- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Yamaha XS650
Марк Деврис (Marc Devriese) владеет мастерской «Wheelyshop» в Бельгии. Когда ему захотелось построить боббер, он выбрал на роль донора японский мотоцикл Yamaha XS650, который пользуется заслуженной репутацией среди кастомайзеров.
Прежде всего, Марк сварил новую заднюю часть рамы, в результате чего получился классный «хардтейл». Затем бельгийский мастер изготовил муляж маслобака, в который запихнул все компоненты электроники. Непосредственно от аккумулятора он отказался, полагаясь лишь на кик стартер, что в принципе очень грамотно для правильного боббера. Топливный бак Марк Деврис позаимствовал с какого-то старого мопеда 60-ых годов. Бак придал мотоциклу спортивных очертаний, поэтому бельгийский мастер решил двигаться в этом направлении. Он установил радиальный мастер цилиндр и качественные суппорты — детали, которые являются далеко не первостепенными компонентами для боббера.
Другие детали и особенности мотоцикла:
• кастомная покраска, придаёт мотоциклу лёгкости
• множество самодельных деталей
• резина Shinko
• диски Motomaster
• мастер цилиндр Motomaster
• суппорты Beringer
• фильтры K&N
• регулируемые клипоны 4Racing
• армированные тормозные шланги Goodridge
• время постройки: два месяца
- kim
- Ким
- 10 марта 2013 в 13:41
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть