- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → В первой половине 2016 года продажи BMW достигли 80 754 ед.
Компания BMW Motorrad находится на правильном пути развития, так как собирается установить новый рекорд продаж. Баварский производитель сообщает, что за первые шесть месяцев 2016 года было продано более чем 80 000 мотоциклов — лучший показатель в истории бренда.
В первой половине 2016 года немцы реализовали 80 754 мотоциклов, то есть на 3 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Больше всего мотоциклов BMW по-прежнему продаётся в Германии (17 процентов от общего количества). Однако, баварцы отмечают стремительный рост в Испании (+22.6 процентов) и неплохие результаты в Италии (+6.9 процентов), Франции (+5.6 процентов). Компания BMW Motorrad также является лидером моторынка 500+ см3 в Испании, Австрии, Бельгии, Нидерландах, России, Бразилии и Южной Африке.
BMW R1200GS — самая популярная модель BMW Motorrad. Продажи указанной модели составляют 17 процентов от общего количества. В то же время BMW R1200GS Adventure не сильно отстает, так как продажи этой модели составили 14.5 процентов от общего количества байков, проданных за первые шесть месяцев 2016 года.
Интересный факт. 44.5 процентов всех проданных мотоциклов BMW в первой половине 2016 года составили мотоциклы GS-серии. Далее идут S1000XR (6.7%), S1000RR (6.5%), R1200RT (6.3%), R nineT (5.7%).
Компания BMW рассчитывает на дальнейший рост, который будет стимулирован новыми моделям R nineT Scrambler и G310R.
- kim
- Ким
- 8 июля 2016 в 10:12
- +14
Ну вроде же объяснил: слишком большой вес (я, например, даже со своей 250-кой еле справляюсь, тяжёлая, сцуко — 150 кг); слишком большой двигатель — это и прожорливость, и куча масла на замену, ну и чрезмерная мощность (мы толпой на машине с двигом 0,7 литра вполне неплохо путешествовали на микродальняки, нам хватало, а тут — в два раза больше, к тому мотоцикл).
вот если честно, если ты еле справляешься со своим мотоциклом, то это твоя характеристика, а совсем не мотоцикла
большой двигатель и прожорливость, сколько кушает твой мотоцикл на скорости 120 — 140 кмч с плюсодинкой и багажом?
На машине с двиглом в 0,7, да еще и толпой, то только микродальняки и возможны, ну или как вариант ехать далеко, но нудно и долго.
Каждому кораблю — свое плавание
большой двигатель и прожорливость, сколько кушает твой мотоцикл на скорости 120 — 140 кмч с плюсодинкой и багажом?
На машине с двиглом в 0,7, да еще и толпой, то только микродальняки и возможны, ну или как вариант ехать далеко, но нудно и долго.
Каждому кораблю — свое плавание
НУ ИМХО он тяжелый и громоздкий для бездорожья, вот упал он у тебя в лужу, как его поднимать? 800ку поднять намного проще. На трассе валить на макс скорости скорее всего не будешь, а в плане езды поправилам у обоих скорости хватает. В условиях города 1200 это жирная корова, которая не пролезает в междурядье. Короче говоря 1200й чисто для езды по трассе с не лучшим покрытием, очень нишевой мот. Просто его пиарят, как мечту и нейкий вариант универсального мота.
Езжу на адвенчере 1200, бак шириной с цилиндры, так что по ширине и пролезаемости в пробках такой же как обычный ГС. На счет веса: да тяжелый, но поднимает оч легко за счет низкого центра тяжести (сам дрищ 70кг веса и 185см роста), был до него КР, его вот действительно поднять намного сложнее. Рулится как велосипед, большим и неповоротливым кажется только стоя на месте. Оч доволен покупкой, альтернатив ему не вижу.
Кстати, интересный момент — по статистике большегусь с асфальта съезжает редко. И вот не знаю, как на бездоре, а на дороге 1290, пожалуй, поинтереснее будет. Многие издания в этом сходятся. Но в 1290 нет вышеупомянутого генератора пафоса и нет такой истории модели, а цена та же, если не выше. Плюс у БМВ за счет того, что моты идут прицепом к автомобилям, дилерская сеть огого — вот и пролетают всякие КТМ-ы по продажам…
1290 в принципе поинтереснее будет, но мне его не дали на тест… Но этот мотоцикл это вот туринговый флагман КТМ и там есть все, вообще все что только в голову придет и плюс 108 Нм на 2500 оборотов, там не двигатель, а монстр какой-то!
Пафос у БМВ есть в РФ, a в Европе Гусь это такая же популярная штука как айфон.
Пафос у БМВ есть в РФ, a в Европе Гусь это такая же популярная штука как айфон.
Как сказал один бывалй путешественник на гусях — какая разница сколько весит байк, все равно на нем багажа навешано столько, что 650-800 или 1200 — весят уже одинаково.
А оппозитный гусь, да еще и адвенчер — самый удобный в дальняке.
В широком седле не устает жопа, большое расстояние до подножек — не затекают ноги. Неплохая ветрозащита и сверху и снизу — не устает тело. Большой бак — реже ищешь заправку. Мягкие подвески позволяют не так боятся ям на дороге, жесткая «рама» позволяет резво рулить на серпантинах.
p.s. И гусь в основном берут для путешествий по дорогам. И дорога должны быть хотя бы обозначена на карте с масштабом 200 000.
А оппозитный гусь, да еще и адвенчер — самый удобный в дальняке.
В широком седле не устает жопа, большое расстояние до подножек — не затекают ноги. Неплохая ветрозащита и сверху и снизу — не устает тело. Большой бак — реже ищешь заправку. Мягкие подвески позволяют не так боятся ям на дороге, жесткая «рама» позволяет резво рулить на серпантинах.
p.s. И гусь в основном берут для путешествий по дорогам. И дорога должны быть хотя бы обозначена на карте с масштабом 200 000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть