Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фото

Новое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фото

Новое поколение BMW GS-серии засветилось во время испытаний в Германии. По мнению журналистов немцы тестируют так называемый BMW R1300GS 2023!

Шпионские фото появились сразу в итальянских, немецких и американских изданиях, то есть BMW постепенно начинают привлекать внимание потенциальных покупателей к новой разработке. Мы можем сказать, что новое поколение значительно отличается от текущей машины R1250GS BMW, которая всем хорошо известна уже.

Первое, увеличение рабочего объема до 1300 см3. Второе, значительно переделанные фара и передняя часть, хотя прототип пока что выглядит достаточно сырым, поэтому финальная производственная версия может отличаться сильно. Третье, мотоцикл, скорей всего, будет комплектоваться адаптивным круиз-контролем Bosch.

С точки зрения дизайна мотоцикл, в целом, смотрится легче, то есть новое поколение может весить немного меньше. В глаза также бросаются чехлы на крышках головок цилиндров. Тот факт, что BMW решили скрыть головки цилиндров, означает только желание баварцев спрятать от любопытных глаз секретную разработку нового оппозита. Сам факт чехлов намекает, что мотор хорошо охлаждает и почти не чувствителен к степени обдува.

Новое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фотоНовое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фото
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июня 2021 в 13:20
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+6
Frank
Компоновка осталась прежней — оппозит, теле- и паралевер, соответственно, ждать чего-то принципиально нового не стоит. Добавят новой электроники (похоже на радар сзади, как на мульте) да мощности подкрутят, чтоб совсем уж не отставать, а результат продадут как суперреволюцию :)
+1
Andrey13
И внешку отрихтуют…
+7
Andrey13
И ценник!!!
+2
AltiEl
Интересно, боковые панели, имитирующие раму клетку, для маскировки внутренностей или скрывают новую раму и подрамник?
0
Akimy
Сам факт чехлов намекает, что мотор хорошо охлаждает и почти не чувствителен к степени обдува
Эм, я не мотомеханик конечно, но разве на гусе не водяное охлаждение и нагревается/охлаждается там радиатор, а не обдуваемые потоком воздуха горшки оппозита?

Что если на текущем стоковом гусе закрыть чехлом горшки он перегреется прям?
+2
arahmid
Журналисты такие журналисты. Да даже если греется мотор, на испытаниях и пару мотоциклов то можно угробить чехлами, у них же не стоит задача чтоб тестовый мот прошел 100500 километров.
0
Terrano
«Сам факи чехлов намекает..» что это маскировка от бесстыжих журналистов.
В продакшене ничего там не будет накинуто.
0
Terrano
Очепятка по Фрейду)
+2
zogar-zag
Что-то мерзкий дизайн перевернутых фар с автопрома хочет перекочевать в мотопром.
0
FMLka
Что то не догнал. Что такое «перевернутая» Фара?
0
zogar-zag
Типичный пример Ниссан Джук, двухярусная светотехника разного дизайна и при этом фары ниже ходовых огней и поворотников, дизайн ВСЕХ ппоследних Мицубиси тоже в этом ущербном стиле, мало того, что это просто некрасиво (по большому счету это вопрос привычки), так и чем ниже относительно дорожного полотна расположена фара, тем хуже она освещает это самое полотно, особенно это заметно на плохих дорогах.
0
FMLka
Так это вы про допсвет, который многие мотоциклисты навешивают на вилку/дуги/защиту пластика? Это не часть конструкции мотоцикла и тем более фар.

Или вы где то на этих фотография разглядели разделенную фару? Я, если честно, не вижу.
0
moto_vet
Большой Гусь станет легче? Болшооой Гусь и легче а вот это заявка на революцию!
+1
nin_sorto
С каждым годом все заметнее деградация.
0
FMLka
От конкурентов отставать нельзя!
0
mirage
Интересно, на каком литраже остановится повышение в этой конкурентной гонке? Полтора литра? Два? )))
+2
Frank
Ставлю, что даже «полторашку» не разменяют до перевода на электричество. Скриньте, как говорится (:
+1
AntonKatenev
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.

Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.

У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
+1
zogar-zag
Экологические ограничения это не забота о экологии, а политические игрища с целью давления на конкурентов и если они не прекратятся, то Америка и Китай задавят европейских производителей, собственно уже давят.
0
FMLka
Чет я не вижу безудержной экспансии американских мотоциклетных марок всюду, куда не дотянулся Евро5.
+2
andrew2002
Та ну, что там подходит к концу? Даже итальянцы вкладываются и выпускают серьезно обновленные ДВС (в машинах, как минимум). БМВ не хочет отставать от 1290, потому и повышает объем. Напомню, что в моты даже турбины и нагнетатели как следует не пришли, а с ними есть еще куда наращивать и низы и верха. И была бы цель в этом, повышали бы отдачу и с текущим объемом.
Маркетологи долго топали ножками, кивая на более объемных конкурентов с «более большими» объемами в названии, вот и приходится соответствовать.

А чисто электрические турэндуро это продукт не для текущих технологий. Не спешите хоронить ДВС.
+1
andrew2002
Остановятся, когда кто-то зайдет в сегмент с не атмосферным мотором и индексы объема начнут становиться виртуальными (как это давно произошло у машин).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фото