- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → RTW BMW R60/2 - мотоцикл путешественника Джона Тодда
На фотографиях показан уникальный туристический мотоцикл RTW BMW (RTW — Round The World), на котором покойный Джон Тодд объездил весь мир. В 1965 году Джон совершил кругосветное путешествие на мотоцикле BMW R60, но его украли вместе со всем снаряжением, когда австралиец был в Турции.
Джон тогда купил новый мотоцикл BMW, который перепроектировал на свой лад, чтобы сделать его максимально вместительным и безопасным. На этом мотоцикле Джон объездил всю Австралию, а также совершил множество путешествий за границу.
Мотоцикл сейчас выставляется в Национальном Мотомузее в Бёрдвуде, Южная Австралия.
- kim
- Ким
- 5 сентября 2015 в 14:50
- 2
- +45
здесь был ататат
- lisyamorda
- 5 сентября 2015 в 16:14
- ↓
мрачный танк… но видимо ему было виднее.
в очень раз убеждаюсь- не важно на чём ездить, главное желание.
Я еду из Москвы в Брест и думаю что Миднтайт 1300 был бы интереснее 950, а человек едет 16 тысяч из через Россию и Балканы на ёбрике и ни о чём не жалеет…
в очень раз убеждаюсь- не важно на чём ездить, главное желание.
Я еду из Москвы в Брест и думаю что Миднтайт 1300 был бы интереснее 950, а человек едет 16 тысяч из через Россию и Балканы на ёбрике и ни о чём не жалеет…
- crazy_alces
- 5 сентября 2015 в 21:44
- ↓
50 лет назад мото сто нигде не было, кроме европы америки наверное. Я думаю он полмотоцикла запчастей и инструментов вез)
Те, кто осуждает размеры и угловатость кофров должны понимать:
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.
То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.
Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.
Это реально очень крутые гробы.
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.
То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.
Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.
Это реально очень крутые гробы.
+1) верно подмечено) Мотоциклисты 21 века избалованы плавными линиями Голдвингов и БМВ GTL)))
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
Не смог найти про него информацию в интернете… Интересный путешественник. Если есть ссылка, поделитесь)
Толи маркетинг тогда был не развит, но БМВ могли бы в подарок под заказ смастерить ему мотоцикл под его подребности для рекламы по всему свету :)
- grayknight
- 7 сентября 2015 в 3:14
- ↑
- ↓
Так что мешало сделать кофры из плотного брезента на каркасе? Дюраль был уже тогда, из него всю Великую Отечественную фрицы делали садовые лестницы. Гни себе трубу по чертежам, обтягивай брезентом…
Кстати, откуда в этом чуде 60-ых, как утверждается, годов алюминиевый профиль разработки-то годов 80-ых…
Кстати, откуда в этом чуде 60-ых, как утверждается, годов алюминиевый профиль разработки-то годов 80-ых…
Мало кто здесь представляет что такое автономное мото-путешествие. Еще меньше людей, которые представляют что такое мото-путешествие более чем на 2-3 дня. Буквально единицы путешествовали более недели. Когда ты едешь в такие путешествия, твой мотоцикл это твой дом. В нем должно быть все что тебе может понадобиться на протяжении нескольких дней, или недель. Но, в данной конкретной ситуации человек автономен не дни или недели, а месяцы, или даже годы.
Тут совсем иные требования к снаряжению. Если ты едешь на 2-3 дня летом по цивилизации то есть по асфальту, то, тебя вполне устроит простейший набор снаряжения и небольшой запас провизии на пару дней.
Другой вопрос когда ты ездишь по австралии 196х годов! И не пару дней а несколько лет.
Полностью согласен с автором выше. Совсем другие времена, совсем другие технологии и материалы, поэтому плохо говорить про уважаемого человека, который объехал весь мир на своем мото, который практически сделал сам очень глупо, вы там не были и не знаете в каких условиях он побывал.
Врядли кто-то из нас представляет австралию 1960х годов. Нет дорог, нет цивилизации, только голозадые папуасы и бегемоты на тысячи километров вокруг.
Вот вам и условия.
Тут совсем иные требования к снаряжению. Если ты едешь на 2-3 дня летом по цивилизации то есть по асфальту, то, тебя вполне устроит простейший набор снаряжения и небольшой запас провизии на пару дней.
Другой вопрос когда ты ездишь по австралии 196х годов! И не пару дней а несколько лет.
Полностью согласен с автором выше. Совсем другие времена, совсем другие технологии и материалы, поэтому плохо говорить про уважаемого человека, который объехал весь мир на своем мото, который практически сделал сам очень глупо, вы там не были и не знаете в каких условиях он побывал.
Врядли кто-то из нас представляет австралию 1960х годов. Нет дорог, нет цивилизации, только голозадые папуасы и бегемоты на тысячи километров вокруг.
Вот вам и условия.
- grayknight
- 7 сентября 2015 в 3:10
- ↓
«Джон тогда купил новый мотоцикл BMW, который перепроектировал на свой лад, чтобы сделать его максимально вместительным и безопасным.»
Одно доказал, что можно ездить без аварий. Либо ездить с маленькой скоростью, чтобы этот сарай не развалился.
Одно доказал, что можно ездить без аварий. Либо ездить с маленькой скоростью, чтобы этот сарай не развалился.
юмор юмором, господа, не хочу никого обидеть, но чесоточники и йоброводы всех мастей, для которых 100 км за день дальняк, ездящие (Каарл!) в 21 веке на не самых новых японцах застебали мотоцикл, который в мать его 65-м году мочил кругосветку!!! Когда большей части ораторов и в помине не было. 65 год — вот это и кругосветка… да это же пример огромной воли и энтузиазма… ну и судить его думаю нам не совсем корректно, даже как жителям страны, самый массовый автопроизводитель которой лепит всю дорогу подобные изделия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть