- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Компания BMW Motorrad разработала новую 6.5-дюймовую приборку для туристических моделей
Компания BMW Motorrad представила новую опциональную приборку для туристических мотоциклов с 6.5-дюймовыми ЖК-экранами. Мотоциклист может управлять большинством функций системы через усовершенствованный мультиконтроллер, установленный на руле. На новой приборке отображаются как классические показатели (скорость, об/мин), так и данные новых технологий.
Система совместима со смартфонами, что позволяет еще больше расширить функционал. К примеру, мотоциклист может соединить смартфон и шлем с системой коммуникации BMW Motorrad, чтобы получить доступ к медиа-функциям телефона и другим возможностям типа навигации. Приложение дополнительно позволяет записывать маршруты, показывает статистику поездок, информацию о поездках.
Для продвинутых путешественников рекомендуется функция BMW Motorrad Navigator, которая представляет собой оптимизированную для мотоциклистов навигацию. Управление обеспечивается мультиконтроллером на руле.
На экран можно выводит параметры настройки мотоцикла и всю информацию о байке (давление в шинах и т.д.).
В продаже новая опция появится осенью 2017 и будет доступна для мотоциклов BMW R1200GS / R1200GS Adventure.
- kim
- Ким
- 16 июля 2017 в 11:08
- 1
- +12
здесь был ататат
здесь был ататат
Просто мотоцикл это не машина. Работают другие факторы и традиции.
Мне как я думаю и многим к примеру всегда удобней аналоговые/стрелочные приборы. Где я по динамике стрелок могу определять разгон, обороты и т.д. Мне не упёрлось знать, еду я 111 или 112 км/ч. Ну и чистая экстетика.
Но на БМВ это нормально. Они всегда продавали другие ощущения.
Мне как я думаю и многим к примеру всегда удобней аналоговые/стрелочные приборы. Где я по динамике стрелок могу определять разгон, обороты и т.д. Мне не упёрлось знать, еду я 111 или 112 км/ч. Ну и чистая экстетика.
Но на БМВ это нормально. Они всегда продавали другие ощущения.
Ознакомился подробнее. Это какой-то прикол. Они продают опцию MyRide, которая позволяет присоединить к мотоциклу телефон… и все. Т.е. для прослушивания музыки необходимы проводные наушники, что во многих странах является нарушением ПДД. Аналогично работает интеграция собственно телефона. С пульта можно принимать или отменять звонки, а вот разговаривать только по проводной гарнитуре, либо ИМХО почти бесполезная фича. Проще на руле закрепить мобилу и купить дешевую китайскую гарнитуру. Вот тебе и звонки и музыка прямо в шлеме. Очередной маркентинг булшит.
Полноценная система только на больших KTM. Например суперадвенчуры и супердюки умеют в 1 канал для телефона и 2 для гарнитур мотоциклиста и пассажира.
Полноценная система только на больших KTM. Например суперадвенчуры и супердюки умеют в 1 канал для телефона и 2 для гарнитур мотоциклиста и пассажира.
KTM 390 дюк довольно доступный :)Т.е. я не правильно понял и на самом деле Вы имели ввиду, что у довольно доступного дюка тоже есть цветной экранчик? Невероятно! Особенно учитывая, что на автомобильном рынке 6.5" жк мониторы уже чуть ли не базовая опция, а значит себестоимость у поставщиков компонентов снизилась достаточно.
А по поводу невозможности использования гарнитуры, сколько по Вашему стоит передатчик для второго канала bluetooth? Какие системы только появляются? Собственно Bluetooth? Интерком? Все это стоит копейки и существует больше 10 лет.
Если это искусственно зарезанный функционал, который хорошо смотрится только в пресс-релизе, то зачем об этом упоминать в сравнении с полноценными решениями BMW/KTM?
- TimUsachev
- 16 июля 2017 в 22:51
- ↓
Удивило, что нет режима просмотра карты. Навигация без него не самая удобная. Или просто на фото не отображено?
- slimshedykof
- 17 июля 2017 в 1:35
- ↓
У меня сейчас на машине электронная приборка с интегрированной навигацией, очень удобно.
Очень рад что эта тенденция идет и в мото мир. Очень хотелось бы чтобы на больших туристах (RT, GT и т.д.) вкрячили бы сенсерную приборку дюймов 10 — 12 с интегрированным навигатором и возможностью индивидуализации отображения информации.
Очень рад что эта тенденция идет и в мото мир. Очень хотелось бы чтобы на больших туристах (RT, GT и т.д.) вкрячили бы сенсерную приборку дюймов 10 — 12 с интегрированным навигатором и возможностью индивидуализации отображения информации.
- slimshedykof
- 17 июля 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
Ну как бы за карты на тотже Гармин тоже денюжку надо, по идее, платить.
здесь был ататат
Для БМВ норм решение. Учитывая, что там теперь полная симуляция. Электронный газ, подвески, всякие ассисты в общем всё то, что есть в любой кредитной тачке. Теперь и приборка соответствует. Мне такая философия совсем не нравится (ибо хочешь ездить на машине, езди на машине), но в рамках выбранной концепции норм.
Правильное решение. Правда сейчас наверняка выяснится, что эта приборка, скажем, не может отображать навигационную информацию в полной мере. Для полной меры нужно докупить навигатор БМВ за стопицот мульенов. Или, скажем, отдельную флэшечку, которая перепрошивает новую приборку под навигацию. Тоже за стопицот мульенов. =)
Хотелось, чтобы все было не так.
Хотелось, чтобы все было не так.
> сейчас наверняка выяснится что эта приборка, скажем, не может отображать навигационную информацию в полной мере.
Скорее всего так и есть. Это приборка, которая показывает информацию — с мотоцикла, с навигатора, со смартфона. И ни слова, что там есть навигатор.
Но в тоже время на картинках нет навигатора и ставить его вроде некуда, что обнадеживает. «А вдруг оно и есть новый навигатор...» :)
Скорее всего так и есть. Это приборка, которая показывает информацию — с мотоцикла, с навигатора, со смартфона. И ни слова, что там есть навигатор.
Но в тоже время на картинках нет навигатора и ставить его вроде некуда, что обнадеживает. «А вдруг оно и есть новый навигатор...» :)
На KTM 1290 Super Duke R c 2017 года такие приборки в базе. Офигительная вещь, и удобно, и красиво. Логичное развитие приборок ИМХО. Куча информации выводится, можно конфигурировать, подключать телефон, отвечать на звонки и т.п.
Но трубайкеры заявят, что чем меньше электроники, тем лучше *раньше было лучше!) :)
Но трубайкеры заявят, что чем меньше электроники, тем лучше *раньше было лучше!) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть