Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Концептуальная система BMW ConnectedRide

Концептуальная система BMW ConnectedRide

Цифровой мир постепенно интегрируется во все сферы жизнедеятельности человека, и компания BMW Motorrad зачастую является пионером в области адаптации технологий на мотоциклы. На EICMA 2016 баварцы представили новую версию концепта «ConnectedRide».

В 2009 году немецкий производитель впервые показал технологию «ConnectedRide», чтобы продемонстрировать многочисленные возможности систем, которые могут помогать водителям путем общения транспортных средств между собой. Компания BMW теперь представила последнюю разработку в этой области. Концепт представляет собой комплексный ЖК-экран, соединенный со смартфоном и миром.

«Возможность подключения цифровых устройств становится все более важной для мотоциклистов», — говорит Штефан Шаллер, президент BMW Motorrad. — «Мы расширяем границы и в будущем будем предлагать сервисы, которые изменяют восприятие поездки на мотоцикле. Новые приложения и функции, доступные через связь со смартфоном и серверными службами, откроют целый ряд возможностей с точки зрения интеллектуальной организации сети, чтобы сделать поездку на мотоцикле более увлекательной, удобной и безопасной».

Новая система ConnectedRide демонстрирует возможности соединения приборной панели, телефона и шлема. В дополнение к стандартной информации (скорость, обороты мотора и так далее) водитель получает доступ к функциям смартфона (навигация, телефон, развлечения) без ущерба безопасности, так как управление производится мультиконтроллером.

К примеру, шлем BMW System 7 оснащен микрофоном и динамиками, то есть может служить средством для вывода/ввода аудио, чтобы принимать звонки, слушать музыку или команды навигационной системы.

Другой важный шаг касается возможности подключения мотоцикла с всемирной сети в рамках стартапа Rever. С 2015 года пользователи Rever (119 стран) проехали миллионы километров, что дало возможность собрать множество маршрутов, которые теперь можно отслеживать через приложение или веб-сайт. Система позволяет создавать собственные маршруты, регистрировать поездки и делиться информацией через соц. сети.

Далеко не все мотоциклисты поддерживают подобные технологии, но цифровое будущее неизбежно.

Концептуальная система BMW ConnectedRideКонцептуальная система BMW ConnectedRideКонцептуальная система BMW ConnectedRide
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2016 в 12:00
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sergun
Ты посмотри новые приборки Дукати, Априлии, Ямахи р1м, БМВ Рт и Гантели
Все, что описано в посте выше, есть на Дукати Мультистрада 1200с 2015 года. экран не слепнет, неудобств не создает, всем нравится.
0
Locarus
Физику не обманешь. Ч/Б ЖК подсвечивается зеркальным слоем изнутри — чем сильнее внешний свет, тем сильнее и подсветка. А цветной всегда требует подсветки насквозь.
0
Figgyfox
Причем тут перегруз информацией?

Тема как раз в том, чтобы разгрузить мотоциклиста путем интеграции смартфона, мотоцикла и шлема. Когда тебе не надо доставать из кармана лопату и на ней иконки пальцем возить. Едешь и, жмакая кнопочки на руле, музыку слушаешь, базаришь, получаешь уведомления в наушники. На приборке мото тоже отображается общая информация от телефона.

В авто это дано уже реализовано.
0
Locarus
Все исследования (на примере автомобилистов) говорят — отвлекает сам разговор, а не удобство или неудобство. МЫСЛЯМИ нельзя от дороги отвлекаться, а не руками. Инвалиды могут безопасно ездить, а вот балаболы телефонные — нет. Это реальные исследования, а не мои догадки.
+1
Figgyfox
Давай лучше авто запретим. Количество смертей в ДТП тут же к нулю приравняется. Или ограничение в 30км/ч сделаем — вот уж безопасность будет запредельная.

Мобильник прочно вошел в жизнь всех людей и никто от него не откажется, а посему надо учиться с ним жить, а не бегать кругами и кричать, что «Прогресс — говно». Поэтому нужно сделать так, чтобы на мобилу шло минимум отвлечения — не надо руками ничего нажимать, нужные уведомления прямо перед глазами, чтобы не нужно было лопату из кармана тягать для простейших функций.
0
Locarus
Особенно прочно мобильник вошёл в жизнь тех, кто уже пострадал от него. Например, в мою. После того, как в конце июля юный узбек догнал меня на светофоре, заглядевшись в свой телефон. Слава Богу, и сам я жив-здоров, и страховку получил в полном объёме, и мот уже почти готов. Но полсезона в минус, не считая нервов и времени…
0
Locarus
Не думаю, что какие-то технические приспособы смогли реально предупредить это ДТП. Ну, ушел бы он ещё глубже в виртуал свой, вот и всё.
Запрещать надо использование, и в случае ДТП рассматривать — не было ли использования мобильной связи, по протоколам операторов. Если было — признавать виновным без рассмотрения прочих обстоятельств! Ну, это надо законы менять, конечно…
+2
Figgyfox
А если б узбек не сомтрел в телефон, а ехал с гарнитурой, или у него перед рожей был бы удобный экран, то история могла бы быть написана по-другому.

Ну не въехал бы из-за мобилы — так чем-то другим занимался. Законом, кстати, предусмотрен запрет на базар в авто без hands-free гарнитур и набивнаие СМС во время езды. То есть узбек нарушал. Так что долбодятлам и мобильник не нужен, чтобы устраивать ДТП — нарушил бы что-то другое с таким подходом.

Винить вещи — самое левое дело. во всем надо искать человеческие факторы. А то потом идут уродские законы из разряда
— Горят леса — запретить всем ходить в лес, вместо того, чтобы вразумлять дебилов с окурками и пьянь с пикниками. А так — встретили тебя в лесу и оштрафовали — и посрать, что ты грибы собираешь да ягоды (а то и закон о сборе ресурсов приплетут какой...)
— Курение вредит — запретить курить везде и всюду, вместо того, чтобы законом позволить некурящим требовать отойти курильщика в сторону. И вместо того, чтобы вести воспитательную работу о вреде курения.

В общем, запреты — это говнище.
Ну там много таких примеров наприводить могу.
0
NoAdO
По мне, лучше уж мне звонок придёт на экран и я приму решение брать-тормознуть или сбросить чем звонит невидимка, берёшь трубку и пытаешься заткнуть поток информации очередного рекламщика. Или не берёшь трубку, а тебе начинают звонить и звонить потому что близкие беспокоятся.
0
zhesin
цветной экран на солнце слепнет?
Не все, есть трансфлективный ЖК-дисплей у которого, чем ярче солнце, тем лучше видно, подобный дисплей у Garmin Montana, проверено лично, в солнечный день читается отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Концептуальная система BMW ConnectedRide