Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 740 | Постов: 656 +1

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Характеристики BMW S1000RR 2019

Характеристики BMW S1000RR 2019

В сеть просочились некоторые характеристики нового супербайка BMW S1000RR 2019, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2018 в Милане.

Итак, что стало известно. Мощность двигателя на валу составит 204 л.с. (152 кВт), крутящий момент — 113 Нм (не изменился). В новом моторе используется технология ShiftCam, как на новом BMW R1250GS и других моделях R-серии. Мотоцикл будет весить 197 кг (с М-пакетом, штампованные колеса и карбоновый обвес — 193.5 кг).

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новая модель существенно круче с точки зрения рабочих характеристик. Новинка на 8 л.с. мощнее, 11 кг легче. С другой стороны, топливный бак вмещает на один литр топлива меньше. Прирост производительности на лицо. Также важным моментом является тот факт, что прирост мощности не повлёк рост оборотов, на которых достигается максимальная мощность, хотя максимальный крутящий момент теперь доступен на 500 об/мин выше.

В двигателе BMW S1000RR 2019 будет балансировочный вал, а согласно некоторым слухам может появится система изменения фаз газораспределения. В данный момент известно, что баварцы переделали маятник, некоторые элементы шасси, дизайн обвеса.

В следующем году немецкий производитель будет официально поддерживать команду Shaun Muir Racing в чемпионате мира по супербайку. Том Сайкс и Маркус Райтербергер попытаются раскрыть потенциал нового мотоцикла.

Характеристики BMW S1000RR 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2018 в 12:57
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2018 в 13:45
Ну что же. Пожелаем БМВ удачи. А то странное послевкусие у 1000RR, на бумажке один из лучших, а на практике в Мото ГП рубятся Хонда, Ямаха, Сузуки, даже Дукасы с Априлиями и то, что-то занимают, в СБК Дукасы с Кавасаки рубятся, даже Хонда вклинилась, а что с БМВ? Валяется где-то в конце списка.
+1
kim
  • kim
  • 31 октября 2018 в 13:54
BMW больше фокусировались на национальных чемпионатах, типа дешевле и выгоднее реклама получается.
0
Boggi
В смысле на одном единственном национальном чемпионате в Канаде, потому как смотрю я Британский, Американский, Японский СБК… Ну… Нет там БМВ. На подиуме точно не видать =)
0
zilot
Отсутствие бмв как заводской команды — они же много раз писали, что это просто прагматизм. «Мы были, мы пришли, всем доказали что можем, выйграли не раз тумбочку и ушли». Участие стоит дурных денег. Они считают что лучше их направлять в расширение модельного ряда.
+4
Boggi
«Мы были, мы пришли, всем доказали что можем, выйграли не раз тумбочку и ушли»
Напоминает чудо мастеров из безконтактных техник боя. Они бы точно пришли в зал, вышли на татами и всех победили, но очень боятся покалечить людей, поэтому вынуждены отказаться от вызова.
0
zilot
В отличии от чудо-мастеров безконтактного боя — у бмв была заводская команда, которая вполне успешно выступала в wsbk… Как раз когда они пришли в спорт… После этого — закрыли…
+3
Boggi
Вижу в 13 году 2е место. Ок. Один раз на подиум затащили.
+1
Boggi
Но всё равно. Это даже не статистика.
Поэтому ждём когда они ворвутся в МотоГп и покажут, насколько же их мотоциклы по настоящему лучшие.
+3
Siver
МотоГП к серийным мотоциклам имеет такое же отношение, как Россия к демократическому гос-ву.
Ну то есть когда-нибудь наработки придут в серию, но нескоро. И для России это неточно.
+1
Boggi
И? К чему это?
В Ралли тоже далеко не серийные версии тачек гоняют. И кузовной чемпионат в те же края. И что из этого?
0
Buzuka
зачем кому то что то доказывать когда есть ГУСЬ =)
0
Boggi
А с ним что?
+1
cheblack
Он продается хорошо. А спортивные БМВ создают выгодный контраст. Типа «мы умеем делать и спортивные мотоциклы, если вдруг вам будет нужно», типа следим за технологиями и все такое. Но продают в основном самый универсальный мотоцикл в мире.
+1
Boggi
Натянуто. Если бы вы не сказали, я бы даже и не подумал проводить параллели. ИМХО большинству покупателю гусей вообще побоку, что существует какой-то там 1000RR. Хорошо, если в салоне его увидят, стоящим рядом. ЦА оппозитного адвенчура и спортивного рядника почти не пересекаются.
+1
Hena21
Не понимаю восторгов по поводу гуся
0
Boggi
Это единственный Европейский большой мотоцикл продающийся действительно значительными тиражами. Так сказать, повод для гордости у всего Евросоюза.
0
moto_vet
он не единственный Европейский мот в топ 10 и это самый продаваемый мотоцикл в ЕС с огромным отрывом.
0
Boggi
Да. Признаю. В Топ 10 по ЕС ещё есть Триумф и S1000XR. Не густо конечно. Но чем богаты.
0
moto_vet
Там еще есть Duke от КТМ и RT, если не ошибаюсь
0
moto_vet
А еще Ducati Scrambler, этот точно должен быть в топ 10.
0
Boggi
Блин. Нашёл только по Британии за 17 год.

Из того, что я увидел по 2017 году (по 18 понятное дело пока рано говорить).
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114

Но думаю этот список не совсем корректно отображает реальность. Всё таки в Британии своя специфика.
0
moto_vet
Это, кажется, по версии Vizordown, по Германии и Италии другие цифры и список мотов другой.
0
zilot
А зачем им мотогп? Участие в мотогп стоит нереальных денег.
Если у них отлично идут продажи — зачем? А с продажами у них все отлично… Я понимаю, шоу там, интересно смотреть… Но с реальными продаваемыми мотоциклами — мотогп даже рядом не стоит.
Тот же суперсток 1000, про который правильно заметили ниже — куда ближе к реальной жизни. Сыр там по количеству выступающих никак не ниже… Да и призовые места берут регулярно пилоты на бмв.
Не так зрелищно, да, но реально — это куда лучшая реклама мотоциклу. Это демонстрация именно мотоцикла, а не пилота и того что инженеры заводской команды все-таки что-то могут… Про «могут» в инженерном плане бмв уже и так давно в лидерах, и это видно и без мотогп…
+1
Boggi
А зачем другие там участвуют?
Что бы выяснить, кто самый самый крутой. Вот и всё. Ты можешь сколько угодно, бить себя пяткой в грудь и говорить о том, что ты самый крутой. Но пока ты не выйдешь на ринг, это просто слова.

Суперсток 1000 хорошая серия. Не спорю. Но это тот самый «второй дивизион», который во много интересен только участникам.

Я думаю, БМВ это тоже понимает. Иначе бы не стали про СБК говорить.
0
zilot
Другие там участвуют исключительно ради рекламы себя самих. Все.
Кто самый крутой — всем фиолетово. Критерий один — продажи и прибыль. И пока бмв тут самый крутой :)
Я не большой фанат бмв, но в этом вопросе — надо признать — они впереди.

Поддержка частных команд — у бмв давным-давно налажена и это как раз основное направление траты их денег на подобную рекламу. Это как раз то, к чему они и стремятся, о чем много раз говорили. Так что СБК тут никоим образом не новое направление. И поддержка частных команд — это не своя заводская команда.
0
Boggi
В чём БМВ самый крутой? Я немного не понял.
0
zilot
В нормальных и стабильных продажах со стабильным ростом :)
0
Boggi
Ок. А крутость то в чём? Стабильные продажи и рост это конечно хорошо. Но БМВ тут не одиноки да и вообще для нормальной компании нормально иметь стабильные продажи и рост. Это не крутость. Это норма жизни.
0
z18xer
зачем? бэх в россии продается больше чем всех остальных вместе взятых. умеренные цены и дилерская сеть гораздо важней чем победы на треке. БМВ будут продавать, а побеждают пусть владельцы.
0
Mickey
А ничего что в классе Superstock 1000 (мотоциклы максимально приближенные к стоковым) победил Ритербергер на БМВ?)
0
Boggi
Мы вроде как о непосредственно SBK. Суперсток конечно интересная тема и победы там это хорошо, но… но это supporting class для SBK. Т.е. да… условный «второй дивизион» в SBK. Честно говоря ничего интересно там обычно нет. А гонки достаточно скучные. Но! По понятным причинам видел я их 1,5 штуки)
+1
Mickey
Мужик, пост об обновлении гражданской версии мотоцикла. Суперсток как нельзя лучше показывает у кого «самый крутой» мот без доработок.
+1
Boggi
Последний абзац поста намекает на SBK, а не суперсток.
Вот и ждём, чё там будет.

В 13м году они молодцы. Но с тех пор конкуренты тоже на месте не стояли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Характеристики BMW S1000RR 2019