Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обновленные модели BMW Motorrad 2019

Компания BMW Motorrad опубликовала информацию об обновленных моделях 2019 года, включая мотоциклы и скутеры. Изменения незначительные, но баварцы подчеркнули два значительных обновления, которые касаются поворотников и приложения BMW Motorrad Connectivity.

Новые поворотники, которые автоматически выключаются, установили на следующие модели: C 650 Sport, C650 GT, G310GS, G310R, F800R, F800GT, S1000RR и S1000R. Приложение BMW Motorrad Connected получило следующие обновления: новые цифровые карты, основанные на оптимизированной навигации TomTom.

BMW G310R 2019:
— новая красная расцветка
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW C400X 2019:
— новая расцветка черный металлик

BMW C650 Sport 2019:
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)

BMW C650 GT 2019:
— систему Side View Assist можно деактивировать с помощью меню на приборной панели
— BMW Motorrad Special: новая расцветка Option 719
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)

BMW C evolution 2019:
— новая серо-черная расцветка

BMW S1000R 2019:
— новая черная расцветка
— новая расцветка HP Motorsport (бело-синий гоночный металлик с надписью «HP») + выделенные ободы

BMW S1000XR 2019:
— новый стиль Triple Black
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW S1000RR 2019:
— опциональный литиево-ионный аккумулятор позволяет снизить массу мотоцикла примерно на 2 кг

BMW K1600GT 2019:

— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый спортивный стиль: черный металлик / серебристый металлик, черная первичная передача, спортивный ветровик, золотистые суппорты, седла в контрастном цвете

BMW K1600GTL 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый стиль Elegance
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW K1600B 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW G1600 Grand America 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
— установлен дополнительный динамик с усилителем для задней части аудиосистем, установленной в главном кофре
— новая расцветка Imperial Blue metallic
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля 2018 в 16:26
  • оценка: +3

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Serjio
Поворотники умные блин… Лучше бы в S серию воткнули наконец то лед фары!!!
0
Takeda1977
Если в S серию воткнуть нормальные фары, да еще и изменить настройки подвесок, добавив помягче, то R серия, боюсь, никому нужна не будет. Так что можно не мечтать :)
+1
Serjio
То есть, вместо гуся можно будет брать S1000RR ;)
Это настолько разные скрии, что их даже из далека сравнивать нельзя! Все таки: привод, мотор, геометрия, подвески, ну и назначение на худой конец сииильно разные.
0
Takeda1977
XR
+1
Serjio
Он даже рядом не валялся с гусем! Напомню: мотор, кардан, подвеска.
И если на автобане все норм. То в опу мира на XR делать нечего…
+1
ddemyanov
Так на гусе в жопе мира тоже нечего делать
+1
andrew2002
Устранить серьезную поломку в «жопе мира» не выйдет ни на какой технике. Туда едут скорее люди, чем мотоциклы. Которые, скорее всего, морально готовы к тому, что технику, возможно, придется оставить там и выбираться на своих двоих.
-1
ddemyanov
Спасибо, я в курсе
0
Takeda1977
В опе мира и на гусе делать нечего, а по грейдерам и XR ездить умеет. А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают… То получится, что XR с комфортной подвеской начнет составлять внутреннюю конкуренцию гусю.
+1
andrew2002
Иногда смотрю на исцарапанную камнями крышку сцепления на Гусе (она расположена как раз напротив переднего колеса) и потом вспоминаю, что вместо основательной железяки у XR в этом месте находится здоровенный радиатор, то мысли о любых внедорожных вылазках на этом мотоцикле пропадают.
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
0
Takeda1977
А мне удавалось километров по 10 в сухую погоду прохватить на ИксЭре без ущерба :))
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
0
Takeda1977
И да, «нечестное дополнение» :)))
А КТМ 1290 S почти XR на асфальте и легче, но неудобнее гуся на грунте :)
0
andrew2002
1290 S тяжелее, чем XR. С чего вы взяли, что он легче?
0
Takeda1977
По ощущениям.
Не знаю как, но 1290 рулится легче и активнее, чем XR. Вот уже месяц обдумываю этот парадокс. Может из-за геометрии…
0
andrew2002
Ну в целом, 1290 производит впечатление апгрейта XR — моментнее мотор, больше бак, лучше подвеска, более защищенная компоновка, намного лучше фара.

Наверное, дороже, но вот прям даже не знаю, что в xr лучше. Но по абсолютным цифрам xr таки немного легче, но это не значит, что он и ощущаться будет легче.
0
andrew2002
А чего не так с гравием на Гусе? по сыпучему гравию отлично едет даже шоссейная резина. По сути, там проедет любой мот. Но комфортно будет на том, где удобно ехать в стойке и не опасаешься, за то, что камушки что-то повредят. У Гуся камни летят в серьезную металлическую пластину, на которой разве что краска попортиться может. Так, что в этом плане все в порядке.

А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
0
Takeda1977
С гусем, наверное, все так, райдер — лузер :)))))
0
DriverXX
А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают…

Время от времени просматриваю объявления о продаже техники в Германии, на 90% гусей и других турэндуро, владельцы всегда дают пометку: Ни разу не был на бездорожье!!!
0
AlexErmalex
Как владелец XR полностью с Вами согласен, XR это очень быстрый паркетник,
для плохих дорог неподходит алюминивая рама, литые колеса, низко расположеный радиатор, и так же низко расположенный катализатор.
Корче не надо технику насиловать и делать из него гуся, он не для этого.
0
Takeda1977
Как бывший владелец гуся, Гусь — это не очень быстрый паркетник.
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
0
andrew2002
У кросачей масса другая и цели тоже. И да, при использовании по назначению, что кросачи, что хардэндуро таки иногда разваливаются. Но в условиях хардкорных соревнований это уместно, в отличие от путешествий (особенно, по не сильно людным местам).

Из вышеперечисленного по Гусю соглашусь только с колесами. Спицы, кстати, тоже хлипкие на Гусе (не сами спицы, а обода спицованных колес). Но остальное странно звучит. даже с учетом сарказма)
0
Takeda1977
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
+1
andrew2002
Вот прям все было хорошо, а потом взяло и вырвало? Или рукожопы предварительно трогали пыльник и потом установили назад так, что он стал пропускать воду? Хотя, даже такое обычно к отрыву колеса не приводит, разве что на красном от нагрева редукторе пилить километров 50.

99% проблем Гуся связаны или с рукожопыми мастерами, корявым тюнингом или тем, что люди плюют на технические ограничения и рекомендации из инструкции.
Полагаю, для любого современного мота (модель младше 10 лет от именитого производителя) такого прощать не будет.
0
Takeda1977
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
0
andrew2002
Что значит, слабенький пыльник? Он больше 100 тысяч без замен ходит, в том числе и при активных съездах с асфальта. Если туда кривыми руками не лезть.
Проблемы в редукторе, конечно, встречаются и если туда не лазить, да. т.к. раз в 10К масло надо менять.

А насчет сапуна (если «точка забора воздуха» это он), там находится на высоте 2/3 колеса, соответственно, есть ограничение на глубину брода (такое ограничение не только на Гусе есть).
Если планируется заезжать в воду больше, чем на пол колеса, то или после таких купаний надо масло в редукторе проверять и менять, если там эмульсия. Или, что является нормой для любой внедорожной техники с редуктором на шестернях, выводить сапуны выше.
Для этого есть или комплекты от Туратека или другого афтермаркета или можно сделать самому или в мастерской для внедорожной техники (не забывая про пункт о рукожопах).

Цепная техника, после купаний, тоже долго не проездит, если цепь не смазывать после этих самых купаний.
0
Takeda1977
Вы, сэр, оптимист. У многих моих знакомых, даже не знающих что такое броды, на 30+ К пробега таки возникали проблемы с редуктором.
0
andrew2002
На новом Гусе с общим пробегом в районе 30К или которые они брали бу и 30К это только их пробег?
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
0
Takeda1977
На новом, на новом.
Впрочем, можете не верить, дело ваше :)
0
andrew2002
Я и не верю. Не представляете, сколько раз такие байки слышал от хейтеров Гуся (которых, как вы понимаете, везде навалом) и ниразу они не подтверждались на практике.
0
Takeda1977
В том то и дело, что я не совсем хейтер и 2 года ездил на гусе. Но… можете опять не верить :)))
0
Takeda1977
Вы, кстати, сами на большом гусе от 13-го года ездили? Долго?
0
kislorodin
О дааааа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обновленные модели BMW Motorrad 2019