- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новое поколение BMW GS уже в разработке. Шпионские фото
Новое поколение BMW GS-серии засветилось во время испытаний в Германии. По мнению журналистов немцы тестируют так называемый BMW R1300GS 2023!
Шпионские фото появились сразу в итальянских, немецких и американских изданиях, то есть BMW постепенно начинают привлекать внимание потенциальных покупателей к новой разработке. Мы можем сказать, что новое поколение значительно отличается от текущей машины R1250GS BMW, которая всем хорошо известна уже.
Первое, увеличение рабочего объема до 1300 см3. Второе, значительно переделанные фара и передняя часть, хотя прототип пока что выглядит достаточно сырым, поэтому финальная производственная версия может отличаться сильно. Третье, мотоцикл, скорей всего, будет комплектоваться адаптивным круиз-контролем Bosch.
С точки зрения дизайна мотоцикл, в целом, смотрится легче, то есть новое поколение может весить немного меньше. В глаза также бросаются чехлы на крышках головок цилиндров. Тот факт, что BMW решили скрыть головки цилиндров, означает только желание баварцев спрятать от любопытных глаз секретную разработку нового оппозита. Сам факт чехлов намекает, что мотор хорошо охлаждает и почти не чувствителен к степени обдува.
- kim
- Ким
- 26 июня 2021 в 13:20
- ?
Сам факт чехлов намекает, что мотор хорошо охлаждает и почти не чувствителен к степени обдуваЭм, я не мотомеханик конечно, но разве на гусе не водяное охлаждение и нагревается/охлаждается там радиатор, а не обдуваемые потоком воздуха горшки оппозита?
Что если на текущем стоковом гусе закрыть чехлом горшки он перегреется прям?
Типичный пример Ниссан Джук, двухярусная светотехника разного дизайна и при этом фары ниже ходовых огней и поворотников, дизайн ВСЕХ ппоследних Мицубиси тоже в этом ущербном стиле, мало того, что это просто некрасиво (по большому счету это вопрос привычки), так и чем ниже относительно дорожного полотна расположена фара, тем хуже она освещает это самое полотно, особенно это заметно на плохих дорогах.
- AntonKatenev
- 28 июня 2021 в 1:12
- ↑
- ↓
Это не конкурентная гонка, это гонка с экологическими ограничениями. Для того, чтобы при текущих нормах в двигателях оставались какие-то низы, их приходится довольно прилично переразмеривать.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
Аналогичного результата можно в определенной степени достичь без увеличения объема, за счет существенного улучшения самого процесса горения топлива, но это очень затратно, и обычно требует разработки полностью нового двигателя. А с учетом того, что век ДВС подходит к концу, вкладываться в это мало кто хочет.
У меня вообще есть подозрение, что текущее поколение платформ на ДВС — последнее. Рестайлинги конечно еще будут, но вот чего-то принципиально нового возможно уже и нет. В автопроме это уже произошло.
- andrew2002
- 10 июля 2021 в 18:43
- ↑
- ↓
Та ну, что там подходит к концу? Даже итальянцы вкладываются и выпускают серьезно обновленные ДВС (в машинах, как минимум). БМВ не хочет отставать от 1290, потому и повышает объем. Напомню, что в моты даже турбины и нагнетатели как следует не пришли, а с ними есть еще куда наращивать и низы и верха. И была бы цель в этом, повышали бы отдачу и с текущим объемом.
Маркетологи долго топали ножками, кивая на более объемных конкурентов с «более большими» объемами в названии, вот и приходится соответствовать.
А чисто электрические турэндуро это продукт не для текущих технологий. Не спешите хоронить ДВС.
Маркетологи долго топали ножками, кивая на более объемных конкурентов с «более большими» объемами в названии, вот и приходится соответствовать.
А чисто электрические турэндуро это продукт не для текущих технологий. Не спешите хоронить ДВС.
- andrew2002
- 10 июля 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
Остановятся, когда кто-то зайдет в сегмент с не атмосферным мотором и индексы объема начнут становиться виртуальными (как это давно произошло у машин).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть