BMW G310GS 2020 → Гусёнок поросёнку не товарищ? Или как BMW G310GS два с половиной сезона меня таскал
Всем привет! Добро пожаловать в самый субъективный отзыв о владении мелким гусем. Синдром утёнка, искажение в восприятии сделанного выбора, принятие желаемого за действительное, ошибка невозвратных затрат и рационализация после покупки присутствуют тут в полном объёме.
Часть первая, она же муки выбора и покупка.
В процессе обучения на категорию А (а на самом деле и раньше) начал присматривать себе мотоцикл. Из критериев было всего два пункта — что-то новое и с АБС. Пошерстив ютубчик, остановился на бажаж доминар 400 — прям идеально для меня, полноразмерный мот не для маленьких азиатов (я если что тот самый поросёнок из названия поста — 182/90), АБС, инжектор, привлекательная цена. Единственный его минус на лето 2020 года — нигде бажажа нет. И не будет. Может в августе поставка, может в сентябре, а может и не может. Ковид, локдаун и прочие ограничения во все поля. Ну хорошо, что у нас еще есть? KTM Duke 390? Брат бажажа сродимым пятном, дороже, но все ещё в пределах бюджета. Ах тоже нет? И когда будет непонятно? Трёхсотки у хонды, кавасаки и ямахи уже сильно за бюджет вылезают. Остался BMW G310R, о счастье, есть в наличии! Мчу к дилеру за попотестом! И какое же расстройство — ну до чего же неудобная посадка, как четко колени попадают на острые грани бака, ужас. Но рядом стоит 310GS — по сути тоже самое, но чуть побольше. Хмм, а неплохо уселся, под мои размеры вполне себе подходит. Немного дороже R? Ладно, выбора уже никакого не остается, вот вам в кассу аванс, бронируем синенький, права получу — заберу, 30 июля экзамен, 1 августа приеду за мотоциклом. Так и получилось, экзамен с первой попытки — завалить просто не мог себе уже позволить. Снова в кассу, оформляю ОСАГО — ух, тоже повезло, оформили нормально! Натягиваю экип, сажусь на гусёныша — и первая поездка, целых 500 метров до заправки. А потом в гараж, почти сразу на ТТК — брр! Но всё обошлось, спокойно доехал.
Часть вторая, про тюненх, запчасти, обслуживание и надежность.
По запчастям и расходниками в дофевральские времена всё было предельно просто — берем каталожные партннамберы и заказываем что угодно на ззапе, автодоке и иже с ними. Помимо расходки так были заказаны оригинальные DIN-розетка и ручки с подогревом, грузик руля и резинка на подножку.
Обслуживать что маленького гусёнка, что большого гуся у дилера по деньгам выходит одинаково. Отвалив за нулевое ТО десятку дилеру решил, что можно пожадничать и в обычном мотосервисе ТО проходить. На 7000км дилер с заменой тормозухи задрал 25 тысяч, спасибо, не надо.
Из допов сразу же взял маленький кофр BMW на 29литров — по факту обычный SHAD, влазит шлем с перчатками — и хорошо.
Вообще всякого добра на гусёнка навалом, что у именитых афтермаркетовых контор, что на народном алиэкспрессе, которому по итогу и было отдано предпочтение. За два года на гусёнка было вколхожено: клетка , стекло Givi, кронштейн для держателя навигатора/телефона Givi, защита рук, диодная фара, диодные ПТФ, защита днища, защита радиатора, расширитель подножки, расширитель лапки тормоза, регулируемая складываемая лапка КПП, центральная подставка, крепление для сумок на бак Givi, багажная система для Adventure кофров BMW, двухканальный регистратор, крепление для телефона с беспроводной зарядкой, проставки руля, складываемые зеркала. С установкой и эксплуатацией всего этого счастья проблем не возникло, не считая отлетевшей беспроводной зарядки у крепления — решилось заменой на более свежую версию. Сам мотоцикл стойко перенес мои издевательства, ничего не сломалось, не отвалилось, не заглючило.
Часть третья, про езду по городу.
Практически весь городской пробег прошел в поездках на работу и обратно — как изначально и планировалось. Гусёнок бодро набирает скорость до 80, до 100 уже не так все интересно, после 110 ощутимо стухает. Динамики вполне хватает, чтобы на светофоре уйти от автомобильной массы и комфортно катить в одиночестве. Подвеска уверенно глотает стыки, люки, лежачих полицейских и остальные прелести городского асфальта. Руль конечно же широченный, по зеркалам 88 см, по защите рук убегает уже за 90, в междурядье тяжеловато.
Внизу у двигателя нет ни-че-го, старт и медленное маневрирование только со сцеплением и газом, какой-то момент появляется только после 4000 оборотов, ниже движок забавно пыхтит, бубнит, но не едет. Отсечка в районе 10000, но выше 7000 крутить смысла нет — визга много, ускорения мало. Коробка чёткая, недовтыков, ложных нейтралей не замечено, сама нейтраль ловится легко, хотя и не всегда с первого раза.
Тормоза на гусёнке — очень странный предмет. АБС, армированные тормозные шланги, но всего один диск на 300мм спереди. На городских скоростях торможение уверенное и прогнозируемое, но со 100 и выше — уже чувствуется острая нехватка тормозов.
Часть четвертая, про ТУР-эндуро.
Вообще, выбирая бажаж и иже с ним, про дальняки, загородные трассы и грунтовки — вообще даже не думал. Но раз появился какой-никакой, а тур-эндуро, то почему бы и не смотаться куда-то подальше от дома? Тем более на машине дальние поездки люблю, умею, практикую. Прикупил защитную клетку, высокий ветровичок, после получения прав покатался по Москве чуть больше месяца — и рванул в Крым. По результатам поездки земерз на трассе ночью (после этого купил ручки с подогревом и ветрозащиту рук), пытался сунуться на каменистые грунтовки — наложил кирпичей в страхе за масляный фильтр, торчащий в том месте, где оторвать его — проще простого (накупил еще защит — радиатора и днища). В прошлом году уже более подготовленным сгонял на север.
На трассе ветрозащиты с высоким стеклом и прищепкой для моих 182см вполне достаточно, шлем не колыхает, в визор не долбит, в колени направленного потока нет. На автомагистралях с крейсером все уныло, с боковыми сумками можно довольно уверенно держать 130км/ч — но это уже 8000об/м со всеми вытекающими. На узких региональных дорогах уже повеселее — фуры обгоняются спокойно, едущих 90+20 обгонять уже и не сильно хочется.
Вибрации у одностволки ну конечно же есть, они чувствуются, но не напрягают, руки после тысячи километров не отсыхают, не отваливаются. Стоковое седло вполне себе комфортное, ничего не пережимает и не натирает. Можно подвинуться поближе к баку — мотоцикл лучше чувствуется и проще управляется, можно отодвинуться назад на широкую и мягкую часть.
А вот и самый на мой взгляд серьёзный минус — объем бака. 11 литров. Серьёзно, BMW? Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки. По городу расход около 4,5 с моим стилем езды, по трассе на 130км/ч уже больше 6 литров, что даёточень туристический пробег меньше 200км на баке. С другой стороны в режиме пенсии на 80км/ч (просчитался с заправкой один раз, нужно было дотянуть) можно увидеть цифру расхода в 2,8л/100, что внушает. Да и на заднее сиденье шикарно влезает плоская экспедиционная канистра на 10л — по факту второй бак!
Часть пятая, про тур-ЭНДУРО.
Эндуро конечно очень условное. Да и эндурист я на 99% диванный. По факту гусёнок имеет 190мм хода нерегулируемой подвески спереди и сзади, целых 22см клиренса, 175кг веса, но литые диски и стоковая резина явно не для папмпасов. По сухим грунтовкам, грейдерам и разбитому асфальту — очень хорошо. Можно комфортно обгонять на таких дорогах жыпы туристов, но за местными на уазиках конечно не угнаться. Литые диски кстати погнуть мне так и не удалось.
Часть последняя, про продажу и выводы.
Почему продал? Очень просто — появилась возможность купить что-то посерьёзнее. Закинул объявления на всем известные площадки и стал лениво ждать с мыслью: продам — отлично, не продам — тоже хорошо, буду ездить дальше на гусёнке и вообще не обломаюсь. Но через месяц после создания объявления гусёнок всё же нашёл нового счастливого хозяина.
Кому могу посоветовать эту модель? Да никому, это по факту обычный малокубатурник, не лучше и не хуже своих конкурентов. Для меня же в свое время киллерфичей гусёнка стала комбинация его наличия у дилеров и цены. Несмотря на это, за два с половиной сезона я конкретно так привязался к своему гусёнку, который не капризничая возил меня повсюду и подарил миллион новых ярких эмоций и ощущений.
Часть первая, она же муки выбора и покупка.
В процессе обучения на категорию А (а на самом деле и раньше) начал присматривать себе мотоцикл. Из критериев было всего два пункта — что-то новое и с АБС. Пошерстив ютубчик, остановился на бажаж доминар 400 — прям идеально для меня, полноразмерный мот не для маленьких азиатов (я если что тот самый поросёнок из названия поста — 182/90), АБС, инжектор, привлекательная цена. Единственный его минус на лето 2020 года — нигде бажажа нет. И не будет. Может в августе поставка, может в сентябре, а может и не может. Ковид, локдаун и прочие ограничения во все поля. Ну хорошо, что у нас еще есть? KTM Duke 390? Брат бажажа с
Часть вторая, про тюненх, запчасти, обслуживание и надежность.
По запчастям и расходниками в дофевральские времена всё было предельно просто — берем каталожные партннамберы и заказываем что угодно на ззапе, автодоке и иже с ними. Помимо расходки так были заказаны оригинальные DIN-розетка и ручки с подогревом, грузик руля и резинка на подножку.
Обслуживать что маленького гусёнка, что большого гуся у дилера по деньгам выходит одинаково. Отвалив за нулевое ТО десятку дилеру решил, что можно пожадничать и в обычном мотосервисе ТО проходить. На 7000км дилер с заменой тормозухи задрал 25 тысяч, спасибо, не надо.
Из допов сразу же взял маленький кофр BMW на 29литров — по факту обычный SHAD, влазит шлем с перчатками — и хорошо.
Вообще всякого добра на гусёнка навалом, что у именитых афтермаркетовых контор, что на народном алиэкспрессе, которому по итогу и было отдано предпочтение. За два года на гусёнка было вколхожено: клетка , стекло Givi, кронштейн для держателя навигатора/телефона Givi, защита рук, диодная фара, диодные ПТФ, защита днища, защита радиатора, расширитель подножки, расширитель лапки тормоза, регулируемая складываемая лапка КПП, центральная подставка, крепление для сумок на бак Givi, багажная система для Adventure кофров BMW, двухканальный регистратор, крепление для телефона с беспроводной зарядкой, проставки руля, складываемые зеркала. С установкой и эксплуатацией всего этого счастья проблем не возникло, не считая отлетевшей беспроводной зарядки у крепления — решилось заменой на более свежую версию. Сам мотоцикл стойко перенес мои издевательства, ничего не сломалось, не отвалилось, не заглючило.
Часть третья, про езду по городу.
Практически весь городской пробег прошел в поездках на работу и обратно — как изначально и планировалось. Гусёнок бодро набирает скорость до 80, до 100 уже не так все интересно, после 110 ощутимо стухает. Динамики вполне хватает, чтобы на светофоре уйти от автомобильной массы и комфортно катить в одиночестве. Подвеска уверенно глотает стыки, люки, лежачих полицейских и остальные прелести городского асфальта. Руль конечно же широченный, по зеркалам 88 см, по защите рук убегает уже за 90, в междурядье тяжеловато.
Внизу у двигателя нет ни-че-го, старт и медленное маневрирование только со сцеплением и газом, какой-то момент появляется только после 4000 оборотов, ниже движок забавно пыхтит, бубнит, но не едет. Отсечка в районе 10000, но выше 7000 крутить смысла нет — визга много, ускорения мало. Коробка чёткая, недовтыков, ложных нейтралей не замечено, сама нейтраль ловится легко, хотя и не всегда с первого раза.
Тормоза на гусёнке — очень странный предмет. АБС, армированные тормозные шланги, но всего один диск на 300мм спереди. На городских скоростях торможение уверенное и прогнозируемое, но со 100 и выше — уже чувствуется острая нехватка тормозов.
Часть четвертая, про ТУР-эндуро.
Вообще, выбирая бажаж и иже с ним, про дальняки, загородные трассы и грунтовки — вообще даже не думал. Но раз появился какой-никакой, а тур-эндуро, то почему бы и не смотаться куда-то подальше от дома? Тем более на машине дальние поездки люблю, умею, практикую. Прикупил защитную клетку, высокий ветровичок, после получения прав покатался по Москве чуть больше месяца — и рванул в Крым. По результатам поездки земерз на трассе ночью (после этого купил ручки с подогревом и ветрозащиту рук), пытался сунуться на каменистые грунтовки — наложил кирпичей в страхе за масляный фильтр, торчащий в том месте, где оторвать его — проще простого (накупил еще защит — радиатора и днища). В прошлом году уже более подготовленным сгонял на север.
На трассе ветрозащиты с высоким стеклом и прищепкой для моих 182см вполне достаточно, шлем не колыхает, в визор не долбит, в колени направленного потока нет. На автомагистралях с крейсером все уныло, с боковыми сумками можно довольно уверенно держать 130км/ч — но это уже 8000об/м со всеми вытекающими. На узких региональных дорогах уже повеселее — фуры обгоняются спокойно, едущих 90+20 обгонять уже и не сильно хочется.
Вибрации у одностволки ну конечно же есть, они чувствуются, но не напрягают, руки после тысячи километров не отсыхают, не отваливаются. Стоковое седло вполне себе комфортное, ничего не пережимает и не натирает. Можно подвинуться поближе к баку — мотоцикл лучше чувствуется и проще управляется, можно отодвинуться назад на широкую и мягкую часть.
А вот и самый на мой взгляд серьёзный минус — объем бака. 11 литров. Серьёзно, BMW? Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки. По городу расход около 4,5 с моим стилем езды, по трассе на 130км/ч уже больше 6 литров, что даёт
Часть пятая, про тур-ЭНДУРО.
Эндуро конечно очень условное. Да и эндурист я на 99% диванный. По факту гусёнок имеет 190мм хода нерегулируемой подвески спереди и сзади, целых 22см клиренса, 175кг веса, но литые диски и стоковая резина явно не для папмпасов. По сухим грунтовкам, грейдерам и разбитому асфальту — очень хорошо. Можно комфортно обгонять на таких дорогах жыпы туристов, но за местными на уазиках конечно не угнаться. Литые диски кстати погнуть мне так и не удалось.
Часть последняя, про продажу и выводы.
Почему продал? Очень просто — появилась возможность купить что-то посерьёзнее. Закинул объявления на всем известные площадки и стал лениво ждать с мыслью: продам — отлично, не продам — тоже хорошо, буду ездить дальше на гусёнке и вообще не обломаюсь. Но через месяц после создания объявления гусёнок всё же нашёл нового счастливого хозяина.
Кому могу посоветовать эту модель? Да никому, это по факту обычный малокубатурник, не лучше и не хуже своих конкурентов. Для меня же в свое время киллерфичей гусёнка стала комбинация его наличия у дилеров и цены. Несмотря на это, за два с половиной сезона я конкретно так привязался к своему гусёнку, который не капризничая возил меня повсюду и подарил миллион новых ярких эмоций и ощущений.
- Underdog
- Колюня
- 6 июля 2022 в 11:00
- 1
- ?
Сейчас вообще покупать некитайский новый малокубатурник — сомнительное мероприятие. Мой Бажаж (карбюраторная индийская тарахтелка без всякий АБС) НС200 у дилера сейчас стоит 300к. Я как увидел — поперхнулся. Что на эти деньги можно купить, наверное, любой читатель Байкпоста знает. Что уж говорить про типа японцев и типа европейцев.
Первый мот всегда запоминается.
Первый мот всегда запоминается.
1) Логично, что с учётом инфляции те же деньги будут иметь меньшую стоимость, так что удовлетворение от «выгодной» продажи байка будет несколько иллюзорным :)
2) Если побыть немножко жопоголиком, то есть некоторая вероятность, что через год-два большинству населению РФ будет не до дорогих игрушек, коими у нас (например, на Урале) являются мотоциклы. Субъективно, это уже заметно в сравнении с тем же 2020г., когда к сезону и во время оного мотоциклы у дилеров расхватали как горячие пирожки, а сейчас в салонах и на интернет площадках хоббийной техники просто завались.
2) Если побыть немножко жопоголиком, то есть некоторая вероятность, что через год-два большинству населению РФ будет не до дорогих игрушек, коими у нас (например, на Урале) являются мотоциклы. Субъективно, это уже заметно в сравнении с тем же 2020г., когда к сезону и во время оного мотоциклы у дилеров расхватали как горячие пирожки, а сейчас в салонах и на интернет площадках хоббийной техники просто завались.
1 — а это не имеет значения. Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше». Вся разница в сумме, которую ты «замораживаешь» в виде мотоцикла.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
В целом, так на практике и получается как в п.1 (иногда), но зачем покупателю брать байк за 1.1кк, если новый в салоне 1.3? ) Он какими-то магическими парами от первого владельца напитался? Святые царапины на баке приобрел? или чужие кофры/держалки для телефонов суперофигительные? Если «не ел 5 лет» ради мотоцикла, то как-то совсем это мотозависимо, а если это трата подъемная, то и 200к добавить получится без особой боли. (18%)
По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.
По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.
Потому что есть техника ликвидная и неликвидная. Популярная и не очень. Некоторые это даже учитывают при покупке. Например, продать тайоту камри в плюс за неделю — проще простого, один из самых надежных способов вложить деньги в нашей стране, покруче валюты)
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
П.с. это вы батенька еще версис/варадеро не продавали)) вот уж точно какой мотоцикл надо покупать с мыслью — я буду катать на нем до конца, потому что з***сь продавать. Как и любое древнее г… но с большим пробегом.
У нас еще ни разу не получилось продать по вашей схеме)) купил за 200-300 вложил еще 50-100, продал за те же деньги. Но ты в минусе на вложенное. И плюс при покупке надо еще довкинуть.
У меня такой вот опыт))
Ну вот надо приезжать к ним. Тогда они скажут настоящую цену. Сколько ТО было у меня, всегда эта «эксклюзивная лимитированная акция которая скоро закончится», вероятно пугают ценником чтоб потом на контрасте выехать. А по итогу выходил прайс вполне себе в рынок не официальных сервисов, а то и дешевле.
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
Выбирал между KTM 1290 SAS и Multistrada 1200 Enduro, так и не смог определиться и отдал всё на произвол судьбы — делали ставки на лоты с КТМ и мультом, лот мульта получилось выкупить. Собственно, что один, что другой — мотоциклы для дорог всех степеней убитости (но не для бездорожья) с избыточной мощностью. 160 сил мне конечно не нужно, но приятно осознавать, что под сдвигом ручки всегда будет запас.
здесь был ататат
Очень удивительно, у меня z250ка бензин нюхала, а не расходовала. При баке в 17 литров я вообще могла про заправки забыть и на совместных покатушках никак не могла взять в толк, почему остальным надо заправляться, когда у меня еще половина плещется… При этом там стоит спортивный, оборотистый мотор от ниндзи — максимальный крутящий при 8500, а отсечка с 12к, так что и это нельзя назвать аргументом.
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
Мне кажется, такой расход — это нечто странное, т.к. у меня сейчас 650ка жрет меньше.
Огромный пластиковый фальшбак таит под собой маленький железный бак и кучу воздуха, спокойно можно туда запихать что-нибудь литров на 14 хотя бы, что уже давало бы более серьезный пробег без дозаправки
Аполитично рассуждаете, товарищь. Центр тяжести поднимется — перворазники начнут падать, ломать конечности и ругать производителя. Нафиг-нафиг…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть