное производство «неклонированный» байк. А в Москве, кроме цены есть и такой плюс как возможности пользоваться сервисами и одним словом не искать геморроя с запчастями. При этом тот-же КТМ СуперДюк стоит тысяч на 50-100 дешевле япнских аналогов, при этом он гораздо лучше практически по всем характеристикам, а в салонах на него продается намного больше аксессуаров.
+1
Osama
Разница есть, японцы дешевле. А Супердюк лучше чем что? За пол ляма я бы даже на него не посмарел, а выбрал бы новый литровый FZ1-n или CB1000RA. Они куда красивее. А по характеристикам ну хз, я не думаю, что КТМ конкурент.
+1
PovstaneC
SuperDuke Считается одним из лучших стритфайтеров, а вместе с FZ1 они примерно одинаково стоят. FZ1 и я бы выбрал, но доплати 100 000 руб. и вот уже BENELLI!!!
+1
Osama
Еще пару сотет и купи «Камаз», а смысл? Для нас нищих уже придумали хорошие мотоциклы по сравнительно низким ценам на них и на их расходники, а европейцы па жизни были дороже, сказываеца дороговизна строения и пафос брендов.
+1
PovstaneC
Ну нищий врят-ли будет смотреть на рынок новых мотцов, а тому кто будет можно и подождать 3-4 месяца дабы купить байк поинтереснее)))
+2
bombar78
А я вот все думал, когда ты уже напишешь это. Это волшебное для тебя слово Benelli! :)
+1
PovstaneC
АААА!!! Я я я задыхаюсь, приступ!!! Да это больше чем мотоцикл, он как картина… искусство. Каждая действительно шедевральная вещь, обрастает тонной противоречий… ААА!!! Слюна пфИЗффпвфРТА
+2
Osama
Бинелли… бинелли… чё за бинелли. На языке крутица… что то явно не популярное, китайцы чтоли?
+2
PovstaneC
АААА!!! Изыди злой дух!!! БЕНЕЛЛИ — Это Итальянская компания, созданная братьями Бенелли, одна делает одни из лучших охотничих ружей в мире!!! А другая в свое время постоянно срубала первые места, но потом все пошло наперекосяк и их купил владелец INDEZIT как игрушку на выходные, после чего и появился Динамит!!! Ну а после он передал компанию китайскому концерну QJ который перенаправил производство скутеров в Китай, после чего скутера стали пользоваться бешеным спросом, а мотоциклы все так-же собираются в Италии и гады Китайцы все не хотят, дать им деньги на новые, а ведь их концепт мог-бы изничтожить всех конкурентов с их 600ками спортами
+1
Osama
Ну хоть ружья хорошо делают.
+1
PovstaneC
Мотоциклы тоже хорошо делают, только конкуренты у него слишком сильные (читай как известные/популярные), а дизайн своеобразен. Например benelli tornado проектировал тот-же чел что и MV Agustа.
Да и у меня скутер Бенелли, я патриот своей мечты)))
+2
Osama
Да лан те, ты сам себе противоречишь. Говоришь, что у них все хренова и их перекупают китайцы, да и конкуренты сильнее их и в тоже время говоришь о них в превосходной степени. Это все ровно, что говорить, что Россия могучая военная держава.
+1
PovstaneC
Да у них все хренова, потому, что не хватает денег на рекламу своих мотоциклов и выпуск новых моделей, китайцы купили — да, и они как раз застопорили прогресс, сказав типа усовершенствуйте старые модели а потом ваше счастье если продадутся. Не выделяя нужные средства на новые. А то что у них есть потрясающе.
И ведь Мото Морини тоже умерла, но ведь это была потрясающая компания??? С офигенными мотоциклами (я корсаро в живую разглядывал)
+2
bombar78
Ты очень тонкий подстрекатель :)
Берешь тонкую коктельную соломку и тихонько попиваешь кровь, но очень не заметно :) И ждешь когда испытуемый начнет брызгать слюной и вступит в спор. Не понимая что это просто игра. Тебе даже не важно какую сторону принимать, если бы «Повстанец» утверждал что Бенели амно, ты бы убеждал его в обратном, главное сам диалог.
До этого долго думал и оценивал, а теперь несомненный +!
+1
PovstaneC
А я между тем тихонько занимаюсь рекламой Benelli)))
+1
MotoPiknik
ага!!! Я его тоже расколол сегодня! Джихааааааад!!!
+1
PovstaneC
Черт! Посторонние в диалоге… ааа… аа… убегаю…
+1
MotoPiknik
«кто здесь?!?»©
+1
bombar78
Да где ж ты посторонний? Ты же родной здесь, тут же про Бинелли, как такая тема да без тебя :)
+1
PovstaneC
бЕнелли…
Поторонние здесь шоколадки пикник… Прибежали запалили Осамыча и обжились сразу =)
+1
bombar78
Прости великодушно! Конечно же Бенелли!
+1
PovstaneC
ок, проехали *говорит с деловой физиономией*
+1
MotoPiknik
я в твой диалог не вникал. Я ответил bombar78 — так что все жалобы в лигу сексуальных реформ...=)
+1
PovstaneC
Не в мой, а в нНаШш)))
Да дайте поприкалываться нармальна *сдаюсь*
+1
MotoPiknik
bombar78 ответил Osama. Я прокомментировал его высказывание, сказанное во всеуслышание на людной улице касательно разговора двух других людей. ПифПаф.
Каждый мутит свою тему, не сбивай тягу!))))
+1
PovstaneC
кхррх кхр *на людной улице лежит труп*
0
MotoPiknik
джихаааааад!!!!!)))
+1
bombar78
Да, я видел, как бедный добрый Стич распинался про свой Ф4, а «добрый» осамыч тоже ему кровушки попил и успокоился :)
+1
PovstaneC
А кто видел чтобы он FZ-6 опускал???
+2
Marcus
тсс, он сам ненавидит свой выбор, вот и стебется над выбором других
+1
Osama
Да ты украинский Шерлок Холмс… раскусил меня мозгляк :)
+1
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 11:16
Вот нада такой пакупать, литровый Vтвин. Мот должно быть асфальт под собой кусками вырывает.
+1
PovstaneC
Еще-бы) На мотопарке 2011 их как обычно не мало приедет, можно будет полюбоваться)))
+1
Rayn
нее ватрушка пеервая хоть и литровый твин не вырывает, а на бьюлле не катался)))
+1
poluno4nica
вторая фотка просто супер! аж бударажит))
+1
PovstaneC
Сам тащусь…
+1
iamsmile
Последний особенно хорош)!
+1
PovstaneC
докупаем защиту рук, сиденье, пластиковые щитки, клюв и вуаля))) Все это выйдет в районе 10000
+1
Rayn
так на последнй фоте он уже с зщмитой рук )
+1
PovstaneC
Я имею ввиду, то что можно купить б/у обычную модель после чего докупить ништяков для превращения стритфайтера в мотард, турист и нейкед.
+1
Rayn
ну в мотард то вряд, если даже длинноходный подвес поставить, вес то никуда не денеш, а насчет осстального — это даа, а если прикупить пластик — будет спорт!
+1
PovstaneC
Всмысле не в мотард, а в гипермотард ;)
+4
Darksht
Народ рааслабьтес, у меня Бьюил девятка 4-го года — до сотни 2.9 — рулиться офигительно (на нормальной резине) звук — ночью страшно ставить на парковку. Очень короткий — пролажу там где другие не могут. Единственное на 200 тупо сдувает. 140 комфорт 160-170 не комфорт. По горуду кайф. В пекло этим летом — в шортах и теплой куртке в пробке жесть — 20 минут в мертвой пробке(заперли между отбойнику и машиной) и наченает греться рама — включаеться вентелятор и фигачит из под седенья в ноги — яйца варяться потехоньку — но пофиг, вобще пофиг. На треке зашибись держит траекторию — тягался со спортами до определенного предела рвет как тузик грелку по моневреннности — на прямых сливает — до сотни рвет, дальше спорты на вторую я на третью и все они уходят (движок крутиться с 1000 до 6500) — начинает ускоряться как сумашедший с 3000 — первая 1000 поехали на 4-5 вторая — дальше до отсечки — правда субъективно очень маленький деапозон оборотов — вот 2 а вот 6 и отсечка. Благородная вибрация сидиш и наслождаешся — только поеха все вибрации нет никакой — воообще. Предыдущий владелец пересе на 1125р даволен, но по глазам вижу скучает по девятке. Вобще не вижу смысла сравнивать с дукати — не всмысле что дукатти гуаномо а просто зачем? И еще на последок — касательно тюнинга — ставиться регулируемые клипоны, подножки за 15 уе и из класика он превращаеться в спорт — причем нормальный спорт с продуманной посадкой. А вобще это офиигительный мот — вы же видете как из меня прут имоции, хотя я им владею уже 2 года.
+1
Osama
Счастливый обладатель :)
+1
PovstaneC
Пиши обзор!!! По поводу мотоцикла, читал что 12-ая сильно злее 9-ки. И то что после 200 не только сдувает но и мот наровит на заднее встать. В первых партиях была проблема со сплавом рамы (рама шла трещинами от вибраций) таких косяков не встречалось? Сколько жрет бенза? Насколько он реактивен))) В плане на какой передаче и как на заднее влетает???
+2
Darksht
Про раму — не таких проблем вроде не было или я о них не слышал (во всем виноваты злые конкуренты) вобще концепции рамы уже почти 15 лет. на счет двенашки — там разница в 12 лошадей и 15 по моменту ну и она чуть потяжелее — да она поинтересней но там больше проблем по охлаждению. неоспаримым преимуществом являеться только возможность ставить поур командер и форсировать. На счет бензина — в среднем 9 литров на 180-200 км при агресивноей езде — когда засоряеться фильтр воздушный — 10-11.
Собственно про вили — на штатной задней звезде с газа встает только на первой с небольшой раскачки или тупо с места. Вторая — со сцеплением — третья и далее — не пробовал — стремно. В общем в любом деапазоне он стреляет — тоесть едиш ты на третей 100-110 обороты 3000-3500 чуть докрутил и пинок под попу. Для вилли есть маленькая хитрость — поставить чуть меньшую звезду и тогда он с газа вобше на любой передаче встает.
На счет 200 — не его скорость — идет хорошо ускоряеться — но уж очень коротковат база 1300 — на наших дорогах стремновато. вобще если кто думает брать себе советую 12 брать с ним больше че можно сделать, а так там все есть, подвеска полностью регулируемая, дабавить что то лутьше сложно. Но сразу оговорюсь это всеже класик\стритфайтер город его стихия — если хочеться погонять на просторах надо брать 1125r — офигительный аппарат (правдо спорный дизайн, на мой взгляд 1125 CR прикольней смотриться). Что еще сказать да же не знаю — спрашивайте — отвечу.
+2
PovstaneC
Классно смотрица 1125r в бело-синем цвете =)
Мой совет, напиши пост про то как ты его приобрел, о нюансах обслуживания и всему на что сил хватит (с фотками). Будет интересно почитать. Пости в «мой мотоцикл»
Надеюсь время выдастся)))
+1
zelene
не прочитал твой коммент и написал почти тоже самое))
+2
PovstaneC
Ну не совсем, но суть одна и у Ребелаза тоже)))
+1
zelene
уже все прочел)
+3
zelene
а что спрашивать) всем итак интересно) давайте подробный обзор с фотками и историей про потерю семочек и перебежавшую дорогу черную кошку по пути к месту покупки) Толпа (хотя бы я) жаждет зрелищ, тем более наверняка есть что рассказать за два года использования. Спасибо :)
+2
REBELAZ
Слушай, напиши пост с фотками… всё как надо… я бы с при великим читнул бы… та и не только я…
+2
deSAD
Поддерживаю…
+2
PovstaneC
Поддерживаю…
+1
zelene
Вот это отличный и грамотный комент! Большое с пасибо, было приятно читать! ;)
+4
Darksht
ладно с проекта вернусь напишу.
+1
RSe
Будем ждать, с не терпением!
+1
Osama
  • Osama
  • 5 февраля 2011 в 0:26
Скажите, а тока у меня когда на этот пост захожу открываюца новые вкладки в Опере со ссыльями на радикал?
+1
PovstaneC
Только при нажатии на картинку она должна открываться на радикале в полный размер. Странно
+3
Osama
Это мыша :)
+2
PovstaneC
Какой злобный на трафик грызун)))
+2
Osama
анлим инет пофик на трафик
+2
PovstaneC
Но мышь то об этом не знаит)))
+1
zelene
И так и хочет напакостить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Небольшой фотосет мотоцикла Buell Lighting. 35 фото