Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016

К 2016 году компания «BMW Motorrad» обновила мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS, хотя модификации сугубо косметические: новые накладка на бак, крышка зажигания, накладки под колени, крышка радиатора, двухцветное седло (5 опций по высоте). В качестве опции также можно купить заниженную подвеску, то есть модели F700GS и F800GS легко адаптируются под мотоциклиста любого роста.

Итак, фотографии.

BMW F700GS 2016
Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016 Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016


BMW F800GS 2016
Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2015 в 16:01
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
Robotfoto
А что в них обновили не хрена не понять.
+4
zogar-zag
Главное, что фары не испортили как у F800R.
0
moto_vet
да простят меня BMW воды, но Триумф обновил линейку восьмисотых Тигров много интереснее.

PS
прикольные чемоданчики на 700 GS.
+2
andrew2002
Дык тут вроде кроме цвета ничего и не меняли. Видимо, по меркам БМВ мотоциклы и так достаточно свежие для этого класса.
0
andrew2002
Чемоданчики, кстати, не обновились.
-1
moto_vet
так и я о том же, видимо в БМВ решили, что оппозит круче
0
andrew2002
Ну на оппозите сделана топовая модель. Конечно, ей больше внимания.
0
moto_vet
я не только про большого гуся, у БМВ поперла тема с водяным мотором, RT хорошо продается, еще и 9Т в качестве скрэмблера появился, R 1200 RS, вот и не досталось средним гусям внимания.
0
andrew2002
Ну большой Гусь тоже получил аж улучшенный АБС и пару новых цветов. РаботаетПродается — не трогай.
0
moto_vet
ну да, ну да
0
Tyranid
Прально. Та же красная клетка на 700-ке не так давно появилась.
0
Guse
Специальная редкая пластмасса. продукт высоких технологий. Никакой китай не разработает хоть убейся такую быстро разваливающуюся пластмассу чтоб пользователь поскорее понес пиастры в афтермаркет. БМВ+Туратеч+вундерлих = бест фриендз форевер!
+1
PoorClown
Еще SW-Motech и Hepco & Becker.
0
Guse
Согласен.
0
sam76
  • sam76
  • 22 ноября 2015 в 18:27
такое ощущение будто передок (вилка) всхуднул слегка, вам не кажется.
0
zogar-zag
Если бы они ещё и цены адаптировали к схуднувшему рублику :-)
+2
andrew2002
Ценник у БМВ сейчас более, чем адекватный. Именно на те модели, что показаны тут.
+1
zogar-zag
Не думаю, что люди живущие за МКАДом с тобой согласятся. Отвалить 600 штук при средней (официальной :-) зарплате 30 штук очень не многие могут позволить.
0
andrew2002
Адекватность ценника меряется не по тому, могут ли за МКАДом его купить, а в сравнении с ценами конкурентов. В Украине доходы тоже так себе, тем не менее БМВ (разные, но в основном Гуси) из салона расхватывают как горячие пирожки (в Киеве), чего нельзя сказать о большинстве других брендов.
0
zogar-zag
Киев и Украина я подозреваю это как Москва и РФ по отношению доходов.
А по поводу цен конкурентов, самый близкий это Триумф Тайгер 800, так цена у него не так уж и сильно отличается.
0
andrew2002
Я думаю, разница сильно меньше, чем между Москвой и РФ (если брать хотя бы областные центры). Но дело не в этом.
Японцы просто цены дерут, а БМВ напротив снижает. С 14500 на старте продаж (в 2013) до 11500 сейчас (F700), что весьма существенно. Остальные модели тоже в основном дешевле прямых японских конкурентов.

KTM ценником не радует, Триумфы вроде вообще не продаются (не видел ниразу). Вот и выходит, что у БМВ один из самых адекватных ценников на рынке.

То, что среднестатистическому жителю Украины или России это дорого не говорит о неадекватности ценника. Им сейчас все дорого. Виноваты тут не производители техники, а сами страны (ну или даже сами жители, что не могут найти себе заработок).
0
zogar-zag
У японцев я с ходу и не могу вспомнить конкурента этим БМВ, на память приходят или шестисотки или литр-литр двести.
0
andrew2002
Конкуренты конечно 650ке в основном. Но стоят как 800gs.
0
moto_vet
это где стоят как 800gs?
BMW F 800 GS — 11 000 Евро
Yamaha ХТ 660 Z — 8 500 Евро
0
andrew2002
В Киеве 12300$ за F800gs, 12000 Тенере с АБС. Такое предложение было когда я покупал свой мот. Трансальп тоже был примерно 12 +- 200.
0
moto_vet
хера се у вас цены
0
andrew2002
Я ж говорю, у японцев ценник несколько менее адекватен. В Европе они конечно демпингуют потому что их давит БМВ, но не думаю что и в СНГ у них с такой политикой будут продажи.

за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
0
moto_vet
со всеми вообще со всеми?
0
andrew2002
А их там не так много, это ж не большой Гусь. Я про опции, а не аксессуары. ESA, ASC+ABS, датчик давления в шинах, подогрев ручек, большой компьютер. Вот это все точно было.
0
moto_vet
А в Германии такой Гусь потянул бы на все 12 000 евро, вот что меня удивляет!
0
andrew2002
В Германии и так купят Гуся. А в Украине не купят, кризис денег нет. Надо цену снижать. Кто снижает, тот продает.

Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
0
BlackBOLT
А новая 800ка безкамерная?
0
BazzaNI
Круто. А вы когда покупали? Судя по прайсу bmw 800 шгусь стоит 331835 грн, что на текущий момент составляет 13273$. Но, я почему-то думал, что в прайсах всегда идет минимальная комплектация без всяких опций. На момент как вы брали бала какая-то акция или это обычная цена? Сам вот присматриваюсь к гусю 800, но решил дождаться еще новой Африки и сравнить, а потом уже выбор делать.
0
andrew2002
Цена была акционная, БМВ заставляет дилеров избавляться от прошлогодних мотов к определенному сроку, потому у них чем ближе конец сезона, тем ниже цены на прошлогодние модели (особенно, те, которые обновились в текущем году). Правда, количество мотов ограничено и люди их разбирают.
0
BlackBOLT
Сравни характеристики 800GS и XTZ660… Я в свое время выбирал как раз между этими двумя мотоциклами. 800ка уделывает XTZ по всем параметрам, кроме, разве-что, объема топливного бака… Ну и если сравнивать XTZ660 то уж не с 800й а с 700. Или вообще с G650GS… там тоже двигатель одноствольный.
0
moto_vet
да XT660Z как раз и сравнивается с G650GS, Ямаха под «А2», меньше лошадей, меньше цена, онa не конкурент 800 GS никак, да и в ЕС цены у них существенно разнятся.
0
andrew2002
700 это более асфальтовая модификация 800ки, XTZ660 им обоим не конкурент. 650 — да.
0
moto_vet
у японцев и нет конкурентам этим мотоциклам, с немцами бодается Triumph с Тиграми. И глядя на обновления ряда Тигров — бодание будет только интереснее, т.к. BMW предлагает на 2016 год только новые цвета, ога!
0
andrew2002
А что из опций предложил Триумф?
0
moto_vet
самая базовая версия
трехрежимный электронный газ, трекшн, проскальзывающее сцепление, защита картера и радиатора.
Более мощный двиг и подвески WP
0
andrew2002
это все обновление 2016?
0
moto_vet
ага, вроде как да. Они сайт переделали и я не помню наизусть конфигурацию предыдущего поколения.
0
andrew2002
Серьезное и полезное обновление. bmw на следующий год прийдется новое поколение делать, не ограничиваясь просто цветами. Проскальзывающее сцепление так точно нужно добавить вместе с гидравликой.
0
moto_vet
да я без понятия насколько оно надо, но триумф на тигра добавил фишки, как на большом гусе и это при более интересном моторе собственной разработки, а бмв добавляет цвета в линейку, очень прикольно и это тот же гусь, что и в 2008 г., вот об этом я и сказал. По цене моты в одной категории.
+1
PoorClown
А вот объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь. Зачем на турынде проскальзывающее сцепление?
0
moto_vet
вот сам думаю, или я что-то напутал или я чего-то не понимаю
0
andrew2002
На турынде с мотором затем, зачем и на остальных мотах, чтобы не навернуться, если по глупости с передачей промажешь и сцепление отпустишь. Ну а лично для меня это просто удобно в ситуации, когда на текущей передаче двигатель хреново тормозит (с горы, например) и надо скинуть одну-две.
0
PoorClown
Это все делается вручную с полным контролем над мотоциклом, так?
Значит, надо всего лишь научиться. А то получаются костыли для неумейки. А турында, на мой взгляд, не для неумеек…
0
BlackBOLT
И на старуху бывает проруха, лишний костыль еще никому не вредил…
0
PoorClown
Лет 10 назад система динамической стабилизации автомобиля Volvo XC70 регулярно приводила к потере управления в повороте. Отзыва не было, насколько я помню, но через несколько лет ее радикально переделали. То есть — использование костылей означает полагание на инженеров, эти костыли разработавших и реализовавших. Среди инженеров тоже попадаются идиоты.

Я затрудняюсь сходу назвать ситуацию, в которой проскальзывающее сцепление нанесет вред — просто я консерватор.
0
PoorClown
Хотя нет. Могу назвать. Но это настолько лютый хардкор, что если кто-то способен его допустить, то этот кто-то убьется гораздо раньше от чего-нибудь другого.
0
andrew2002
Любые помощники страхуют от ошибок, даже умелый человек иногда их совершает. Особенно на турынде, после 1000км сложных дорог в эти сутки. Как и остальные системы, даже однажды спасшее о падения, оно уже окупается. А второй кейс это просто удобно, как усилитель руля в машине или синхронизатор в кпп. Ездите без этих опций тоже, так трушнее;)
0
moto_vet
большинство производителей рекомендуют отключать все электронные помощники на бездоре и ехать без АБС, без трэкшена, на полной отдаче двигателя. На асфальте другой разговор, а турында — это как бы универсальный мотоцикл и этот класс развивается динамично, вот и есть в предложении напичканные электроникой большие КТМ и Гуси.
0
zogar-zag
Я об этом и писал, кроме Триумфа близких конкурентов и нет.
0
bad_hare
а кто сказал, что мотоциклы в РФ это вообще техника «для всех»?
0
andrew2002
Может и для всех, но точно не среднекубатурные некитайцы. Для всех — китайские скутеры. Это не только РФ касается.
+1
zogar-zag
В РФ техника для всех это автобус или если ты мажор, то маршрутка :-)
-8
delascew
Адская попса, конечно. На таком даже на щебень выезжать страшно. Маслянный радиатор и фильтр спецом разместили так, чтобы от камушка чего-то пробило. Не говоря уже о дугах, которые крепятся к двиглу.
+2
BlackBOLT
Устриц ел. Выезжал. Ронял. Падал… не только на щебне. Масляный радиатор и фильтр закрываются защитой днища, которая в любом случае нужна, даже если на щебень не собираешься выезжать…
Вот пост за одну из ПОЕЗДКА ЗА ЩЕБНЕМ
+3
moto_vet
вот сейчас удивились все владельцы восьмисотого гуся, что оно то оказывается «ваще никуда не едет»
ну ну
0
BasiliskGS
Да начнется набег владельцев f800gs!
Что там радиатор пробить должно? Даже через установленную пластиковую решетку — трудно себе представить.
Остальное — допзащита прекрасно защищает. Про дуги тоже не понял к чему претензия. Если так навернешься, что «уши» движку оторвешь дугами (что какбэ уже харкор) — то скажи спасибо, что только уши, а не весь двигатель. У очень многих производителей дуги к двигателю крепятся (благо, что не только к нему, но и к раме), и что?
Про обновку что сказать? Понятно, что косметика. БМВ было чем заняться за прошедший год, кроме улучшений и без того удачных моделей.
А про цены — вообще промолчу, всё уже сказали. Конкурентов нет. А если есть, то минус 50-100 т.р. за «сырой» мотоцикл без нормального сервиса и худшего качества в целом.
И при этом сохраняя цены на сервис и запчасти ниже роста евро.
0
z18xer
высшие! мой следующий мот будет 800GS adventure, однозначно.
0
bad_hare
я куплю себе гуся и больше никогда не буду онлайн.
Они вносят серьезные изменения, когда выявляются существенные недостатки. А если все ок, модели свежие, че их трогать то
+1
moto_vet
а чего оппозит трогают? Там все время существенные недостатки выявляются? Логика прям такая логика!
Eсли БМВ не вносит изменений, значит мотоцикл все — идеален, что же ты скажешь через год — два, когда всю линейку перетрясут? Получится ситуация, что в 2015 — 2016 существенные недостатки были только на топовых мотах, а в 2017 стали выявлять в среднем сегменте… ну ну
Спасибо поржал.
0
bad_hare
а что, 1200 гуся сильно трогали до того, как водянку поставили? R1200R насколько я помню до новой модели 15 года только одно серьезное обновление было.
0
moto_vet
я о том, что боксер обновили в 2013 году, но не из-за существенных недостатков, а как раз для улучшения продаж и обновления всей линейки мотоциклов на этом двигателе и результат есть, но это было 3 года назад, почему Ротаксы до сих пор обходят стороной и до сих пор не внесли каких-то заметных изменений — не понятно, вроде как 800 GS неизменен с 2008 г., скоро, блин, десятилетие отметит, ну да, наверно в BMW так опередили время, что вот уже 8 лет как нет особой необходимости вносить изменения, кроме как проводить фейслифтинг и вносить дополнения в цветовую гамму.
0
bad_hare
ну из ротакса собственно уже все обновили, кроме 800го гуся.
700 гусь свежий, с 13 года выпускается, пришел на замену 650, F800R серьезно обновили в 2015, F800ST заменили на GT, тоже с большими переработками.
0
andrew2002
А чего 800 Гуся обновлять если там и так все самое современное, что предлагается в серии? В более новом F700 нет ничего такого, чего нет в F800 gs (с поправками на направленность). Как и наоборот. Цвет старый что ли?)
0
BasiliskGS
Не соглашусь, что он неизменен с 08 года. Много переработок было за это время. Мелких — да, но улучшений много. Следят они за мелочами, и чуть ли не каждые год-два дорабатывают слабые места. Вот и получилось, что когда электронику всю почти как на старшем брате сделали в 13-14 годах, то и улучшить уже почти нечего. Осталось разве что Dynamic ESA поставить на обе подвески, светодиодную головную оптику, и продавать за ту же цену, но с ништяками на выбор.(кому защиту рук и дуги, а кому стекло повыше и багажник)
0
chemustay
Я один вижу О_о?
0
PoorClown
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016