Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 736 | Постов: 654

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Продажи BMW Motorrad выросли на 5.5% в первом квартале 2017 года

Продажи BMW Motorrad выросли на 5.5% в первом квартале 2017 года

Компания BMW Motorrad не сбавляет оборотов и стремится к постоянному росту, развитию. В первом квартале 2017 года продажи баварского мотопроизводителя выросли на 5.5 процентов, то есть немцы рассчитывают на очередной удачный год.

За первые три месяца 2017 года компания BMW Motorrad продала 35 636 мотоциклов, в то время как в марте месяце продажи составили 18 265 ед., то есть выросли на 10.9 процентов в сравнении с продажами в марте 2016 года.

BMW Group опубликовали только предварительный отчет, поэтому на данный момент нет детальной информации по продажами каждой отдельной модели. Можем предположить, что BMW G310R является главным стимулятором продаж.

Европейские производители BMW, Ducati и KTM, несмотря на всю экономическую сложность, продолжают расти и стремительно захватывать новые категории мототехники. Модели R1200GS, R1200RT и K1600 являются пока бестселлерами BMW, но кто знает, что будет, к примеру, через лет 5. Возможно, малокубатурная мототехника выйдет на первый план, хотя прибыль от продажи одного BMW R1200GS нельзя сравнивать с прибылью от продажи BMW G310R.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 апреля 2017 в 8:13
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aydinka
9ка классный байк, успешная модель БМВ 100%
0
slimshedykof
особенно когда Мото Гусли перестали выпускать Гришу…
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 апреля 2017 в 9:24
Я всё никак не пойму, как они считают продажи? То, что центральный офис отписал дилерам? Трейд-ин сюда тоже входит?
Если свести статистику, то у каждого немца уже по 3 мотоцикла…
0
moto_vet
Считают по факту постановки на учет и выдачи номеров, в том числе и зареганые в офф салонах.
0
Rogue2000
Не понял я выпуск этих двух моделей, наоборот отталкивающе подействовало. Зачем после классного R ninet выпускать обедненные его версии? Заолдскулить путем удешевления странная идея. Так что, за классиками я к Триумфу.
0
AlexPilas
Отчасти согласен.
Выпускать Racer без перевертыша — спорная идея. Сам вариант прекрасен, но почему надо ради этого жертвовать вилкой — не понятно совсем.
0
Rogue2000
Вилка, банка стремная, зеркала вообще торчат не там. Сравнить вот с этим, вообще грустьтоска берет
0
Rogue2000
0
AlexPilas
Насколько я понимаю, показанный тракстон Р не стоковый. Фэйринг точно не в стоке.
То есть, показанная модель будет дороже, чем стоковый 9т рэйсер, показанный на фото в статье.
Но тракстон прекрасен, конечно.
0
Rogue2000
Да, он без пластика в стоке, но стоит миллион. R nineT дороже на 150-200, а версия в пластике примерно на сотку. Так что Триумф в пластике не дороже выйдет, полагаю, этого рейсера.
0
AlexPilas
Вы не правы. Это легко проверить по сайтам.
Но сути это не изменит, т.к. разница не будет значительной :)
0
Rogue2000
колеса тоже страшные…
0
Schwarz
Ну какие могут быть разговоры про ретро БМВ или Триумф, если есть на свете Honda cb1100ex?!
+1
Ech0
которую еще надо найти, благодря отличной политике хонды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Продажи BMW Motorrad выросли на 5.5% в первом квартале 2017 года