- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Характеристики BMW S1000RR 2019
В сеть просочились некоторые характеристики нового супербайка BMW S1000RR 2019, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2018 в Милане.
Итак, что стало известно. Мощность двигателя на валу составит 204 л.с. (152 кВт), крутящий момент — 113 Нм (не изменился). В новом моторе используется технология ShiftCam, как на новом BMW R1250GS и других моделях R-серии. Мотоцикл будет весить 197 кг (с М-пакетом, штампованные колеса и карбоновый обвес — 193.5 кг).
В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новая модель существенно круче с точки зрения рабочих характеристик. Новинка на 8 л.с. мощнее, 11 кг легче. С другой стороны, топливный бак вмещает на один литр топлива меньше. Прирост производительности на лицо. Также важным моментом является тот факт, что прирост мощности не повлёк рост оборотов, на которых достигается максимальная мощность, хотя максимальный крутящий момент теперь доступен на 500 об/мин выше.
В двигателе BMW S1000RR 2019 будет балансировочный вал, а согласно некоторым слухам может появится система изменения фаз газораспределения. В данный момент известно, что баварцы переделали маятник, некоторые элементы шасси, дизайн обвеса.
В следующем году немецкий производитель будет официально поддерживать команду Shaun Muir Racing в чемпионате мира по супербайку. Том Сайкс и Маркус Райтербергер попытаются раскрыть потенциал нового мотоцикла.
- kim
- Ким
- 31 октября 2018 в 12:57
- +6
Блин. Нашёл только по Британии за 17 год.
Из того, что я увидел по 2017 году (по 18 понятное дело пока рано говорить).
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Но думаю этот список не совсем корректно отображает реальность. Всё таки в Британии своя специфика.
Из того, что я увидел по 2017 году (по 18 понятное дело пока рано говорить).
10. BMW S1000XR — 496
9. Yamaha MT-10 — 504
8. Yamaha MT-09 — 562
7. Yamaha Tracer 900 — 564
6. Triumph Street Triple RS — 565
5. Honda CRF1000 A-H Africa Twin — 593
4. Triumph Bonneville Bobber — 720
3. Kawasaki Z1000SX — 735
2. R1200GS Adventure – 867
1. BMW R1200GS – 1114
Но думаю этот список не совсем корректно отображает реальность. Всё таки в Британии своя специфика.
А зачем им мотогп? Участие в мотогп стоит нереальных денег.
Если у них отлично идут продажи — зачем? А с продажами у них все отлично… Я понимаю, шоу там, интересно смотреть… Но с реальными продаваемыми мотоциклами — мотогп даже рядом не стоит.
Тот же суперсток 1000, про который правильно заметили ниже — куда ближе к реальной жизни. Сыр там по количеству выступающих никак не ниже… Да и призовые места берут регулярно пилоты на бмв.
Не так зрелищно, да, но реально — это куда лучшая реклама мотоциклу. Это демонстрация именно мотоцикла, а не пилота и того что инженеры заводской команды все-таки что-то могут… Про «могут» в инженерном плане бмв уже и так давно в лидерах, и это видно и без мотогп…
Если у них отлично идут продажи — зачем? А с продажами у них все отлично… Я понимаю, шоу там, интересно смотреть… Но с реальными продаваемыми мотоциклами — мотогп даже рядом не стоит.
Тот же суперсток 1000, про который правильно заметили ниже — куда ближе к реальной жизни. Сыр там по количеству выступающих никак не ниже… Да и призовые места берут регулярно пилоты на бмв.
Не так зрелищно, да, но реально — это куда лучшая реклама мотоциклу. Это демонстрация именно мотоцикла, а не пилота и того что инженеры заводской команды все-таки что-то могут… Про «могут» в инженерном плане бмв уже и так давно в лидерах, и это видно и без мотогп…
А зачем другие там участвуют?
Что бы выяснить, кто самый самый крутой. Вот и всё. Ты можешь сколько угодно, бить себя пяткой в грудь и говорить о том, что ты самый крутой. Но пока ты не выйдешь на ринг, это просто слова.
Суперсток 1000 хорошая серия. Не спорю. Но это тот самый «второй дивизион», который во много интересен только участникам.
Я думаю, БМВ это тоже понимает. Иначе бы не стали про СБК говорить.
Что бы выяснить, кто самый самый крутой. Вот и всё. Ты можешь сколько угодно, бить себя пяткой в грудь и говорить о том, что ты самый крутой. Но пока ты не выйдешь на ринг, это просто слова.
Суперсток 1000 хорошая серия. Не спорю. Но это тот самый «второй дивизион», который во много интересен только участникам.
Я думаю, БМВ это тоже понимает. Иначе бы не стали про СБК говорить.
Другие там участвуют исключительно ради рекламы себя самих. Все.
Кто самый крутой — всем фиолетово. Критерий один — продажи и прибыль. И пока бмв тут самый крутой :)
Я не большой фанат бмв, но в этом вопросе — надо признать — они впереди.
Поддержка частных команд — у бмв давным-давно налажена и это как раз основное направление траты их денег на подобную рекламу. Это как раз то, к чему они и стремятся, о чем много раз говорили. Так что СБК тут никоим образом не новое направление. И поддержка частных команд — это не своя заводская команда.
Кто самый крутой — всем фиолетово. Критерий один — продажи и прибыль. И пока бмв тут самый крутой :)
Я не большой фанат бмв, но в этом вопросе — надо признать — они впереди.
Поддержка частных команд — у бмв давным-давно налажена и это как раз основное направление траты их денег на подобную рекламу. Это как раз то, к чему они и стремятся, о чем много раз говорили. Так что СБК тут никоим образом не новое направление. И поддержка частных команд — это не своя заводская команда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть