- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионское фото BMW G310GS 2017
В момент премьеры мотоцикла BMW G310R немцы не скрывали того факта, что собираются расширять модельный ряд малокубатурной мототехники. BMW G310R, по сути, послужил основой для создания целой линейки мотоциклов.
Одним из новых мотоциклов на базе BMW G310R, согласно слухам, должен стать туристический эндуро, и теперь, кажется, у нас появилась возможность оценить первое шпионское фото, опубликованное итальянским изданием Motociclismo. Что касается премьеры BMW G310GS 2017, то не совсем понятно, где покажут новинку: Intermot или EICMA?! В принципе, не имеет значения, но хотелось бы по-быстрей.
Мотоцикл BMW G310GS станет доступным турэндуро BMW для мотоциклистов-новичков и тех, кто хочет более легкий байк для преодоления лёгкого бездорожья. Дорожная модель имеет массу 160 кг при 34 л.с. мощности, в то время как внедорожная модель не будет слишком отличаться.
На картинке можем отметить длинноходную подвеску, защиту двигателя, фирменный «клюв», крепление для кофра, небольшой ветровик. Достойный может получится байк.
- kim
- Ким
- 3 октября 2016 в 12:19
- 1
- +18
- slimshedykof
- 3 октября 2016 в 19:17
- ↑
- ↓
Да уж за российским менталитетом даже дальше второго коментария идти не пришлось, поздравляю господа =)
Вот тут ты не прав, у меня для поездки с второй половинкой рояль, мне нужен байк для города и проселочных дорог, песков на пляже и прочих лесных покатушек. серьезно смотрел в сторону тигры800 гс и прочих африк. Тема в том что нуже нименно легкий на сутки без палаток. Бабло есть но тупо не хочется брать чтобы он стоял и дублировал рояль. мучатся — типа не чем ехать на 800+ км в сутки совсем не хочется а тут вот. на те и дешего и то что надо. Я уже серьезно думал о ДРЗ 400см с грунтовыми шынами, но нету их в турции в норм состоянии. и все они 2007 года. Такчто этот мот лично для меня может стрельнуть. лиш бы не был слишком мелким под моими 180 роста :)
www.swm-motorcycles.it/en/models/adventure/superdual/ или www.cb500xadventure.com
поинтересней смотрится :) мечтаю о лёгком байке вроде такого, посмотрим в итоге что предложит бмв когда будет офф. релиз
поинтересней смотрится :) мечтаю о лёгком байке вроде такого, посмотрим в итоге что предложит бмв когда будет офф. релиз
здесь был ататат
а зачем классики сравнивать с турындами? О_о Это зачем? У BMW есть R1200R и NineT, у Honda CB 1100 (EX), Триумф в конце концов. Ну нравятся большие олдскульные мотоциклы, кто ж мешает? А все перечисленные тобой это как бы совсем другая песня.
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
Смысл в тебя чем-то кидать? Просто представь вот заходит такой тип на выставку современных авто, он знает, что это современные авто и знает как они выглядят и говорит — «неее, вот маслкары, вот это вещь!» Как бы дело вкуса и использования мотоцикла, не более.
- wasserfall
- 5 октября 2016 в 2:34
- ↑
- ↓
почему у моей старенькой Yamaha TTr250 Raid вес меньше, мощи столько же, ходы подвесок больше, бак больше, охлаждение тупо воздушное да еще двигатель защищен рамой…Вероятно потому что на ней хуже подвески и тормоза, она больше ест, мягче по раме, а кривая момента у нее вряд ли дотягивает до той, что делают БМВ на своих моторах.
Дамы и господа. Вы всерьез обсуждаете 300 кубовый мот сухим весом 160 кг???!!!
Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота. Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.
Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)? Для города? Смысл? широкий руль и высокий центр тяжести (по сравнению с тем же G310R)ограничиваю «юркость». Слабый мотор в купе с таким весом отменяет езду по бардюрам, а динамика на уровне 2-х литрового авто не дает преимуществ в потоке и старте.
Бездорожье? ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Вы пробовали поднимать 170 снаряженного мотоцикла? 1 раз пробовали? Отлично. Попробуйте это проделать 10 раз за час. ;) Желание съезжать с асфальта на этом моте у вас улетучится как предрассветный туман в первых лучах солнца.
2-го номера катать? зачем тогда GS? на обычном R удобнее…
Единственное для чего действительно этот мот может подойти, так это для того, чтоб НЕ СОВРАТЬ в ответ на стандартный вопрос, который задают, когда ты говорить, что марка твоего мота БМВ. ;) Обычно спрашивают «БМВ? Гусь?» и тогда можно ответить «Даааааа… Гуууууууусь...» Но, вам не кажется, что это немного перебор?
Такое ощущение, что вся G серия, начиная с 2007 года делается по принципу «чтоб былО. У всех есть и у нас должно быть». Что проект с Априлией «G650X», что этот с индусами.
Да, кстати, тот же самый G650 XCountry (АБС) весит 148 сухого и мощность 53 л.с… это так, что справки… Но где 53 лс на 160 снаряженного, а где 34 на 170…
Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота. Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.
Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)? Для города? Смысл? широкий руль и высокий центр тяжести (по сравнению с тем же G310R)ограничиваю «юркость». Слабый мотор в купе с таким весом отменяет езду по бардюрам, а динамика на уровне 2-х литрового авто не дает преимуществ в потоке и старте.
Бездорожье? ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Вы пробовали поднимать 170 снаряженного мотоцикла? 1 раз пробовали? Отлично. Попробуйте это проделать 10 раз за час. ;) Желание съезжать с асфальта на этом моте у вас улетучится как предрассветный туман в первых лучах солнца.
2-го номера катать? зачем тогда GS? на обычном R удобнее…
Единственное для чего действительно этот мот может подойти, так это для того, чтоб НЕ СОВРАТЬ в ответ на стандартный вопрос, который задают, когда ты говорить, что марка твоего мота БМВ. ;) Обычно спрашивают «БМВ? Гусь?» и тогда можно ответить «Даааааа… Гуууууууусь...» Но, вам не кажется, что это немного перебор?
Такое ощущение, что вся G серия, начиная с 2007 года делается по принципу «чтоб былО. У всех есть и у нас должно быть». Что проект с Априлией «G650X», что этот с индусами.
Да, кстати, тот же самый G650 XCountry (АБС) весит 148 сухого и мощность 53 л.с… это так, что справки… Но где 53 лс на 160 снаряженного, а где 34 на 170…
Мало того, его обсуждают даже дяди из маркетингового отдела.
«Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота.» — Поэтому вы там не работате )))
«Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.» — Есть данные с какой моделью БМВ ушли в минус?
«Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)?» — Слюней не пускае, мозг работает даже во сне )))
Это бизнес, ничего личного.
Думаю, что в БМВ это )) тоже не всем понравилось
Да и не должно. Но! Пипл, простите, целевая аудитория схавает.
«Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота.» — Поэтому вы там не работате )))
«Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.» — Есть данные с какой моделью БМВ ушли в минус?
«Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)?» — Слюней не пускае, мозг работает даже во сне )))
Это бизнес, ничего личного.
Думаю, что в БМВ это )) тоже не всем понравилось
Да и не должно. Но! Пипл, простите, целевая аудитория схавает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть