- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Концептуальная система BMW ConnectedRide
Цифровой мир постепенно интегрируется во все сферы жизнедеятельности человека, и компания BMW Motorrad зачастую является пионером в области адаптации технологий на мотоциклы. На EICMA 2016 баварцы представили новую версию концепта «ConnectedRide».
В 2009 году немецкий производитель впервые показал технологию «ConnectedRide», чтобы продемонстрировать многочисленные возможности систем, которые могут помогать водителям путем общения транспортных средств между собой. Компания BMW теперь представила последнюю разработку в этой области. Концепт представляет собой комплексный ЖК-экран, соединенный со смартфоном и миром.
«Возможность подключения цифровых устройств становится все более важной для мотоциклистов», — говорит Штефан Шаллер, президент BMW Motorrad. — «Мы расширяем границы и в будущем будем предлагать сервисы, которые изменяют восприятие поездки на мотоцикле. Новые приложения и функции, доступные через связь со смартфоном и серверными службами, откроют целый ряд возможностей с точки зрения интеллектуальной организации сети, чтобы сделать поездку на мотоцикле более увлекательной, удобной и безопасной».
Новая система ConnectedRide демонстрирует возможности соединения приборной панели, телефона и шлема. В дополнение к стандартной информации (скорость, обороты мотора и так далее) водитель получает доступ к функциям смартфона (навигация, телефон, развлечения) без ущерба безопасности, так как управление производится мультиконтроллером.
К примеру, шлем BMW System 7 оснащен микрофоном и динамиками, то есть может служить средством для вывода/ввода аудио, чтобы принимать звонки, слушать музыку или команды навигационной системы.
Другой важный шаг касается возможности подключения мотоцикла с всемирной сети в рамках стартапа Rever. С 2015 года пользователи Rever (119 стран) проехали миллионы километров, что дало возможность собрать множество маршрутов, которые теперь можно отслеживать через приложение или веб-сайт. Система позволяет создавать собственные маршруты, регистрировать поездки и делиться информацией через соц. сети.
Далеко не все мотоциклисты поддерживают подобные технологии, но цифровое будущее неизбежно.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2016 в 12:00
- +6
здесь был ататат
здесь был ататат
Причем тут перегруз информацией?
Тема как раз в том, чтобы разгрузить мотоциклиста путем интеграции смартфона, мотоцикла и шлема. Когда тебе не надо доставать из кармана лопату и на ней иконки пальцем возить. Едешь и, жмакая кнопочки на руле, музыку слушаешь, базаришь, получаешь уведомления в наушники. На приборке мото тоже отображается общая информация от телефона.
В авто это дано уже реализовано.
Тема как раз в том, чтобы разгрузить мотоциклиста путем интеграции смартфона, мотоцикла и шлема. Когда тебе не надо доставать из кармана лопату и на ней иконки пальцем возить. Едешь и, жмакая кнопочки на руле, музыку слушаешь, базаришь, получаешь уведомления в наушники. На приборке мото тоже отображается общая информация от телефона.
В авто это дано уже реализовано.
Давай лучше авто запретим. Количество смертей в ДТП тут же к нулю приравняется. Или ограничение в 30км/ч сделаем — вот уж безопасность будет запредельная.
Мобильник прочно вошел в жизнь всех людей и никто от него не откажется, а посему надо учиться с ним жить, а не бегать кругами и кричать, что «Прогресс — говно». Поэтому нужно сделать так, чтобы на мобилу шло минимум отвлечения — не надо руками ничего нажимать, нужные уведомления прямо перед глазами, чтобы не нужно было лопату из кармана тягать для простейших функций.
Мобильник прочно вошел в жизнь всех людей и никто от него не откажется, а посему надо учиться с ним жить, а не бегать кругами и кричать, что «Прогресс — говно». Поэтому нужно сделать так, чтобы на мобилу шло минимум отвлечения — не надо руками ничего нажимать, нужные уведомления прямо перед глазами, чтобы не нужно было лопату из кармана тягать для простейших функций.
Особенно прочно мобильник вошёл в жизнь тех, кто уже пострадал от него. Например, в мою. После того, как в конце июля юный узбек догнал меня на светофоре, заглядевшись в свой телефон. Слава Богу, и сам я жив-здоров, и страховку получил в полном объёме, и мот уже почти готов. Но полсезона в минус, не считая нервов и времени…
Не думаю, что какие-то технические приспособы смогли реально предупредить это ДТП. Ну, ушел бы он ещё глубже в виртуал свой, вот и всё.
Запрещать надо использование, и в случае ДТП рассматривать — не было ли использования мобильной связи, по протоколам операторов. Если было — признавать виновным без рассмотрения прочих обстоятельств! Ну, это надо законы менять, конечно…
Запрещать надо использование, и в случае ДТП рассматривать — не было ли использования мобильной связи, по протоколам операторов. Если было — признавать виновным без рассмотрения прочих обстоятельств! Ну, это надо законы менять, конечно…
А если б узбек не сомтрел в телефон, а ехал с гарнитурой, или у него перед рожей был бы удобный экран, то история могла бы быть написана по-другому.
Ну не въехал бы из-за мобилы — так чем-то другим занимался. Законом, кстати, предусмотрен запрет на базар в авто без hands-free гарнитур и набивнаие СМС во время езды. То есть узбек нарушал. Так что долбодятлам и мобильник не нужен, чтобы устраивать ДТП — нарушил бы что-то другое с таким подходом.
Винить вещи — самое левое дело. во всем надо искать человеческие факторы. А то потом идут уродские законы из разряда
— Горят леса — запретить всем ходить в лес, вместо того, чтобы вразумлять дебилов с окурками и пьянь с пикниками. А так — встретили тебя в лесу и оштрафовали — и посрать, что ты грибы собираешь да ягоды (а то и закон о сборе ресурсов приплетут какой...)
— Курение вредит — запретить курить везде и всюду, вместо того, чтобы законом позволить некурящим требовать отойти курильщика в сторону. И вместо того, чтобы вести воспитательную работу о вреде курения.
В общем, запреты — это говнище.
Ну там много таких примеров наприводить могу.
Ну не въехал бы из-за мобилы — так чем-то другим занимался. Законом, кстати, предусмотрен запрет на базар в авто без hands-free гарнитур и набивнаие СМС во время езды. То есть узбек нарушал. Так что долбодятлам и мобильник не нужен, чтобы устраивать ДТП — нарушил бы что-то другое с таким подходом.
Винить вещи — самое левое дело. во всем надо искать человеческие факторы. А то потом идут уродские законы из разряда
— Горят леса — запретить всем ходить в лес, вместо того, чтобы вразумлять дебилов с окурками и пьянь с пикниками. А так — встретили тебя в лесу и оштрафовали — и посрать, что ты грибы собираешь да ягоды (а то и закон о сборе ресурсов приплетут какой...)
— Курение вредит — запретить курить везде и всюду, вместо того, чтобы законом позволить некурящим требовать отойти курильщика в сторону. И вместо того, чтобы вести воспитательную работу о вреде курения.
В общем, запреты — это говнище.
Ну там много таких примеров наприводить могу.
цветной экран на солнце слепнет?Не все, есть трансфлективный ЖК-дисплей у которого, чем ярче солнце, тем лучше видно, подобный дисплей у Garmin Montana, проверено лично, в солнечный день читается отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть