- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обновленные модели BMW Motorrad 2019
Компания BMW Motorrad опубликовала информацию об обновленных моделях 2019 года, включая мотоциклы и скутеры. Изменения незначительные, но баварцы подчеркнули два значительных обновления, которые касаются поворотников и приложения BMW Motorrad Connectivity.
Новые поворотники, которые автоматически выключаются, установили на следующие модели: C 650 Sport, C650 GT, G310GS, G310R, F800R, F800GT, S1000RR и S1000R. Приложение BMW Motorrad Connected получило следующие обновления: новые цифровые карты, основанные на оптимизированной навигации TomTom.
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)
— BMW Motorrad Special: новая расцветка Option 719
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)
— новая расцветка HP Motorsport (бело-синий гоночный металлик с надписью «HP») + выделенные ободы
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый спортивный стиль: черный металлик / серебристый металлик, черная первичная передача, спортивный ветровик, золотистые суппорты, седла в контрастном цвете
— новый стиль Elegance
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
— установлен дополнительный динамик с усилителем для задней части аудиосистем, установленной в главном кофре
— новая расцветка Imperial Blue metallic
Новые поворотники, которые автоматически выключаются, установили на следующие модели: C 650 Sport, C650 GT, G310GS, G310R, F800R, F800GT, S1000RR и S1000R. Приложение BMW Motorrad Connected получило следующие обновления: новые цифровые карты, основанные на оптимизированной навигации TomTom.
BMW G310R 2019:
— новая красная расцветка— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
BMW C400X 2019:
— новая расцветка черный металликBMW C650 Sport 2019:
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)
BMW C650 GT 2019:
— систему Side View Assist можно деактивировать с помощью меню на приборной панели— BMW Motorrad Special: новая расцветка Option 719
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)
BMW C evolution 2019:
— новая серо-черная расцветкаBMW S1000R 2019:
— новая черная расцветка— новая расцветка HP Motorsport (бело-синий гоночный металлик с надписью «HP») + выделенные ободы
BMW S1000XR 2019:
— новый стиль Triple BlackBMW S1000RR 2019:
— опциональный литиево-ионный аккумулятор позволяет снизить массу мотоцикла примерно на 2 кгBMW K1600GT 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый спортивный стиль: черный металлик / серебристый металлик, черная первичная передача, спортивный ветровик, золотистые суппорты, седла в контрастном цвете
BMW K1600GTL 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)— новый стиль Elegance
BMW K1600B 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
BMW G1600 Grand America 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
— установлен дополнительный динамик с усилителем для задней части аудиосистем, установленной в главном кофре
— новая расцветка Imperial Blue metallic
- kim
- Ким
- 12 июля 2018 в 16:26
- +3
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 16:44
- ↑
- ↓
Если в S серию воткнуть нормальные фары, да еще и изменить настройки подвесок, добавив помягче, то R серия, боюсь, никому нужна не будет. Так что можно не мечтать :)
- andrew2002
- 12 июля 2018 в 19:52
- ↑
- ↓
Устранить серьезную поломку в «жопе мира» не выйдет ни на какой технике. Туда едут скорее люди, чем мотоциклы. Которые, скорее всего, морально готовы к тому, что технику, возможно, придется оставить там и выбираться на своих двоих.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 18:43
- ↑
- ↓
В опе мира и на гусе делать нечего, а по грейдерам и XR ездить умеет. А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают… То получится, что XR с комфортной подвеской начнет составлять внутреннюю конкуренцию гусю.
- andrew2002
- 12 июля 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
Иногда смотрю на исцарапанную камнями крышку сцепления на Гусе (она расположена как раз напротив переднего колеса) и потом вспоминаю, что вместо основательной железяки у XR в этом месте находится здоровенный радиатор, то мысли о любых внедорожных вылазках на этом мотоцикле пропадают.
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 19:52
- ↑
- ↓
А мне удавалось километров по 10 в сухую погоду прохватить на ИксЭре без ущерба :))
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 19:54
- ↑
- ↓
И да, «нечестное дополнение» :)))
А КТМ 1290 S почти XR на асфальте и легче, но неудобнее гуся на грунте :)
А КТМ 1290 S почти XR на асфальте и легче, но неудобнее гуся на грунте :)
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 20:03
- ↑
- ↓
По ощущениям.
Не знаю как, но 1290 рулится легче и активнее, чем XR. Вот уже месяц обдумываю этот парадокс. Может из-за геометрии…
Не знаю как, но 1290 рулится легче и активнее, чем XR. Вот уже месяц обдумываю этот парадокс. Может из-за геометрии…
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 12:23
- ↑
- ↓
Ну в целом, 1290 производит впечатление апгрейта XR — моментнее мотор, больше бак, лучше подвеска, более защищенная компоновка, намного лучше фара.
Наверное, дороже, но вот прям даже не знаю, что в xr лучше. Но по абсолютным цифрам xr таки немного легче, но это не значит, что он и ощущаться будет легче.
Наверное, дороже, но вот прям даже не знаю, что в xr лучше. Но по абсолютным цифрам xr таки немного легче, но это не значит, что он и ощущаться будет легче.
- andrew2002
- 12 июля 2018 в 19:59
- ↑
- ↓
А чего не так с гравием на Гусе? по сыпучему гравию отлично едет даже шоссейная резина. По сути, там проедет любой мот. Но комфортно будет на том, где удобно ехать в стойке и не опасаешься, за то, что камушки что-то повредят. У Гуся камни летят в серьезную металлическую пластину, на которой разве что краска попортиться может. Так, что в этом плане все в порядке.
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
- AlexErmalex
- 12 июля 2018 в 23:08
- ↑
- ↓
Как владелец XR полностью с Вами согласен, XR это очень быстрый паркетник,
для плохих дорог неподходит алюминивая рама, литые колеса, низко расположеный радиатор, и так же низко расположенный катализатор.
Корче не надо технику насиловать и делать из него гуся, он не для этого.
для плохих дорог неподходит алюминивая рама, литые колеса, низко расположеный радиатор, и так же низко расположенный катализатор.
Корче не надо технику насиловать и делать из него гуся, он не для этого.
- Takeda1977
- 12 июля 2018 в 23:31
- ↑
- ↓
Как бывший владелец гуся, Гусь — это не очень быстрый паркетник.
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
У кросачей масса другая и цели тоже. И да, при использовании по назначению, что кросачи, что хардэндуро таки иногда разваливаются. Но в условиях хардкорных соревнований это уместно, в отличие от путешествий (особенно, по не сильно людным местам).
Из вышеперечисленного по Гусю соглашусь только с колесами. Спицы, кстати, тоже хлипкие на Гусе (не сами спицы, а обода спицованных колес). Но остальное странно звучит. даже с учетом сарказма)
Из вышеперечисленного по Гусю соглашусь только с колесами. Спицы, кстати, тоже хлипкие на Гусе (не сами спицы, а обода спицованных колес). Но остальное странно звучит. даже с учетом сарказма)
- Takeda1977
- 13 июля 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Вот прям все было хорошо, а потом взяло и вырвало? Или рукожопы предварительно трогали пыльник и потом установили назад так, что он стал пропускать воду? Хотя, даже такое обычно к отрыву колеса не приводит, разве что на красном от нагрева редукторе пилить километров 50.
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
- Takeda1977
- 13 июля 2018 в 12:55
- ↑
- ↓
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Что значит, слабенький пыльник? Он больше 100 тысяч без замен ходит, в том числе и при активных съездах с асфальта. Если туда кривыми руками не лезть.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.
А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).
Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
- Takeda1977
- 13 июля 2018 в 13:49
- ↑
- ↓
Вы, сэр, оптимист. У многих моих знакомых, даже не знающих что такое броды, на 30+ К пробега таки возникали проблемы с редуктором.
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
На новом Гусе с общим пробегом в районе 30К или которые они брали бу и 30К это только их пробег?
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
- andrew2002
- 13 июля 2018 в 15:29
- ↑
- ↓
Я и не верю. Не представляете, сколько раз такие байки слышал от хейтеров Гуся (которых, как вы понимаете, везде навалом) и ниразу они не подтверждались на практике.
- Takeda1977
- 13 июля 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
В том то и дело, что я не совсем хейтер и 2 года ездил на гусе. Но… можете опять не верить :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть