- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обновленные мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS 2016
К 2016 году компания «BMW Motorrad» обновила мотоциклы BMW F700GS и BMW F800GS, хотя модификации сугубо косметические: новые накладка на бак, крышка зажигания, накладки под колени, крышка радиатора, двухцветное седло (5 опций по высоте). В качестве опции также можно купить заниженную подвеску, то есть модели F700GS и F800GS легко адаптируются под мотоциклиста любого роста.
Итак, фотографии.
Итак, фотографии.
BMW F700GS 2016
BMW F800GS 2016
- kim
- Ким
- 22 ноября 2015 в 16:01
- 1
- +16
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 18:37
- ↑
- ↓
Дык тут вроде кроме цвета ничего и не меняли. Видимо, по меркам БМВ мотоциклы и так достаточно свежие для этого класса.
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 19:29
- ↑
- ↓
Ну на оппозите сделана топовая модель. Конечно, ей больше внимания.
- andrew2002
- 22 ноября 2015 в 19:30
- ↑
- ↓
Ценник у БМВ сейчас более, чем адекватный. Именно на те модели, что показаны тут.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 14:06
- ↑
- ↓
Адекватность ценника меряется не по тому, могут ли за МКАДом его купить, а в сравнении с ценами конкурентов. В Украине доходы тоже так себе, тем не менее БМВ (разные, но в основном Гуси) из салона расхватывают как горячие пирожки (в Киеве), чего нельзя сказать о большинстве других брендов.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
Я думаю, разница сильно меньше, чем между Москвой и РФ (если брать хотя бы областные центры). Но дело не в этом.
Японцы просто цены дерут, а БМВ напротив снижает. С 14500 на старте продаж (в 2013) до 11500 сейчас (F700), что весьма существенно. Остальные модели тоже в основном дешевле прямых японских конкурентов.
KTM ценником не радует, Триумфы вроде вообще не продаются (не видел ниразу). Вот и выходит, что у БМВ один из самых адекватных ценников на рынке.
То, что среднестатистическому жителю Украины или России это дорого не говорит о неадекватности ценника. Им сейчас все дорого. Виноваты тут не производители техники, а сами страны (ну или даже сами жители, что не могут найти себе заработок).
Японцы просто цены дерут, а БМВ напротив снижает. С 14500 на старте продаж (в 2013) до 11500 сейчас (F700), что весьма существенно. Остальные модели тоже в основном дешевле прямых японских конкурентов.
KTM ценником не радует, Триумфы вроде вообще не продаются (не видел ниразу). Вот и выходит, что у БМВ один из самых адекватных ценников на рынке.
То, что среднестатистическому жителю Украины или России это дорого не говорит о неадекватности ценника. Им сейчас все дорого. Виноваты тут не производители техники, а сами страны (ну или даже сами жители, что не могут найти себе заработок).
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 16:06
- ↑
- ↓
В Киеве 12300$ за F800gs, 12000 Тенере с АБС. Такое предложение было когда я покупал свой мот. Трансальп тоже был примерно 12 +- 200.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
Я ж говорю, у японцев ценник несколько менее адекватен. В Европе они конечно демпингуют потому что их давит БМВ, но не думаю что и в СНГ у них с такой политикой будут продажи.
за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
А их там не так много, это ж не большой Гусь. Я про опции, а не аксессуары. ESA, ASC+ABS, датчик давления в шинах, подогрев ручек, большой компьютер. Вот это все точно было.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 17:36
- ↑
- ↓
В Германии и так купят Гуся. А в Украине не купят, кризис денег нет. Надо цену снижать. Кто снижает, тот продает.
Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
Круто. А вы когда покупали? Судя по прайсу bmw 800 шгусь стоит 331835 грн, что на текущий момент составляет 13273$. Но, я почему-то думал, что в прайсах всегда идет минимальная комплектация без всяких опций. На момент как вы брали бала какая-то акция или это обычная цена? Сам вот присматриваюсь к гусю 800, но решил дождаться еще новой Африки и сравнить, а потом уже выбор делать.
- andrew2002
- 11 декабря 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Цена была акционная, БМВ заставляет дилеров избавляться от прошлогодних мотов к определенному сроку, потому у них чем ближе конец сезона, тем ниже цены на прошлогодние модели (особенно, те, которые обновились в текущем году). Правда, количество мотов ограничено и люди их разбирают.
- andrew2002
- 11 декабря 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
700 это более асфальтовая модификация 800ки, XTZ660 им обоим не конкурент. 650 — да.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 19:13
- ↑
- ↓
Серьезное и полезное обновление. bmw на следующий год прийдется новое поколение делать, не ограничиваясь просто цветами. Проскальзывающее сцепление так точно нужно добавить вместе с гидравликой.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
На турынде с мотором затем, зачем и на остальных мотах, чтобы не навернуться, если по глупости с передачей промажешь и сцепление отпустишь. Ну а лично для меня это просто удобно в ситуации, когда на текущей передаче двигатель хреново тормозит (с горы, например) и надо скинуть одну-две.
Лет 10 назад система динамической стабилизации автомобиля Volvo XC70 регулярно приводила к потере управления в повороте. Отзыва не было, насколько я помню, но через несколько лет ее радикально переделали. То есть — использование костылей означает полагание на инженеров, эти костыли разработавших и реализовавших. Среди инженеров тоже попадаются идиоты.
Я затрудняюсь сходу назвать ситуацию, в которой проскальзывающее сцепление нанесет вред — просто я консерватор.
Я затрудняюсь сходу назвать ситуацию, в которой проскальзывающее сцепление нанесет вред — просто я консерватор.
- andrew2002
- 24 ноября 2015 в 10:57
- ↑
- ↓
Любые помощники страхуют от ошибок, даже умелый человек иногда их совершает. Особенно на турынде, после 1000км сложных дорог в эти сутки. Как и остальные системы, даже однажды спасшее о падения, оно уже окупается. А второй кейс это просто удобно, как усилитель руля в машине или синхронизатор в кпп. Ездите без этих опций тоже, так трушнее;)
большинство производителей рекомендуют отключать все электронные помощники на бездоре и ехать без АБС, без трэкшена, на полной отдаче двигателя. На асфальте другой разговор, а турында — это как бы универсальный мотоцикл и этот класс развивается динамично, вот и есть в предложении напичканные электроникой большие КТМ и Гуси.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 14:36
- ↑
- ↓
Может и для всех, но точно не среднекубатурные некитайцы. Для всех — китайские скутеры. Это не только РФ касается.
Устриц ел. Выезжал. Ронял. Падал… не только на щебне. Масляный радиатор и фильтр закрываются защитой днища, которая в любом случае нужна, даже если на щебень не собираешься выезжать…
Вот пост за одну из ПОЕЗДКА ЗА ЩЕБНЕМ
Вот пост за одну из ПОЕЗДКА ЗА ЩЕБНЕМ
- BasiliskGS
- 4 декабря 2015 в 15:19
- ↑
- ↓
Да начнется набег владельцев f800gs!
Что там радиатор пробить должно? Даже через установленную пластиковую решетку — трудно себе представить.
Остальное — допзащита прекрасно защищает. Про дуги тоже не понял к чему претензия. Если так навернешься, что «уши» движку оторвешь дугами (что какбэ уже харкор) — то скажи спасибо, что только уши, а не весь двигатель. У очень многих производителей дуги к двигателю крепятся (благо, что не только к нему, но и к раме), и что?
Про обновку что сказать? Понятно, что косметика. БМВ было чем заняться за прошедший год, кроме улучшений и без того удачных моделей.
А про цены — вообще промолчу, всё уже сказали. Конкурентов нет. А если есть, то минус 50-100 т.р. за «сырой» мотоцикл без нормального сервиса и худшего качества в целом.
И при этом сохраняя цены на сервис и запчасти ниже роста евро.
Что там радиатор пробить должно? Даже через установленную пластиковую решетку — трудно себе представить.
Остальное — допзащита прекрасно защищает. Про дуги тоже не понял к чему претензия. Если так навернешься, что «уши» движку оторвешь дугами (что какбэ уже харкор) — то скажи спасибо, что только уши, а не весь двигатель. У очень многих производителей дуги к двигателю крепятся (благо, что не только к нему, но и к раме), и что?
Про обновку что сказать? Понятно, что косметика. БМВ было чем заняться за прошедший год, кроме улучшений и без того удачных моделей.
А про цены — вообще промолчу, всё уже сказали. Конкурентов нет. А если есть, то минус 50-100 т.р. за «сырой» мотоцикл без нормального сервиса и худшего качества в целом.
И при этом сохраняя цены на сервис и запчасти ниже роста евро.
а чего оппозит трогают? Там все время существенные недостатки выявляются? Логика прям такая логика!
Eсли БМВ не вносит изменений, значит мотоцикл все — идеален, что же ты скажешь через год — два, когда всю линейку перетрясут? Получится ситуация, что в 2015 — 2016 существенные недостатки были только на топовых мотах, а в 2017 стали выявлять в среднем сегменте… ну ну
Спасибо поржал.
Eсли БМВ не вносит изменений, значит мотоцикл все — идеален, что же ты скажешь через год — два, когда всю линейку перетрясут? Получится ситуация, что в 2015 — 2016 существенные недостатки были только на топовых мотах, а в 2017 стали выявлять в среднем сегменте… ну ну
Спасибо поржал.
я о том, что боксер обновили в 2013 году, но не из-за существенных недостатков, а как раз для улучшения продаж и обновления всей линейки мотоциклов на этом двигателе и результат есть, но это было 3 года назад, почему Ротаксы до сих пор обходят стороной и до сих пор не внесли каких-то заметных изменений — не понятно, вроде как 800 GS неизменен с 2008 г., скоро, блин, десятилетие отметит, ну да, наверно в BMW так опередили время, что вот уже 8 лет как нет особой необходимости вносить изменения, кроме как проводить фейслифтинг и вносить дополнения в цветовую гамму.
- andrew2002
- 23 ноября 2015 в 14:38
- ↑
- ↓
А чего 800 Гуся обновлять если там и так все самое современное, что предлагается в серии? В более новом F700 нет ничего такого, чего нет в F800 gs (с поправками на направленность). Как и наоборот. Цвет старый что ли?)
- BasiliskGS
- 4 декабря 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
Не соглашусь, что он неизменен с 08 года. Много переработок было за это время. Мелких — да, но улучшений много. Следят они за мелочами, и чуть ли не каждые год-два дорабатывают слабые места. Вот и получилось, что когда электронику всю почти как на старшем брате сделали в 13-14 годах, то и улучшить уже почти нечего. Осталось разве что Dynamic ESA поставить на обе подвески, светодиодную головную оптику, и продавать за ту же цену, но с ништяками на выбор.(кому защиту рук и дуги, а кому стекло повыше и багажник)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть